Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы: Домашние животные
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей 1 младшей группы «Домашние животные».
Задачи:1.Способствовать усвоению обобщающего понятия домашние животные.
2.Развивать умения детей отличать животных по внешним признакам.
3. Побуждать детей сопровождать игры речью.
4.Воспитывать доброе отношение к животным.
Ход занятия: воспитатель вносит в группу игрушку кошку.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это пришёл к нам в гости?
Дети: Это кошка.
Воспитатель: Правильно, это кошка. Посмотрите, какая у кошки пушистая шёрстка. У кошки есть лапки, а какие части тела ещё есть у кошки?
Дети: У кошки есть уши, носик, глаза, хвост, спинка, язык.
Воспитатель: Правильно, ребята. А кошечка пришла к нам не одна, она привела своих друзей, которые живут с ней в одном дворе, и хочет их познакомить с вами.
( воспитатель выставляет на стол игрушки: собаку, корову, поросёнка ).
Воспитатель: Этих животных называют домашними потому, что они живут вместе с человеком, и он их кормит. А что любит кушать кошка?
Дети: Молоко, мясо, суп.
Воспитатель: А что очень нравится кушать корове?
Дети: Корова любит траву.
Воспитатель: Молодцы, ребята, давайте поиграем в игру. У меня на столе лежат карточки, на которых нарисована еда для животных. Вы должны подойти к столу, взять нужную карточку, сказать, что на ней изображено и положить её возле животного, который это любит кушать.
Игра: «Кто что ест?» (дети подбирают соответствующие картинки: для кошки молочко в миске, для собаки косточку, для коровы траву, а для поросёнка кашу).
Воспитатель: У всех на свете есть мамы и у животных тоже мамы есть. Ребята, как называют маму у котёнка?
Дети: Кошка.
Воспитатель: А кто мама у щенка?
Дети: Собака.
Воспитатель: А как называют маму у телёнка?
Дети: Корова.
Воспитатель: А кто мама у поросёнка?
Дети: Свинка.
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы правильно назвали всех мам домашних животных. Мы познакомились с животными, которых называют домашними потому, что они живут рядом с человеком, он их кормит, ухаживает за ними. А теперь давайте поиграем в игру.
Игра: «Котята и щенята». ( воспитатель делит детей на две группы: одни котята, другие щенята, все находятся в своих домиках, на сигнал котята, дети выходят и изображают котят, а на сигнал щенята, изображают щенят).
Воспитатель: Животные были рады с вами познакомиться, а теперь они с вами прощаются, им пора домой.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД, художественная деятельность в 1 младшей группе на Новый год Конспект НОД на тему: Зима для детей первой младшей группы Конспект НОД в 1 младшей группе по художественному развитию НОД для детей первой младшей группы детского садаПохожие статьи:
Раскраски для детей «Домашние питомцы»
Развитие коммуникативных способностей у младших дошкольников в игровой деятельности
Участник №27 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 декабря 2015 года по 30 марта 2016 года
← НОД для детей подготовительной группы по ознакомлению с художественной литературой | Конспект НОД для детей 1 младшей группы по познавательному развитию (математика) →
Автор: Марина Николаевна Гордиенко
Опубликовано: 3193 дня назад (5 февраля 2016)
Просмотров: 9088
Рубрика: Конспекты НОД
|
+3↑ Голосов: 3 |
Комментарии (2)
|
||
|
|
||
|