Как нарисовать пионы гуашью поэтапно для начинающих
Рисуем пионы гуашью. Мастер-класс с пошаговыми фото
Пионы гуашью. Мастер-класс по рисованию для детей
Автор: Дьякова Ольга Сергеевна преподаватель класса ИЗО МБОУДО "ДШИ", Пермский край, г.ОханскОписание: данный мастер-класс будет полезен учителям ИЗО, педагогам дополнительного образования художественно-эстетической направленности, учащиеся начиная с 3 класса вполне могут справится с данной работой.
Поэтапное рисование - поможет избежать наиболее часто встречающихся ошибок и придаст уверенности в собственных силах.
Работа выполняется без предварительного рисунка.
Назначение: использование на занятиях по рисованию, для украшения интерьера или в качестве подарка.
Цель: выполнение натюрморта - пионы.
Задачи: совершенствовать умения работать гуашью
способствовать развитию творческих способностей
развивать чувство композиции, умение анализировать форму изображаемых предметов, углубить чувство восприятия цвета и цветовой гармонии
воспитывать интерес к изображению природных форм (цветов), развить навыки натурной живописи и аккуратность в работе
Материалы:
гуашь
ватман формата А-3.,
нейлоновые кисти под номерами 2, 3, 5.
Последовательность выполнения:
Лист бумаги располагаем вертикально. Плоскость листа делим на три части, фон выполняем тремя дугообразными полосами - желтым, оранжевым и оранжево-коричневым цветом.Размываем границы между "дугами" делая переходы цвета более плавными.
Насыщено розовым цветом намечаем бутоны пионов.
После высыхания основы бутонов, бело-розовым цветом, тонкой кистью, начинаем прорисовывать лепестки пионов. Второй слой лепестков рисуем с небольшим смещением, что придаст цветам дополнительный объем и пышность.
Заполняем лепестками силуэты бутонов полностью. Ближе к центру бутона лепестки уменьшаются в размерах и увеличивается их количество.
Ярко розовым цветом, рисуем внешние лепестки бутонов.
Тонкой кистью, легкими мазками, рисуем тени на все лепестках. Тени выполняем малиновым цветом, если цвет теней сливается с цветом лепестков, добавите к малиновому немного фиолетовой краски.
Бело-розовым цветом легкими мазками рисуем свет на кончиках лепестков.
Бело-розовым цветом, легкими мазками, рисуем свет на кончиках внешних лепестков бутонов.
Зеленым цветом прорисовываем стебли цветов, основания бутонов и тонкие веточки.
Начинаем прорисовывать листья.
Сначала рисуем листья на концах тонких веточек.
Добавляем листьев на ветви и стебли пионов.
Рисуем свет на листьях пионов желто-зеленым цветом.
Тени на листьях выполняем черно-зеленым цветом.
Слегка размываем тени и свет на листьях по внутреннему контуру смягчая их границы.
Черно-зеленым цветом рисуем прожилки на листьях.
Чтобы придать листьям естественную форму - по краю листьев, легкими мазками, рисуем зубчики, по теневому краю черно-зеленым цветом, по световому краю желто-зеленым цветом.
Светло зеленым цветом, добавляем мелких листьев и почек на ветви и стебли цветов, а так же возле бутонов.
Следует обратить внимание на цветовое взаимодействие между цветами и листвой.
В этом нам помогут рефлексы (рефлексом можно называть отсвет цвета - цветовой рефлекс).
Зеленый цвет листьев придаст теням на бутонах зеленоватый оттенок.
Легкими мазками зелено-белым цветом рисуем рефлексы на лепестках пионов.
Наша работа завершена. Успехов вам в творчестве.
Рекомендуем посмотреть:
Как нарисовать букет тюльпанов с детьми пошагово Как нарисовать электрического ската карандашом Рисование в технике дудлинг для начальной школы. Мастер-класс с пошаговыми фото Как нарисовать яблоко карандашом поэтапно для начинающихПохожие статьи:
Рисование цветов к 8 марта в начальной школе поэтапно с фото
Участник №18 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 декабря 2015 года по 30 марта 2016 года
← Пейзаж зимняя ночь. Поэтапное рисование для детей с фото | Как нарисовать богатыря поэтапно для детей с 9 лет →
Автор: Ольга Сергеевна Дьякова
Опубликовано: 3218 дней назад (31 января 2016)
Просмотров: 36851
Рубрика: Без рубрики
|
+96↑ Голосов: 96 |
Комментарии (195)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
Сегодня с детьми рисовали Ваши пионы,используя мастер-класс. Получилось! Уже третью работу даю детям по Вашим пошаговым работам. Дети в восторге. В школе приходят все посмотреть выставку из получившихся работ. Спвсибо! Я готова отдать сотню голосов. Умница!!! |
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|