Блог Анастасии Николаевны
Автор блога: | Анастасия Николаевна Фёдорова |
Все рубрики (316) |
Для родителей (3) |
Урок окружающего мира в 1 классе. Тема: На пороге весныЦели: познакомить с особенностями жизни некоторых животных и птиц; совершенствовать устную речь учащихся.Ход урокаI. Организационный момент. - Улыбнитесь друг другу. Желаю вам успешных ответов, высказывания своих мыслей. II. Проверка домашнего задания. Учитель. Перед вами изображения животных. Назовите их. Интересно, каких бы животных вы собрали вместе? Дети группируют: а) те, которые ложатся в зимнюю спячку, и те, что зимой бодрствуют; б) х...
Опубликовано: 3 июля 2020
1 комментарий |
конспект урока окружающего мира для 1 класса
|
Конспект внеурочного игрового занятия по экологии. Тема: «Путешествие к грибу-грибовичу»Цели: познакомить учащихся с удивительными грибами; составить правила сбора грибов в лесу; показать роль грибов в лесу, установить экологические связи; развивать наблюдательность, память, речь; воспитывать бережное отношение к природе. Оборудование: иллюстрации с изображением грибов, экологические знаки, кроссворд. Ход занятияI. Сообщение темы и целей занятия. - Здравствуйте, ребята. Сегодня мы отправимся в ...
Опубликовано: 2 июля 2020
|
Конспект внеурочного занятия для младших школьников на тему: «Красное лето - яркая песня природы»Цели: обобщить знания учащихся о признаках лета; развивать внимание, любознательность; повторить экологические правила поведения людей в природе; воспитывать бережное отношение к природе. Оборудование: рисунки учащихся на тему «Что такое лето?»; рисунки растений и животных; жетоны с изображением солнышка, кроссворд «Лесные птицы». Эпиграф: Эту истину знаю отроду И ее никогда не таю: «Кто не любит ро...
Опубликовано: 1 июля 2020
|
Сказка - игра «Чтоб расти нам сильными...». Начальная школаДействующие лица: ведущая, Винни-Пух, Пятачок, Лисица-медсестрица, Кристофер Робин, Доктор, Игра. Ведущая. Здравствуйте, уважаемые гости! Мы приветствуем всех, кто пришел сегодня на наш праздник здоровья. Быть здоровыми хотят взрослые и дети. Но если внезапно случится беда, врач, медсестра вам помогут всегда. Входит расстроенный Винни-Пух. Винни-Пух. Здравствуйте! Ведущая. Винни-Пух, что случилось? Почему ты такой расстроенный? Винни-Пух...
Опубликовано: 28 июня 2020
|
Сценарий спортивного праздника для младших школьников «В здоровом теле - здоровый дух»Цели: формировать потребность в занятии спортом; развивать подвижность, ловкость, стремление побеждать. Ход праздникаВедущий. Песней звонкой, Дружным парадом Спортивный праздник мы начинаем! Дружно крикнем, детвора, Празднику смелых, Празднику ловких, Празднику сильных... Все. Ура! Ура! Ура! Звучит спортивный марш. Команды-участницы входят в спортивный зал. Участники приветствуют жюри, болельщиков, гостей, др...
Опубликовано: 27 июня 2020
|
Занятие для младших школьников «Свойства воды»Цели деятельности педагога: создать условия для ознакомления обучающихся со свойствами воды, обучения умению определять по свойствам возможность употребления воды в пищу; способствовать развитию наблюдательности, умений сравнивать и делать выводы. Воспитательные результаты: - результаты первого уровня: приобретение учащимися знаний о способах нахождения и обработки информации; - результаты второго уровня: развитие бережного отношения к воде как важ...
Опубликовано: 25 июня 2020
|
Внеурочное занятие на тему «Мой класс». Начальная школаЦели деятельности педагога: способствовать внутригрупповому сплочению, осмыслению своего персонального «Я» как части общего «Мы», обобщению полученного опыта взаимодействия в группе; обеспечению каждому ученику обратной связи от группы, развитию умений оказывать и принимать поддержку окружающих, формированию представлений о дружбе, взаимопомощи, товариществе, классном коллективе; содействовать воспитанию желания быть хорошим товарищем в паре...
Опубликовано: 23 июня 2020
|
Разработка урока окружающего мира в 3 классе. Тема: Золотое кольцо России.Прогнозируемые результаты: • Третьеклассники познакомятся с городами Золотого кольца. Научатся находить их на карте, приводить примеры достопримечательностей этих городов. Учебные материалы: интерактивная доска; презентация с видами достопримечательностей городов; карта путешествия; карточки с названиями городов; фишка-автобус; музыкальный центр, аудиозапись «Ростовские звоны»; украшения, сделанные в технике финифть; обр...
Опубликовано: 22 июня 2020
|
Разработка урока окружающего мира в 3 классе. Тема: Экономика и экология.Прогнозируемые результаты: • Третьеклассники узнают о двух сторонах экономики — полезной и опасной. Научатся обнаруживать связи между экономикой и экологией, строить экологические прогнозы. Учебные материалы: физическая карта России.Ход урока1. Актуализация знаний Дети отвечают на вопросы теста по теме «Государственный и семейный бюджет». — Отгадайте кроссворд. По горизонтали: 1. Плата за работу. (Зарплата) 4. Денежное возн...
Опубликовано: 22 июня 2020
|
Разработка урока окружающего мира в 3 классе. Тема: Природа и наша безопасность.Прогнозируемые результаты: • Третьеклассники узнают, в каких случаях человеку приходится защищаться от природы. Научатся правильно вести себя во время грозы, распознавать ядовитые растения и грибы, избегать опасности при встречах и общении с животными. Учебные материалы: интерактивная доска; презентация с изображениями кошек и собак, ядовитых растений, змей; атлас-определитель «От земли до неба»; книга «Зелёные стран...
Опубликовано: 21 июня 2020
|
Разработка урока окружающего мира в 3 классе. Тема: Дорожные знакиПрогнозируемые результаты: • Третьеклассники узнают, какие бывают дорожные знаки. Научатся различать дорожные знаки разных групп, следовать их указаниям. Учебные материалы: дорожные знаки; картонные заготовки для изготовления дорожных знаков (круг синего цвета, прямоугольник синего цвета, круг с красным ободком, треугольник с красным ободком); цветная бумага; ножницы; клей.Ход урока1. Актуализация знаний Дети отвечают на вопросы т...
Опубликовано: 21 июня 2020
|
Разработка урока окружающего мира в 3 классе. Тема: Надёжная защита организма.Прогнозируемые результаты: • Третьеклассники узнают о работе кожи. Научатся ухаживать за ней; научатся оказывать первую помощь при небольших повреждениях кожи. Учебные материалы: лупы, чистые стёклышки; DVD, диск «Анатомия» (фильм «Кожа»).Ход урока1. Актуализация знаний — Отгадайте кроссворд. По горизонтали: 2. Орган, с помощью которого мы видим. (Глаз) 4. Способность человека чувствовать запахи. (Обоняние) 5. Способно...
Опубликовано: 20 июня 2020
|
Разработка урока окружающего мира в 3 классе. Тема: Разнообразие животных.Прогнозируемые результаты: • Третьеклассники узнают, на какие группы учёные делят царство животных. Научатся классифицировать животных, определять их с помощью атласа-определителя. Учебные материалы: презентация с изображениями животных, интерактивная доска; DVD, диск «Мы знакомимся с природой» (фильмы «Кто такие моллюски?», «Где раки зимуют?»); книга «Зелёные страницы» (А.А. Плешаков).Ход урока1. Актуализация знаний — Всп...
Опубликовано: 19 июня 2020
|
Разработка урока окружающего мира в 3 классе. Тема: Солнце, растения и мы с вами.Прогнозируемые результаты: • Третьеклассники узнают, как дышат и питаются растения. Научатся обнаруживать взаимосвязи между неживой природой, растениями и человеком, моделировать их, использовать для объяснения необходимости бережного отношения к растениям. Учебные материалы: DVD; диск «Природоведение-3» (фильм «Тайны зелёного короля»); схемы дыхания и питания растений со снимающимися названиями веществ.Ход урока1. ...
Опубликовано: 19 июня 2020
|
Разработка урока окружающего мира в 3 классе. Тема: Вода.Прогнозируемые результаты: • Третьеклассники узнают, почему вода — одно из самых главных богатств Земли. Научатся исследовать свойства воды с помощью опытов. Учебные материалы: стаканы с водой, соль, сахар, чайные ложки, стеклянные воронки, бумага для фильтра (или марля и вата), колба с трубкой, лёд, спиртовка, цветные полоски бумаги. Ход урока1. Актуализация знаний На доске записаны высказывания. Дети на листочках бумаги ставят номера, а...
Опубликовано: 18 июня 2020
|