Спортивный праздник для мальчиков к 23 февраля. Сценарий
Сценарий спортивного праздника для мальчиков (2 класс) "Отважные пятёрки", посвященный празднику - День защитника Отечества
Цель: создать условия для формирования у учащихся военно-патриотических чувств.Задачи:
• познакомить с историей возникновения праздника - День Защитника Отечества;
• способствовать совершенствованию спортивных умений и навыков;
• развивать творческие способности учащихся;
• формировать гражданско-патриотическую позицию;
• расширить кругозор словарного запаса на военную тему.
Оборудование: художественное оформление; 3 мяча; 6 карточек с объяснениями военных слов; 3 бумажных кома; канат длиной 4 метра; 3 эстафетных флажка; 21 фишка – знаки для «змейки»; грамоты по номинациям « Самая находчивая пятёрка»; «Самая спортивная пятёрка»; «Самая смелая пятёрка»; компьютер с колонками; музыкальное сопровождение; макет плаката с праздничным салютом, куда дети будут приклеивать звёздочки, рабочие места для выпуска «Боевых листовок», оценочные «звёзды», поздравительные открытки для гостей.
Место проведения: спортзал.
Возраст: 8-9 лет.
Подготовительный период.
1.На библиотечных часах учащиеся читают рассказы и стихи о защитниках нашего Отечества.2.Группа девочек готовит музыкальное поздравление для мальчиков.
3.Редколлегия класса рисует плакаты, макет салюта, звёзды для салюта (красные, жёлтые, зелёные, синие) и звёзды для жюри (красные, жёлтые, синие), оформляет спортзал, делает грамоты для победителей (на компьютере).
4.Ребята культмассового сектора подбирают и обдумывают спортивные игры и конкурсы, готовят программу праздника вместе с учителем.
5.Родители с детьми оформляют фотовыставку «Мой папа - защитник Отечества!».
6.На уроках чтения проходят конкурсы чтецов «Война вчера и сегодня…»
7.На классном часе учащиеся готовят сообщения о военных действиях в наше мирное время, высказывают своё мнение о действительности.
8.На уроках изобразительного искусства ученики готовят поздравительные открытки для гостей: воинов - ветеранов.
9.Приглашение на праздник ветеранов, воинов.
10.Пресс-центр и фотокорреспонденты класса готовятся к съёмке спортивного праздника.
Ход праздника.
1.Организационный момент. Построение трёх команд (по 5 мальчиков) в спортзале. Зрители занимают свои места. Звучат военные песни.
2.Вступительное слово учителя.
23 февраля вся срана отмечает праздник – День защитника Отечества. Давайте, ребята, познакомимся, как он назывался раньше. С 1919 по 1946 годы этот праздник назывался-День Рабоче-Крестьянской Красной Армии, с 1946 по 1992 годы - День Советской Армии (и Военно-Морского флота), с 1993 по 1994 – День Российской Армии, с 1995 по 2012 годы - День защитника Отечества, с 2002 по наше время - День защитника Отечества, стал выходным днём. Этот праздник даёт повод поздравить всех ныне живущих воинов и почтить память героев прошлых сражений. Воины, защитники Отечества, есть в каждой семье. У нас на празднике тоже присутствуют ветераны, воины, служившие в Армии, воевавшие в горячих точках (представление и поздравление гостей, дети вручают открытки).
Историки и политики спорят о характере той или иной войны, а народ просто любит воина-защитника. Кто главный герой русских былин? Богатырь. О ком сложено множество сказок, пословиц и поговорок? О нём – о русском солдате, который воюет отлично, «дымом греется, шилом бреется», а при случае и кашу из топора сварит - пальчики оближешь! И даже среди редких памятников литературным героям, есть памятник защитнику Отечества, солдату Василию Тёркину. День защитника отечества - праздник всенародный. В этот день звучат поздравления, адресованные всем, кто когда-то служил, служит сейчас или будет служить делу защиты Отечества. И пусть девочки поздравляют мальчишек – одноклассников с пока ещё не заслуженным ими праздником, придёт время, потребуют обстоятельства, и они встанут в ряды защитников Отечества. А сегодня они покажут свою ловкость, выносливость, смекалку и отвагу. Начинаем праздник!
3.Поздравительное слово девочек.
3.1. Стихи.
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Лёгкая позёмка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолётов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье!
Одной большой семьёй живут народы,
Крепка Россия наша, как гранит.
На страже мира, счастья и свободы
Солдат Российской Армии стоит.
На ветвях застыли птицы,
Звёзды в небе не горят.
Притаился у границы
Пограничников отряд.
Пограничники не дремлют
У родного рубежа:
Наше море, нашу землю,
Наше небо сторожат.
Наша Армия родная
И отважна, и сильна.
Никому, не угрожая,
Охраняет нас она.
От того мы любим с детства
Этот праздник в феврале.
Слава Армии Российской-
Самой мирной на земле.
3.2.Музыкальное поздравление (частушки)
Мы, девчонки – второклашки.
Поздравляем всех ребят!
Все мальчишки в нашем классе
Стать военными хотят.
Дима хочет быть танкистом,
Павлик стать артиллеристом,
А Антон наш, так и быть,
Будет в коннице служить.
Каждый день Артём наш скачет
На игрушечном коне.
По ночам об этом бредит,
«Тпру!» и «Но!»- кричит во сне.
Самолёт построил Вова:
Руль воткнул и всё готово.
Он пыхтел, его вертел,
Самолёт всё не летел.
Денис с Алёшкою решили:
«Нам десантниками быть!»
Но для этого Вам нужно
Спорт и труд, друзья, любить.
Скажем мы мальчишкам дружно:
«Выше нос, не унывать!
Забывать мечту не нужно,
Надо к цели путь держать!»
А ещё мы Вам желаем,
Одноклассники - друзья,
Нас, девчонок, Вы в обиду
Не давайте никогда!
4.Спортивные игры – конкурсы.
Учитель: Сегодня у нас встречаются три «Отважные пятёрки»: команда - «Удальцы!», команда – «Храбрецы!» и команда – «Молодцы!».
Представление команд.
Оценивать эти спортивные состязания будет наше строгое жюри по трёх
бальной системе оценок.
Представление жюри (гости).
Выполняя задания, команды получают звезды: красная – задание выполнено на 3 балла, жёлтая – задание выполнено на 2 балла, синяя – задание выполнено на 1 балл.
В конце праздника жюри подсчитает баллы.
4.1.Конкурс « Прыжки парашютистов»
Ученики по очереди прыгают со стула, зажав между коленками мячик. Побеждает тот, кто не выронит мяч.
4.2.Конкурс «Сила рук»
Кто больше сможет отжаться на руках.
4.3.Интеллектуальная игра «Назови слово»
Каждая команда получает по две карточки, где написаны объяснения значений слов, нужно назвать это слово.
• Чертёж местности на бумаге с изображением знаковой символики (карта).
• Отличительные знаки, которые носят военные на плечах (погоны).
• Головной убор в виде шлема (каска).
• Автоматическое стрелковое оружие (автомат).
• Вид военной техники, передвигающийся на гусеницах, стреляющий из орудия (танк).
• Верхняя военная форма одежды, предназначенная для дождливой погоды (плащ).
4.4.Конкурс «Метатели»
Кто дальше кинет бумажный ком.
4.5.Конкурс «Кто сильнее»
Кто больше сделает приседаний на одной ноге «пистолетиком».
4.6.Игра «Загадки и отгадки»
Изобразите пантомимой какой-нибудь род войск. Соперники должны отгадать.
4.7.Соревнование «Перетяни канат»
Команды тянут по обе стороны канат. Победители перетягивают соперников через центральную черту.
4.8.Конкурс «Змейка»
Участники получают эстафетный флажок. Сначала он бежит «змейкой», обегает определённый знак и возвращается по прямой дорожке. Затем, передавая эстафетный флажок второму участнику, они то же самое проделывают вместе. Последний забег выполняют все члены команды. Побеждает та «пятёрка», которая первая придёт к финишу, не сбивая фишки изображающие «змейку».
5.Рефлексия.
Пока жюри будет подсчитывать «звёзды» и подписывать грамоты, мы поработаем над выпуском «Боевых листовок».
5.1.Выпуск листовок и оформление выставки.
(На рабочих местах приготовлены: альбомы, краски, фломастеры, клей, цветная бумага, вырезки из газет, рисунки о войне)
Все дети образуют творческие группы, после этого они работают над выпуском «Боевой листовки», где пропагандируют здоровый образ жизни, отражают свой взгляд на сегодняшнюю действительность, призывая всех к мирному сосуществованию.
Пока ребята выполняют задание, в зале звучат военные песни.
5.2.Награждение победителей.
5.3.Цветовой анализ.
Сейчас я предлагаю вспомнить наш праздник, попробовать оценить его, затем каждому нужно выбрать цвет звёздочки и приклеить на макет праздничного салюта. Познакомьтесь, что означают эти цвета:
красный – всё понравилось, было интересно;
жёлтый – было хорошо, но понравились не все задания;
зелёный – праздник понравился не очень;
синий – праздник не понравился.
6.Организованный выход из зала.
7.Последействие.
Пресс-центр класса готовит презентацию с отчётом о спортивном празднике. На классном часе и на родительском собрании демонстрируется эта работа.
На уроках русского языка дети пишут сочинения на темы: «Письма военных лет», «Мой папа - достойный солдат Российской Армии», «Подвиг в мирное время».
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий праздника для начальных классов ко Дню защитника Отечества Сценарий развлекательной программа для учащихся начальных классов к празднику 23 февраля Конкурсы к 8 марта и 23 февраля для начальной школы Конкурсная программа на 23 февраля для начальных классовПохожие статьи:
Спортивно-игровой праздник к 23 февраля во 2 классе. Сценарий
Конкурсы к 23 февраля, 4 класс
Внеклассное мероприятие: День Защитника Отечества во 2 классе. Сценарий
Спортивно - игровой праздник, посвященный Дню защитников отечества для младших школьников
Участник №61 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 января по 31 марта 2015 года
Автор: Светлана Геннадьевна Семина
Опубликовано: 3553 дня назад (2 марта 2015)
Просмотров: 6491
Рубрика: Сценарии праздников
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (1)
|
||
|