Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Блог Анастасии Николаевны

Автор блога: Анастасия Николаевна Фёдорова
Как человек познаёт окружающий мир, 4 класс. Гармония
Занимательный материал к уроку окружающего мира в 4 классе. Тема: Как человек познаёт окружающий мирЗнаете ли вы?• Последним материком, открытым на планете, была Антарктида. • «Белые пятна» на карте материков исчезли уже в XIX веке. • В поисках пути в Индию испанская экспедиция Христофора Колумба в 1492 г. достигла Багамских, Больших и Малых Антильских островов, положив начало открытию Америки. • В 1519-1522 гг. испанская экспедиция Ф. Магеллана и Эль-Кано впервые обошла Землю с запада на восток...
Занятие на тему «Страх» для младших школьников
Конспект занятия для учащихся начальной школы. Тема «Страх»Цели: рассмотреть ситуации реальной или мнимой опасности; помочь детям приобрести навыки, как избежать или устранить соответствующую угрозу, тревогу, боязнь.Ход занятияЗанятие начинается с рассказа учителя о том, что в класс пришло письмо от мальчика Сережи. Ребята рассматривают письмо, открывают конверт и читают. Письмо. У меня под кроватью живет Страх. Я даже не знаю, какой он, мохнатый, покрытый пыльной свалявшейся шерстью, или наобор...
Кроссворд с ответами про лес, 4 класс
Кроссворд с вопросами и ответами для младших школьников 4 класса на тему «Лесные загадки» Вопросы-задания по вертикали: 1. За горами, за полями, за высокими лесами Хищник-ворище ночами рыщет, Добычу ищет, зубами щелк... Кто это? (Волк.) 2. Серый зверюшка, длинные ушки. А хвостик - клубком. Спит под кустом. Там его дом. Зима наступает – Шубу меняет. Кто его знает? (Заяц.) 5. Круглый да гладкий, он рос не на грядке. На ветке висел. На солнышке зрел. Белка нашла и в дупло принесла. (Орех.) 7....
Классный час «Природа - наш дом», 3 класс
Классный по экологическому воспитанию для учащихся 3 класса на тему: «Природа - наш дом»Цели: повторить взаимосвязи в природе; учить устанавливать причину и следствие; обобщить экологические правила; развивать внимание, мышление; воспитывать доброту, бережное отношение к природе. Оборудование: рисунки растений и животных; сигналы красного, желтого, зеленого цвета для игры; таблицы, карточки.Ход занятияI. Сообщение темы занятия. - Прочитайте ребус, и вы узнаете тему нашего классного часа. II....
Внеклассное мероприятие по экологическому воспитанию, 3 класс. Путешествие по лесу
Конспект внеурочного занятия для младших школьников на тему: «Путешествие по лесу»Цели: углубить знания учеников о роли животных в природе; учить оценивать свои поступки и поступки окружающих в природе; закреплять экологические правила; учить доброжелательному отношению к живым существам и видеть взаимосвязи в природе; развивать внимание, речь; воспитывать привычку заботиться о природе и ее обитателях. Оборудование: карточки с заданиями; карта путешествия; рисунки, фотографии растений и животн...
Конспект урока по окружающему миру «Птицы весной»
Урок-конкурс. Окружающий мир. Тема: Птицы веснойЦели: закрепить, расширить и углубить знания учащихся по теме «Птицы»; приобщить учащихся к чтению дополнительной литературы; обогатить знания учащихся дополнительным материалом; развить познавательный интерес к предмету; расширить представления об экологии у младших школьников. Наглядный материал: 1. Жетоны - за правильный ответ. 2. Карточки. 3. Аудиозапись голосов птиц. 4. Костюмы. 5. Картины, чучела птиц, гнезда, скворечники.Ход урокаI. Организа...
Конспект урока по окружающему миру, 1 класс. Азбука юного пешехода
Урок окружающего мира по ПДД для младших классовЦель: закрепить правила дорожного движения и поведения в транспорте.Ход урокаКласс разделен на три группы. Каждая группа входит со своей песней, после исполнения которой ребята занимают свои места. 1-й ведущий. Мы все живем сегодня в век скоростей, в век научно-технического прогресса. По современным дорогам мчатся быстроходные автомобили, по морям и океанам плывут быстроходные суда. Все вокруг торопятся, спешат... 2-й ведущий. Одна секунда... Много...
Конспект урока «Здравствуй, весна», 4 класс
Конспект урока по окружающему миру в 4 классе на тему «Здравствуй, весна»Цель: установить причинно-следственные связи в природе по сезонам года.Ход урокаI. Организационный момент. II. Введение в тему урока. 1. Чтение учителем стихотворения А. С. Пушкина. Гонимы вешними лучами, С окрестных гор уже снега Сбежали мутными ручьями На потопленные луга. Улыбкой ясною природа Сквозь сон встречает утро года, Синея, блещут небеса, Еще прозрачные леса Как будто пухом зеленеют... 2. Беседа по вопросам. ...
Конспект урока по окружающему миру, 1 класс. Весна - природа пробуждается
Урок окружающего мира в 1 классе. Тема: На пороге весныЦели: познакомить с особенностями жизни некоторых животных и птиц; совершенствовать устную речь учащихся.Ход урокаI. Организационный момент. - Улыбнитесь друг другу. Желаю вам успешных ответов, высказывания своих мыслей. II. Проверка домашнего задания. Учитель. Перед вами изображения животных. Назовите их. Интересно, каких бы животных вы собрали вместе? Дети группируют: а) те, которые ложатся в зимнюю спячку, и те, что зимой бодрствуют; б) х...
Внеурочное занятие во 2 классе на тему «Грибы»
Конспект внеурочного игрового занятия по экологии. Тема: «Путешествие к грибу-грибовичу»Цели: познакомить учащихся с удивительными грибами; составить правила сбора грибов в лесу; показать роль грибов в лесу, установить экологические связи; развивать наблюдательность, память, речь; воспитывать бережное отношение к природе. Оборудование: иллюстрации с изображением грибов, экологические знаки, кроссворд. Ход занятияI. Сообщение темы и целей занятия. - Здравствуйте, ребята. Сегодня мы отправимся в ...
Мероприятие про Лето для школьников 1 класса
Конспект внеурочного занятия для младших школьников на тему: «Красное лето - яркая песня природы»Цели: обобщить знания учащихся о признаках лета; развивать внимание, любознательность; повторить экологические правила поведения людей в природе; воспитывать бережное отношение к природе. Оборудование: рисунки учащихся на тему «Что такое лето?»; рисунки растений и животных; жетоны с изображением солнышка, кроссворд «Лесные птицы». Эпиграф: Эту истину знаю отроду И ее никогда не таю: «Кто не любит ро...
Игровая программа на тему «Здоровый образ жизни» для младших школьников
Сказка - игра «Чтоб расти нам сильными...». Начальная школаДействующие лица: ведущая, Винни-Пух, Пятачок, Лисица-медсестрица, Кристофер Робин, Доктор, Игра. Ведущая. Здравствуйте, уважаемые гости! Мы приветствуем всех, кто пришел сегодня на наш праздник здоровья. Быть здоровыми хотят взрослые и дети. Но если внезапно случится беда, врач, медсестра вам помогут всегда. Входит расстроенный Винни-Пух. Винни-Пух. Здравствуйте! Ведущая. Винни-Пух, что случилось? Почему ты такой расстроенный? Винни-Пух...
Спортивный праздник «В здоровом теле - здоровый дух» в начальной школе
Сценарий спортивного праздника для младших школьников «В здоровом теле - здоровый дух»Цели: формировать потребность в занятии спортом; развивать подвижность, ловкость, стремление побеждать. Ход праздникаВедущий. Песней звонкой, Дружным парадом Спортивный праздник мы начинаем! Дружно крикнем, детвора, Празднику смелых, Празднику ловких, Празднику сильных... Все. Ура! Ура! Ура! Звучит спортивный марш. Команды-участницы входят в спортивный зал. Участники приветствуют жюри, болельщиков, гостей, др...
Свойства воды. Опыты и выводы, 3 класс. Окружающий мир
Занятие для младших школьников «Свойства воды»Цели деятельности педагога: создать условия для ознакомления обучающихся со свойствами воды, обучения умению определять по свойствам возможность употребления воды в пищу; способствовать развитию наблюдательности, умений сравнивать и делать выводы. Воспитательные результаты: - результаты первого уровня: приобретение учащимися знаний о способах нахождения и обработки информации; - результаты второго уровня: развитие бережного отношения к воде как важ...
Занятие «Мой класс», 2 класс
Внеурочное занятие на тему «Мой класс». Начальная школаЦели деятельности педагога: способствовать внутригрупповому сплочению, осмыслению своего персонального «Я» как части общего «Мы», обобщению полученного опыта взаимодействия в группе; обеспечению каждому ученику обратной связи от группы, развитию умений оказывать и принимать поддержку окружающих, формированию представлений о дружбе, взаимопомощи, товариществе, классном коллективе; содействовать воспитанию желания быть хорошим товарищем в паре...