Сценарий к 23 февраля "А ну-ка, мальчики!" в 3 классе
Игровая программа ко Дню Защитника Отечества в начальной школе, 2-3 класс: А ну-ка, мальчики!
Учитель: Наша встреча проходит накануне праздника – Дня защитника Отечества, который отмечается 23 февраля. Наша игра посвящена этому празднику. Вы пока еще маленькие, но когда подрастете, пойдете служить в армию. И я надеюсь, вы с честью будете защищать нашу Родину.Д е в о ч к а 1. Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлем свои.
Для поздравленья есть причины
Ура! Защитники страны.
Д е в о ч к а 2. Когда на ваши потасовки
На переменах мы глядим,
Мы верим: с вашей подготовкой
Страну всегда мы защитим.
Д е в о ч к а 3. Пускай под глазом зацветает
Синяк пурпурно - голубой.
В ученье тяжело бывает,
Гораздо легче будет бой.
Д е в о ч к а 4. Врагам там будет не до смеха:
Так угостят их молодцы!
Что, побросав свои доспехи,
Побегут во все концы.
Д е в о ч к а 5. А мы под вашею защитой,
Вполне спокойно можем жить,
Пока крепки ваши мускулы,
Нам будет нечего тужить.
Д е в о ч к а 6. Поэтому, друзья, давайте
От всей души, без лишних слов,
От всех невзгод нас защищайте,
Но только, чур, без синяков!
Д е в о ч к а 7. Знаем мы, что вы достойны
Звания мужского - воины.
Для мужчины - дело чести
Защищать свое Отечество!
Хором. Мы мальчишек поздравляем
И здоровья им желаем.
Чтоб росли большими
И отличниками были.
Ведущий. Сегодня мы с вами отправимся в морское путешествие. Вы будете сегодня моряками. Отплываем мы на двух кораблях. Вам придется преодолевать препятствия. Кто успешно преодолеет все препятствия, тот и победит в игре. Быстрое и правильное выполнение задания принесет команде очко.
Вы знаете, для того, чтобы выйти в море, экипажу нужен ко¬рабль.
Первым делом мы должны увидеть, на каких кораблях вы по¬плывете.
Можно бы начать наше плавание, но любой корабль имеет на¬звание.
Поэтому вы должны из букв составить название корабля. Кто быстрее это сделает?
Участники складывают названия своих кораблей. Удача и успех.
Итак, теперь все готово, можно отчаливать.
Стоп, мы не сможем отплыть. У нас пустые банки. Нам надо об¬ратиться к механикам.
Конкурс 1. С помощью ложки перенести воду из одного сосуда в другой. Кто быстрее и точнее это сделает, тот и принесет очко своей команде.
Теперь всё готово к отплытию. Отплываем. В море встречается много рифов. Ваша задача: провести свои корабли между рифами.
Конкурс 2. Вы должны отгадать загадки, связанные с морем.
Шириною широко,
Глубиною глубоко,
День и ночь
О берег бьется.
Из него вода не льется,
Потому что не вкусна –
И горька, и солона. (Море.)
К лежебоке у реки
Притащил я две руки.
По руке к бокам приладил
И поплыл по водной глади. (Весла.)
На море, в реках и озерах
Я плаваю, проворный, скорый.
Среди военных кораблей
Известен легкостью своей. (Катер.)
Качается стрелка
Туда и сюда,
Укажет нам север
И юг без труда. (Компас.)
Если он на дне лежит,
Судно в даль не побежит. (Якорь.)
Уступая ветру в споре,
Увлекает судно за собою. (Парус.)
Что за плуг,
Что за плуг
Бороздит
Зеркальный луг?
А за плугом борозда
Исчезает без следа. (Лодка.)
Великан стоит в порту,
Освещая темноту,
И сигналит кораблям:
«Заходите в гости к нам!» ( Маяк.)
Конкурс 3. А теперь следующее задание. Препятствие, вот какое. На море часто бывают шторма, ураганы и, чтобы все это стойко перенести, вам надо быть очень ловкими ребятами. И сейчас мы это проверим.
Надо пронести на ладони лист бумаги, не уронив его.
Конкурс 4. Вы должны быть не только ловкими, смелыми, но и умелыми. А это мы сейчас проверим. Кто быстрее всех оденется с закрытыми глазами .
Конкурс 5. Кто быстрей соберет пазлы.
Подводятся итоги.
А пока наши мальчики работают, мы с девочками поиграем. Все девочки встают в круг. Под музыку начинаем передавать игрушку по кругу. Я останавливаю музыку , и тот у кого осталась игрушка, выходит из круга.
Конкурс 6. Вы отправились в далекое путешествие и поэтому вам без еды не обойтись. На корабле всегда есть повар, которого по-морскому зовут «кок». У вас заболел повар. И поэтому каждый из вас должен уметь приготовить борщ, котлеты, кашу, салат и компот из продуктов, которые есть на корабле. И сейчас мы узнаем, как коки каждой команды справятся с этим заданием.
Кок должен отобрать необходимый набор продуктов для борща.
Горох, капуста, рис, картофель, лук, морковь, свёкла, огурец, томат, вода, соль
Подводятся итоги.
Конкурс 7. А следующее задание для капитанов. Кто быстрее сложит бумажный кораблик .
Подводятся итоги.
Конкурс 8. На вашем пути новое препятствие. Корабли сели на мель. А на берегу остались сувениры, которые девочки приготовили для вас . До берега можно добраться по выступающим из воды подводным камням. Перекладывая камни, проложите себе дорогу до берега и обратно. На берегу необходи¬мо взять сюрпризы и перенести их на корабль. Один человек имеет право взять лишь один подарок. Чья команда быстрее принесет подарки на корабль?
Подводятся итоги.
Вот и подошло к концу наше плавание. А какая команда у нас сильнее?
Это мы сейчас выясним. Пора подвести итоги плавания. Мы поздравляем победителей, но и проигравшие пусть не вешают носа. У нас еще много времени, чтобы стать настоящими моряками.
Рекомендуем посмотреть:
Спортивный праздник для мальчиков к 23 февраля. Сценарий Сценарий фестиваля военно-патриотической песни к 23 февраля, 1-2 класс Сценарии на 23 февраля в начальной школе с конкурсами для мальчиковПохожие статьи:
Спортивно - игровой праздник, посвященный Дню защитников отечества для младших школьников
Утренник на 23 февраля в начальных классах
Юмористическая сценка к 23 февраля для детей начальной школы
Автор: Инна Владимировна Бокова
Опубликовано: 3198 дней назад (23 февраля 2016)
Просмотров: 27244
Рубрика: Без рубрики
|
+9↑ Голосов: 9 |
Комментарии (13)
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|