Блог Анастасии Николаевны
Автор блога: | Анастасия Николаевна Фёдорова |
Все рубрики (316) |
Для родителей (3) |
Загадки по окружающему миру для учащихся начальной школы. Темы «Явления природы», «Времена года»Подборка загадок о природе для учащихся начальных классов. Загадки можно использовать на уроках окружающего мира и во внеурочной деятельности 1. Летит без крыльев и поет, Прохожих задирает. Одним проходу не дает, Других он подгоняет. (Ветер.) 2. Гуляет в поле, да не конь, Летает на воле, да не птица. (Вьюга.) 3. Нашумела, нагремела, все промыла и ушла, И сады, и огороды всей округи полила. (Гроза....
Опубликовано: 12 сентября 2020
1 комментарий |
загадки по окружающему миру начальная школа, загадки о природе для младших школьников, загадки для младших школьников
|
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 3 классаМатериал для педагогов начальной школы. Будет полезен при разработке внеклассных мероприятий по математике для учащихся 3 класса. Конкурс 1Учимся писать диктант на «4» и «5» 1. Найдите сумму чисел 120 и 600. (720) 2. Задумали число. Если его увеличить на 90, то получится 150. Какое число задумали? (60) 3. Узнайте задуманное число. Оно на 20 больше разности чисел 100 и 50. (70) 4. Чему равен периметр твоего листка?Конкурс 2 Успей за одну...
Опубликовано: 11 сентября 2020
|
Урок русского языка для 1 класса на тему «Восстановление текста с нарушенным порядком предложений»Цели: формировать умение различать мягкие и твёрдые согласные звуки; развивать речь. Планируемые результаты: учащиеся научатся обозначать мягкость согласного звука на письме; составлять текст из предложений.Ход урокаI. Организационный момент II. Актуализация знаний — Отгадайте загадки. Составьте слова-отгадки из разрезной азбуки. Разделите слова для переноса. 1) Ежедневно, в семь утра, Я трещу: — Вс...
Опубликовано: 6 сентября 2020
|
Урок русского языка для 1 класса на тему «Русский алфавит, или Азбука»Цели: формировать умения располагать заданные слова в алфавитном порядке, пользоваться словарями; развивать речь. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять знание алфавита при выполнении практических заданий.Ход урокаI. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Работа над алфавитом — Назовите буквы алфавита по порядку. — Сколько букв в русском алфавите? — Отгадайте загадки. 1) Закричу, заурчу, В небеса улечу....
Опубликовано: 5 сентября 2020
|
Урок русского языка для 1 класса на тему «Русский алфавит, или Азбука»Цели: познакомить с русским алфавитом и объяснить его значение; формировать умение пользоваться алфавитом. Планируемые результаты: учащиеся научатся правильно называть буквы в алфавитном порядке.Ход урокаI. Организационный момент II. Актуализация знаний Тест (Учитель может использовать задания из пособий (см. КИМы, тест 5 на с. 22—25; ТТ, тест 3 на с. 21-27; ПКР, задания нас. 33-36).) III. Самоопределение к деятельности — Отга...
Опубликовано: 5 сентября 2020
|
Урок русского языка для 1 класса на тему «Звуки и буквы»Цель: формировать умение обозначать звуки речи. Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать условные обозначения звуков речи; оценивать свою работу.Ход урокаI. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Игра «Угадай звук» — Послушайте стихотворение и попытайтесь догадаться, кто какие звуки не выговаривает. Мимо сада не спеша Шли четыре малыша. — Поигаем, что ли, в пятки! — Луссе в мясик на плоссядке! — Вот пвидумав! Под г...
Опубликовано: 5 сентября 2020
|
Урок русского языка для 1 класса на тему «Звуки и буквы»Цели: уточнить представление о существенных признаках звуков и букв; учить сопоставлять звуковое и буквенное обозначение слов. Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать условные обозначения звуков речи; применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий.Ход урокаI. Организационный момент II. Актуализация знаний Тест (Учитель может использовать задания из пособий (см. КИМы, тест 4 на с. 18—21; ТТ, тест 2 на с. 14—2...
Опубликовано: 5 сентября 2020
|
Урок русского языка для 1 класса на тему «Диалог»Цели: познакомить с понятием диалог; формировать умение оформлять предложения на письме. Планируемые результаты: учащиеся научатся отличать диалог от других типов речи; выполнять творческие задания; сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.Ход урокаI. Организационный момент II. Актуализация знаний Графический диктант (Учащиеся на листочках чертят схемы предложений.) Спала кошка на крыше. Она сжала лапки. Села около кошки птичка...
Опубликовано: 3 сентября 2020
|
Урок русского языка для 1 класса на тему «Предложение»Цель: дать первичное представление о видах предложений по цели высказывания. Планируемые результаты: учащиеся научатся определять границы предложения; писать слова в предложении раздельно; употреблять заглавную букву в начале предложения и точку в конце предложения; выбирать знак препинания в конце предложения.Ход урокаI. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Игра «Составь слово» (На доске запись.) ЛО Е ПРЕД НИ ЖЕ — Из данных слог...
Опубликовано: 3 сентября 2020
|
Урок русского языка для учащихся 1 класса на тему «Язык и речь»Цель: познакомить со значением речи и языка в жизни людей, с новым предметом и новым учебником. Планируемые результаты: учащиеся научатся высказываться о значении языка и речи в жизни людей; оценивать свои результаты.Ход урокаI. Организационный момент II. Работа по теме урока 1. Знакомство с новым предметом и с новым учебником — Сегодня мы начинаем изучение нового предмета. Чтобы узнать, как он называется, решите кроссворд. А для это...
Опубликовано: 2 сентября 2020
|
Конспект урока по литературному чтению, 1 класс. М. Пляцковский «Сердитый дог Буль»; Д. Тихомиров «Находка»Цели: познакомить с произведениями М. Пляцковскош «Сердитый дог Буль», Д. Тихомирова «Находка»; обучать правильному, выразительному чтению; развивать умение прогнозировать содержание произведения, понимать мысли автора, анализировать , текст и делить его на части, развивать творческие способности, речь, память, мышление; воспитывать уважение и внимательное отношение к другим людям. Планируе...
Опубликовано: 1 сентября 2020
|
Конспект урока по литературному чтению, 1 класс. Школа России. Ю. Ермолаев «Лучший друг»; Е. Благинина «Подарок»Цели: познакомить с произведениями Ю. Ермолаева «Лучший друг», Е. Благининой «Подарок»; обучать выразительному чтению с опорой на знаки препинания; учить понимать характер героев; развивать воображение, речь, память; воспитывать внимательное и бережное отношение к друзьям. Планируемые результаты: учащиеся научатся прогнозировать содержание раздела; выразительно читать произведение, отр...
Опубликовано: 1 сентября 2020
|
Урок литературного чтения для учащихся 1 класса. Обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы». Введение в новый разделЦели: повторить и обобщить изученный материал; упражнять в выразительном чтении; ввести в новый раздел; развивать память, речь, мышление, воображение. Планируемые результаты: учащиеся научатся читать выразительно, плавно, целыми словами, верно выделяя ударные слоги; определять последовательность событий в сказке; отвечать на вопросы по содержанию произведения; называть героев ск...
Опубликовано: 31 августа 2020
|
Урок литературного чтения для учащихся 1 класса на тему Г. Сапгир «Про Медведя»Цели: познакомить с произведением Г. Сапгира «Про Медведя»; учить анализировать и сравнивать произведения одного раздела; развивать воображение, речь, память, мышление; обучать выразительному чтению с опорой на знаки препинания, чтению по ролям, пониманию характеров героев, главной мысли текста. Планируемые результаты: учащиеся научатся выразительно читать вслух по слогам и целыми словами, передавая интонационно конец...
Опубликовано: 30 августа 2020
|
Урок литературного чтения для учащихся 1 класса на тему В. Данько «Загадочные буквы». Школа РоссииЦели: познакомить с названием раздела и прогнозировать его содержание; познакомить со стихотворением В. Данько «Загадочные буквы»; обучать выразительному чтению с опорой на знаки препинания, пониманию характеров героев (букв); развивать воображение, речь, память. Планируемые результаты: учащиеся научатся прогнозировать содержание раздела; выразительно читать вслух по слогам и целыми словами, передав...
Опубликовано: 30 августа 2020
|