Свидетельство и конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Методика

Методика преподавания в школе и в детском саду.

Методики воспитания и обучения детей дошкольного и школьного возраста.

Конспекты уроков, занятий и тематических бесед для учителей и воспитателей

Конспекты занятий с дошкольниками

Конспекты НОД в детском саду

Занятия с дошкольниками

Конспекты НОД для детского сада.

Развивающие и познавательные занятия в детском саду

Внеклассное чтение 1 класс

Литературное чтение в 1 классе.

Хрестоматия для 1 класса

Внеклассное чтение 2 класс

Литературное чтение во 2 классе.

Хрестоматия для 2 класса

Внеклассное чтение 3 класс

Литературное чтение в 3 классе.

Хрестоматия для 3 класса

Внеклассное чтение 4 класс

Литературное чтение в 4 классе.

Хрестоматия для 4 класса

Конспекты уроков в начальной школе

Конспекты занятий для младших школьников.

Тематические беседы для учащихся начальных классов 

Учителю начальной школы

Методика преподавания в начальной школе. Опыт работы учителей начальной школы

В данном разделе представлены практические материалы для учителей начальной школы и администрации школы по организации работы с родителями: анкеты, диагностики, сценарии родительских собраний, бесед с родителями.

Литературное чтение, 4 класс. Конспект урока

УМК Л. Ф. Климановой

Цели: дать новые сведения искусствоведческого характера в ходе работы со стихотворением И.И. Козлова «Вечерний звон», картиной И.И. Левитана «Вечерний звон»; учить определять основную мысль сочинения и собирать материал по заданной теме; обогащать словарный запас; учить овладевать выразительными свойствами языка; формировать умения писать сочинение поличным впечатлениям, передавать в определенной композиционной последовательности содержание с использованием своих наблюдений; развивать интеллектуальные и творческие способности школьников; воспитывать эстетический вкус и чувство прекрасного, интерес к творчеству, живописи, музыке.

Конспекты уроков литературного чтения для 4 класса. УМК Л. Ф. Климановой

Цели: познакомить обучающихся с жизнью и творчеством А.С. Пушкина; развивать умение выразительно читать произведение, передавая интонацией настроение; находить нужный отрывок в тексте по вопросам; учить понимать и принимать учебную задачу урока, сформулированную самостоятельно, планировать решение этой задачи, анализировать научно-познавательный текст, находить нужную информацию в соответствии с заданием учителя, освоить роли при работе в паре, группе, определять специфические особенности научно-познавательного текста, создавать свой собственный текст на тему, предложенную учителем; проявлять интерес к творчеству А.С. Пушкина, его биографии.

Конспекты уроков литературного чтения для 4 класса. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Составление каталога. Проверочная работа

Цели: повторить и обобщить знания обучающихся поданному разделу; проверить усвоение полученных знаний; учить работать в коллективе, прислушиваться к чужому мнению, отстаивать свою точку зрения; развивать память, речь, логическое мышление.

Конспект урока литературного чтения для 4 класса. УМК Л. Ф. Климановой. Мы идем в библиотеку. «По дорогам сказки»

Цели: формировать основы читательской самостоятельности (выбирать книгу самостоятельно с помощью алфавитного и тематического каталогов, находить необходимую информацию в книге для подготовки устного сообщения); развивать память, речь, мышление.

Конспект урока литературного чтения для 4 класса по ФГОС. УМК Л. Ф. Климановой

Цели: познакомить обучающихся с новым разделом; учить прогнозировать содержание раздела; познакомить с жизнью и творчеством авторов литературных сказок; развивать память, внимание; обогащать словарный запас; прививать интерес к чтению.

Планируемые результаты: предметные: прогнозирование содержания раздела, достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий; метапредметные

Конспекты уроков литературного чтения для 4 класса по ФГОС. Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома». Инсценирование

УМК Л. Ф. Климановой

Цели: продолжить изучение творчества Н. Носова; учить прогнозировать содержание произведения, объяснять лексическое значение некоторых слов с помощью словаря учебника и толкового словаря, высказывать свое мнение, рассказывать о героях произведения, выражая свое отношение к ним, составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана, инсценировать текст; развивать память, речь.

Конспект урока литературного чтения для 4 класса. УМК Л. Ф. Климановой. И. Суриков «Детство». Сравнение прозаического и поэтического текстов

Цели: познакомить обучающихся со стихотворением И. Сурикова «Детство»; обучать правильному чтению стихов, понимать настроение поэта; развивать память, речь, мышление.

Планируемые результаты: предметные: использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое), умения различать стихотворный и прозаический тексты, осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев; метапредметные

Конспект урока литературного чтения для 4 класса. УМК Л. Ф. Климановой. Е. Благинина «Папе на фронт». А. Лактионов «Письмо с фронта». Сравнение произведений

Цели: познакомить с произведением Е. Благининой «Папе на фронт», с репродукцией картины А. Лактионова «Письмо с фронта»; учить сравнивать произведения разных жанров; обучать выразительному чтению произведения; воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою Родину; развивать память, речь, мышление.

Конспект урока литературного чтения для 4 класса. УМК Л. Ф. Климановой. А. Приставки» «Портрет отца». В. Костецкий «Возвращение»

Цели: познакомить с произведением А. Приставкина «Портрет отца», с репродукцией картины В. Костецкого «Возвращение»; учить сравнивать произведения разных жанров; обучать выразительному чтению произведения; воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою Родину; развивать память, речь, мышление.

Урок литературного чтения в 4 классе по ФГОС. Историческая песня. Ф. Глинка «Солдатская песнь»

УМК Л. Ф. Климановой

Цели: познакомить с произведением Ф. Глинки «Солдатская песнь», с М. Кутузовым как исторической личностью; рассказать о Бородинской битве; учить понимать исторические произведения о Родине; воспитывать патриотические чувства; развивать память, речь, мышление.

Планируемые результаты: предметные: умения читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение; метапредметные

Конспект урока литературного чтения для 4 класса по ФГОС. Александр Невский. В. Серов «Ледовое побоище»

УМК Л. Ф. Климановой

Цели: познакомить с произведениями об Александре Невском; учить понимать произведения об исторических событиях; воспитывать патриотические чувства; развивать память, речь, мышление.

Планируемые результаты: предметные: умения читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение; метапредметные

Урок литературного чтения в 4 классе по ФГОС

Цель: проверить сформированность умения работать с учебной и художественной книгой.

Оборудование: выставка книг, карточки с заданиями.

Ход урока

— Выберите правильный ответ.

1. Былина — это:

а) сказка о богатырях

б) летопись о богатырях

Тематические дни в детском саду во второй младшей группе

1 день «В гостях волшебная Королева книжек-малышек»

Основные задачи:

— развить эстетические чувства;

— расширить представления о книжках-малышках;

— активизировать в памяти любимых героев и персонажей сказок, стихов;

— развить интерес к литературным произведениям и желание слушать и рассматривать книги;

Уроки литературного чтения в 4 классе по ФГОС. Школа России. УМК Л. Ф. Климановой

Цели: познакомить обучающихся со сказками и притчами народов мира; отрабатывать навыки беглого выразительного чтения; учить понимать поступки героев; развивать память, речь, мышление, воображение.

Планируемые результаты: предметные: умения прогнозировать содержание произведения, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное произведение; метапредметные

Конспект урока литературного чтения для 4 класса. УМК Л. Ф. Климановой «Особенности славянского мифа»

Цели: познакомить с особенностями славянского мифа; учить находить аналогии с реальными историческими событиями; работать над содержанием мифа; обучать выразительному чтению; развивать память, речь, мышление, воображение.

Планируемые результаты: предметные: прогноз содержания, чтение вслух с постепенным переходом на чтение про себя; метапредметные