Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Сценарии на 23 февраля в начальной школе с конкурсами для мальчиков

Идеи проведения праздника, посвящённого 23 февраля для младших школьников
День защитника Отечества как нельзя лучше подходит для демонстрации силы, ловкости, выносливости. Поэтому для детей можно устроить спортивные состязания. Лучше всего если в соревнованиях примет участие несколько команд.
Сценарий спортивного соревнования к 23 февраля
Действующие лица
Ведущий
Команды участников соревнований
Судьи
Болельщики
Ход мероприятия
Ведущий. Здравствуйте, дорогие зрители! Сегодня вам предстоит стать свидетелями захватывающего поединка между 2 командами сильных и ловких молодых людей. Давайте же поприветствуем наших участников.
В зал по очереди входят команды. Ведущий произносит название команды, представляет ее капитана. Команда выкрикивает свою речевку.
Ведущий. Команды готовы к состязаниям. И я объявляю начало поединка. Первое задание, которое надо выполнить командам, называется «Скачки на мячах».
Игроки проходят дистанцию.
Судьи отмечают победившую команду.

Ведущий. Следующая эстафета называется «Землемеры».
После эстафеты судьи отмечают победившую команду.
Ведущий. Следующее испытание для участников — это эстафета с мячом.
Команды получают мячи.
Игрокам необходимо, ведя мяч рукой, добежать до поворотного флажка, забросить мяч в кольцо и, ведя мяч, вернуться к команде.
Ведущий. Наши участники немного устали, и я объявляю музыкальную паузу.
Ведущий. Игроки немного отдохнули, и мы продолжаем состязания. «Переправа» — так называется следующее испытание.
Проходит соревнование, подводятся итоги.
Ведущий. И финальная эстафета наших состязаний. Каждая команда получает скейтборд, а каждый игрок в команде — теннисный мяч. По моему сигналу вы садитесь на скейтборд и начинаете передвижение по дистанции. Доехав таким образом до поворотного флажка, вам необходимо забросить мяч в корзину, затем таким же способом вернуться за линию финиша, забраться по шведской стенке и позвонить в колокольчик. Как только игрок выполнит все указанные действия, следующий участник начинает движение по дистанции.
Подводятся итоги игры, победителей награждают.
В процессе проведения соревнований можно устроить и интеллектуальные соревнования для болельщиков, а очки, заработанные болельщиками, прибавить команде. Так, например, можно предложить ребятам поиграть в анаграммы.
Сценарий конкурсной программы на 23 февраля
Ведущий. Здравствуйте, уважаемые зрители! Я рад приветствовать вас на нашем шоу. Сейчас нам предстоит понаблюдать за состязаниями за право носить титул «Мистер супермен». Наш конкурс будет оценивать компетентное жюри. (Представление жюри.) Как вы думаете, какими качествами должен обладать участник нашего конкурса, чтобы носить такой почетный титул? (Можно выслушать ответы из зала.)
Конечно, он должен быть сильным, красивым, умным, веселым, добрым. И сейчас мы проверим, есть ли у наших конкурсантов такие качества. Давайте познакомимся с претендентами на титул «Мистер супермен».
Проводится представление участников и одновременное оценивание их внешнего вида.
Ведущий. Я думаю, внешний вид участников жюри уже оценило и выбрало самого красивого. Теперь нам предстоит определить самого сильного. Итак, конкурс метателей гирь.
Для проведения этого конкурса необходимы воздушные шары, желательно черного цвета. В них надо налить немного воды и надуть до размера гири. Затем сделать из скотча ручки и закрепить их на шаре. Участники конкурса выстраиваются на одной линии и по очереди бросают свои «гири». Направление полета гири непредсказуемо, поэтому ее вовсе не просто
Подведение итогов двух конкурсов.
Ведущий. Мы выяснили, кто же из участников самый красивый и самый сильный. А теперь я предлагаю выяснить, кто же самый меткий. «Дартс» — так называется наш следующий конкурс. Каждый игрок может сделать 3 броска в мишень, и тот, у которого сумма набранных очков будет больше, чем у остальных, станет победителем конкурса.
Проводится конкурс, подводятся итоги.
Ведущий. Настало время интеллектуального поединки. Сейчас я задам конкурсантам довольно сложные вопросы. Каждый из них получает флажок, который он должен поднимать всякий раз, как будет готов дать ответ. Победит в конкурсе тот, кто даст больше всех правильных ответов.
Каждый супермен должен уметь все: и мыть посуду, и пылесосить, и чистить картофель, и пришивать пуговицы. Итак, следующий конкурс поможет нам выяснить, кто же из претендентов самый хозяйственный. Наши участники получают салфетки, нитки, иголку и 3 пуговицы. Ваша задача — пришить пуговицы к салфетке. Победит тот, кто сделает это быстрее и аккуратнее других. Итак, время пошло.
Пришивание пуговиц можно заменить чисткой картофеля или чем-то еще.
Ведущий. А сейчас наши конкурсанты продемонстрируют нам свои творческие способности.
Конкурс, в котором дети могут петь, читать стихи, танцевать, жонглировать и т. д.
Ведущий. А теперь настало время подвести итоги.
Проводится подведение итогов и награждение победителей.
Проигравшим можно вручить утешительные призы. В то время как жюри подводит итоги и подсчитывает баллы, можно делать музыкальные паузы.
Сценарий театрализованной постановки к 23 февраля
Данный вариант представляет собой театрализованную историко-литературную музыкальную постановку.
Действующие лица
Петр I
Боян
Воины русской дружины
Половцы
1-й чтец
2-й чтец и 3-й чтец, танцующие вальс
Стрельцы
Гусары
Исполнитель песни «Журавли»
Ход мероприятия
Боян.
Русь широкая,
Русь привольная.
Есть где разгуляться
Добру молодцу.
Как ни постоять
За землю родную,
Как ни побороться
С лютым ворогом!
Звучит фонограмма боя русской дружины. В это время на сцене идет демонстрация боя русичей и половцев.
1-й чтец читает «Плач Ярославны».
Воинов русской дружины сменяют Солдаты времен Петра I. Они выходят под фонограмму песни «Солдатушки, бравы ребятушки».
За ними появляется Петр I.
Петр I. Воины, пришел час, который решит судьбу России. Не должно вам помышлять в бою, что сражаетесь вы за государя, но за государство, за Отечество, за род свой и за православную веру свою. Будем мы в России галеры возводить да суда строить. А посему морским судам быть! Быть флоту российскому!
Звучит барабанная дробь.
Петр I и Солдаты покидают сцену.
На смену им выходят Гусары. Они исполняют песню «Давным-давно» из кинофильма «Гусарская баллада». Звучит вальс. На сцене танцуют 3 пары.
Внезапно музыка обрывается, и звучит фонограмма песни «Священная война». Юноши и девушки прощаются и уходят в разные стороны. Исполняется песня «Журавли».
На последних тактах песни на сцену выходят все участники композиции. Музыка замолкает, и в тишине звучат слова второго чтеца.
2-й чтец.
Вам, воины былых сражений,
Чья молодость закалена в бою,
Приносим мы любовь, и уважение,
И светлую признательность свою.
Сценарий конкурсной программы к 23 февраля
Ведущий. Добрым день, дорогие друзья! Мы очень рады, что вы пришли сегодня к нам, и надеемся, что время, проведенное здесь, не будет потрачено зря. Во все времена женщины и девушки мечтали о мужчинах. Но не просто о мужчине, а о принце на белом коне. О мужчине смелом, верном, отважном, сильном и красивом. А мужчины старались оправдать надежды женщин, их мечты. Во времена Средневековья мужчины устраивали ради прекрасной дамы рыцарские турниры, слагали песни. А во времена королей были мушкетеры, готовые постоять за честь дамы. «Как жаль, что прошли те времена, что нет сейчас рыцарей и мушкетеров», — скажите вы. Но наш сегодняшний конкурс имеет своей целью доказать, что и в наши времена есть место рыцарям и рыцарству, мушкетерам и «мушкетерству». И мы начинаем наш конкурс. Я приглашаю команды, которым предстоит сегодня нелегкая борьба. Команда рыцарей во главе с Айвенго и команда мушкетеров во главе с Д’Артаньяном.
Проводится знакомство с командами.
Ведущий представляет жюри.
Ведущий. Но какие рыцари без дам! Прямо сейчас, дорогие участники, я предлагаю вам выбрать среди присутствующих здесь девушек даму вашего сердца. Для мушкетеров это будет Констанция, а для рыцарей — леди Ровена. Выбор сделан, и я прошу милых дам занять почетные места. Я объявляю первый конкурс. Это конкурс поздравлений. Вам, наши рыцари и мушкетеры, нужно прямо сейчас поздравить дам вашего сердца с праздником. Поздравление может быть любым: это и танец, и песня, и стихи или просто нежные слова. Главное, чтобы это было от чистого сердца. А пока конкурсанты думают, я объявляю музыкальный номер.
Исполняется музыкальный номер.
Ведущий. Итак, команды, ваши поздравления.
Команды показывают свои поздравления.
По окончании конкурса жюри оценивает участников.

Ведущий. Мужчина всегда должен помогать женщине по хозяйству: прибраться, что-то приготовить, постирать. И сейчас я объявляю хозяйственный конкурс. У наших милых дам в руках чаши, в которых находятся различные мелкие предметы. У леди Ровены предметы красного цвета, а у Констанции — белого. Сейчас девушки разбросают имеющиеся у них предметы, а задача игроков — собрать за 30 секунд как можно больше предметов. Итак, начали! Пока жюри подводит итоги, у нас музыкальная пауза.
Ведущий. Следующий конкурс — конкурс капитанов. Заключается он в следующем: я буду описывать ситуацию, а капитаны сразу же должны сказать, как они поступят в таком случае.
Капитаны команд отвечают по очереди на каждую ситуацию. Жюри подводит итоги конкурса.
Ведущий. Сейчас вам предстоит командное испытание. В руках ваши дамы держат конверты, в которых находятся картины, но картины не целые, а разрезанные на части. Задача игроков склеить эти картины (картины наклеиваются на основу). Та команда, которая выполнит задание первой, будет победителем в этом конкурсе.
Следующий конкурс предназначен для того, чтобы определить, умеют ли наши конкурсанты составлять букеты. Нашим участникам предстоит сделать не простой букет, а икебану. Каждый игрок команды получает один предмет для составления икебаны. Игроки выстраиваются друг за другом и по моему сигналу должны добежать до вазы, поставить в нее свой предмет и вернуться к команде. Затем следующий игрок проделывает то же самое и т. д. По окончании составления букета жюри предстоит оценить умения конкурсантов. Итак, начали!
Подведение итогов конкурса.
Ведущий. Следующий конкурс — театральный. Сейчас участники получат сценарии, которые лягут в основу их театральной постановки. Роли распределят сами участники. А пока идет подготовка мини-спектаклей, я объявляю музыкальную паузу.
Исполняется музыкальный номер.
Ведущий. Настало время подвести итоги нашей конкурсной программы и наградить победителей.
Подведение итогов и награждение победителей.
Проигравшая команда получает утешительные призы.
Приложение
Ниже предлагаются игры и конкурсы в соответствии со сценариями.
Скачки на мячах
Каждая команда получает по мячу (лучше баскетбольному). Каждый участник команды должен сесть на мяч и проскакать на нем всю дистанцию от линии старта до поворотного флажка и обратно.
Землемеры
Команды получают гимнастические палки. Задача каждого игрока — измерить с помощью палки расстояние от линии старта до поворотного флажка. От поворотного флажка участник добегает до своей команды. Итак, начали!
Переправа
Всем игрокам предстоит переправиться до поворотного флажка, используя 2 дощечки. Вам нужно, перекладывая поочередно дощечки, перепрыгивать с одной на другую. От поворотного флажка игроки возвращаются бегом.
Анаграммы
Участникам конкурса предлагается из уже имеющихся слов или перевернутых слов составить другие слова, переставляя буквы.
• Укор — урок.
• Клоун — уклон.
• Кобура — уборка.
• Удар — руда.
• Терка — актер.
•Банка — кабан.
• Слово — волос.
• Вес — сев.
• Подвода — водопад.
• Сачок — часок.
• Машинка — манишка.
• Магуба — бумага.
• Ченибук — учебник.
• Арьволс — словарь.
• Тредать — тетрадь.
• Внедкин — дневник.
• Тарек — катер.
• Вакерев — веревка.
• Кубал — булка.
Вопросы по географии
1. Как называется модель земного шара? (Глобус)
2. Как называется сторона горизонта, где Солнце бывает в полдень? (Юг)
3. Как называется материк, расположенный в центральной части Антарктики? (Антарктида)
4. Как называется огромный участок суши, со всех сторон омываемый водами океана? (Континент)
5. Назовите самый большой океан. (Тихий)
6. Какая часть света омывается четырьмя океанами? (Азия)
7. Назовите самый большой полуостров на земном шаре. (Аравийский)
8. Как называется специалист, занимающийся изучением пещер? (Спелеолог)
Вопросы по истории
1. Как называется наука, -изучающая историю древних народов по остаткам их деятельности? (Археология)
2. Как называется материал для письма, получаемый из коры березы путем ее вываривания в соленой воде? (Береста)
3. Назовите имя языческого бога грома и молнии. (Перун)
4. Как назывались богатые подарки золотом и серебром, ремесленными изделиями и продуктами питания ханам Золотой орды? (Дань)
5. Назовите имя царя, начавшего строительство Санкт-Петербурга. (Петр!)
6. Назовите полководца, одержавшего победу над турками при Козлудже. (А. В. Суворов)
Вопросы по биологии
1. Назовите птицу, которая не летает, но очень хорошо плавает и ныряет. (Пингвин)
2. Назовите самое крупное морское животное. (Кит)
3. Какой грызун запасает орехи и грибы на зиму в дуплах деревьев? (Белка)
4. Как называется дикая свинья? (Кабан)
5. У какого растения толстые, мясистые стебли, а листья превратились в колючки? (Кактус)
6. Какое травоядное животное может долго обходиться без воды? (Верблюд)
7. Назовите назойливое животное, которое питается кровью животных и человека. (Комар)
8. Какие растения обитают в морях? (Водоросли)
Задачки на сообразительность
1. Портной купил кусок ткани длиной 16 м. Каждый день он шил из нее брюки, отрезая по 2 м. Сколько дней пройдет до того дня, когда он отрежет последний кусок? (Пройдет 7 дней.)
2. В понедельник в 6 ч утра гусеница начала вползать на дерево. За 8 ч того же дня она заползла на высоту 5 м, а за ночь спустилась на 3 м. В какой день и во сколько часов гусеница вползет на высоту 9 м. (В четверг в 6 ч утра.)
3. Встретились как-то 2 пастуха. Один говорит другому: «Послушай-ка, Егор, отдан мне 1 корову, тогда у меня будет коров вдвое больше, чем у тебя». Другой ему отвечает: «Ну уж нет, Кирилл, лучше ты мне отдай 1 корову, тогда коров у нас будет поровну». Сколько же коров было у каждого пастуха? (У Егора было 5 коров, а у Кирилла — 7.)
4. Однажды хозяин велел своему работнику наполнить бочку водой ровно наполовину. Но пользоваться какими-либо приспособлениями для измерения запретил. Тем не менее работник справился с заданием. Объясните, как он это сделал. (Для того чтобы выяснить, насколько бочка наполнена водой, надо ее наклонить. Но наклонить нужно так, чтобы верхний уровень воды находился у края бочки. Если при этом нижний уровень воды будет находиться у края бочки, то бочка заполнена водой ровно наполовину. Если из воды будет выступать часть дна, то воды налито меньше половины, а если под водой будет скрыта часть стенки бочки, то воды налито больше половины.)
5. Заснул как-то Коля, и снится ему сон, будто угостили его конфетами. Разложила бабушка передним 12 карамелек и 1 шоколадную конфетку в кружок и говорит: «Вот, внучек, тебе конфеты, но есть ты должен каждую тринадцатую конфету, считая все время в одном направлении. Шоколадную конфету ты должен съесть последней». Задумался Коля. С какой же конфеты ему нужно начать? (Начать нужно с шестой конфеты, лежащей по ходу часовой стрелки от шоколадной.)
Конкурс капитанов
Ситуация 1. Вы стоите на остановке и ожидаете маршрутное такси, чтобы ехать на тренировку. Но вдруг вы увидели девочку, которая очень вам понравилась. Подошла нужная вам машина. Каковы ваши действия?
Ситуация 2. Вы стоите на остановке в очереди на маршрутное такси. За вами очередь занимает молодая женщина с маленьким ребенком, который по какой-то причине капризничает. Подъезжает такси, и, когда нужно заходить вам, вы понимаете, что осталось только одно место. Как вы поступите?
Ситуация 3. Вы заметили, что ваша одноклассница, которая вам совсем не нравится, проявляет к вам симпатию. Что вы будете делать?
Ситуация 4. Вы заметили, что ваша одноклассница, которая вам нравится, проявляет к вам симпатию. Каковы ваши действия?
Театральный конкурс
Сценарий 1. В окно назойливо стучал дождь. Вдалеке по шоссе проносились машины.
Мари смотрела в окно и гладила лежащую у нее на коленях кошку. Кошка мурлыкала от удовольствия. Скучающий в клетке попугай время от времени кричал «Кеша хороший!»
Сценарий 2. Федор Степанович вышел во двор выгуливать своего пса Маркиза. Во дворе сосед пытался завести свою машину. Вдруг Маркиз заметил кошку, громко залаял и бросился к ней. От неожиданности кошка подпрыгнула, зашипела и вскарабкалась на стоящее рядом дерево. Маркиз, задрав морду вверх, продолжал неистово лаять. Кошка же, немного успокоившись, с безразличием смотрела на собаку.
Сценарий 3. На опушке леса охотник заметил зайца. Он прицелился, нажал на курок и выстрелил. Громко чирикая, с деревьев вспорхнула стайка воробьев. Где-то совсем рядом замычала возмущенная корова. Охотник подошел ближе к тому месту, где он только что видел зайца. Там никого не было. Охотник огляделся, сплюнул и пошел дальше.
Сценарий 4. Смеркалось. На улице завывал ветер. Скрипела и хлопала незапертая калитка. В камине потрескивал огонь. На кухне призывно свистел чайник. Часы пробили девять, когда в комнату вошел дедушка.

Рекомендуем посмотреть:

Спортивный праздник для мальчиков к 23 февраля. Сценарий Сценарий к 23 февраля "А ну-ка, мальчики!" в 3 классе Сценарий фестиваля военно-патриотической песни к 23 февраля, 1-2 класс Открытки к 23 февраля своими руками для учащихся 1 класса. Шаблоны. Пошаговый мастер-класс с фото

Похожие статьи:

Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля в начальной школе

Внеклассное мероприятие: День Защитника Отечества во 2 классе. Сценарий

Классный час «Поделись улыбкою своей», 4 класс | Литературная викторина с ответами по сказкам зарубежных писателей для начальной школы
Опубликовано: 1366 дней назад (24 июля 2020)
Просмотров: 12278
+5
Голосов: 5
Комментарии (2)
Светлана Константиновна Бычкова # 25 июля 2020 в 20:13 +1
Интересный материал!Голос!
Вера Валерьевна Ляпина # 26 июля 2020 в 19:59 +2
Добрый вечер! Очень понравился ваш сценарий, который насыщен разнообразнейшими конкурсными номерами, интересной информацией о празднике. Голосую