Наши конкурсы
Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима»

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

НОД для детей первой младшей группы детского сада

НОД для детей первой младшей группы детского сада. Шли- шли, что - то нашли
Цель: учить детей называть качества предметов(мягкий, твердый, круглый). Вызывать радость у детей при прослушивании знакомых потешек и желание читать ее вместе с воспитателем. Закрепить умение создавать простейшие постройки из деталей " лего".
Оборудование: игрушка- петушок, зернышки, зонтик, лего.
Словарная работа: мягкий, твердый, дождик.
Ход работы:
- Ребята, сегодня я буду гулять по группе и искать что- нибудь интересное. Приглашаю на прогулку с собой Лизу, Сашу и т.д.(называю всех детей по имени).
-Всех пригласила? Никого не забыла?Идем вместе с детьми в сторону, где находится петушок с зернышками.
-Шли-шли,шли-шли, мы кого- то нашли. Кого мы нашли?
Петушок- петушок
Золотой гребешок
Масляна головушка
Шелкова бородушка
Что ты рано встаешь
Деткам спать не даешь?

Дети помогают читать знакомую потешку. Воспитатель берет в руки петушка и говорит:
-Ребята потрогайте петушка. Какой он?
Дети называют качества петушка.
-Посмотрите, ребята, а что у меня в мешочке?
-Потрогайте, какие зернышки?(называют качества зернышек).
Давайте угостим петушка.
Дети и петушок клюет зернышки , приговаривая клю-клю-клю , я зернышки люблю.
-Давайте ребятки возьмем с собой петушка и пойдем гулять дальше и найдем что- нибудь интересное еще.
-Шли-шли,шли-шлм, ой что такое мы нашли ?(идем в другую сторону, где уже лежит зонт).
-Давайте посмотрим какой это зонтик. Сейчас я нажму кнопку и зонтик откроется.[/h3]
Рассматривание зонта
- Какой это зонт? Большой?
-И ручка есть. За нее я буду держать зонтик. Кто хочет подержать вместе со мной зонтик?
Дети держат за ручку.
-И Лиза подержала, и Саша и т.д. называю всех детей по именам.
-Пойдемте гулять дальше. Топ- топ, топ топают ножки по дорожке. Ой кажется,дождик капает.
Вытягиваем руку, проверяя, не идет ли дождь.
Дождик, дождик, веселей.
Капай, капай, не жалей.
Умываются сады,
Улыбаются цветы
Будем рады я и ты.

Воспитатель читает, дети помогают.
-Да, дождь начался. Скорее бегите все ко мне под зонтик. И Лизу спрячу , и Сашу и т.д. называю всех детей по именам.
-Вот как хорошо! Все спрятались под зонтом, и петушок вместе с нами.
Воспитатель обнимает всех детей под зонтом.
-Ребята, дождь прошел, пойдемте гулять дальше. Шли-шли, шли- шли, что мы нашли?
Идем в другую сторону, где стоит заранее приготовленная грузовая машина с лего в кузове.
-А какая это машина?
Это большая грузовая машина. У машины есть кузов и кабина.
-А что у машины в кузове лежит?
-Вот лего Лизе, Саше и т.д. называя всех детей по именам.
-Мои детки будут строить из кубиков постройки для петушка: дорожку, домик.
Самостоятельная работа детей.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД, художественная деятельность в 1 младшей группе на Новый год Конспект НОД на тему: Зима для детей первой младшей группы Конспект НОД в 1 младшей группе по художественному развитию Конспект НОД для детей 1 младшей группы (2-3 лет). В гостях у сказки
НОД по развитию речи в старшей группе детского сада
Опубликовано: 3172 дня назад (1 апреля 2015)
Просмотров: 4108
+1
Голосов: 1
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!