Конкурсы к 8 марта и 23 февраля для начальной школы
Конкурсно – развлекательная игра «23 + 8». Сценарий
Автор: Суслова Наталья Викторовна, учитель начальных классов, МОУ СОШ № 7 им. адмирала Ф. Ф. Ушакова, г. Тутаев Ярославская обл.Описание материала: материал будет интересен учителям начальных классов и организаторам внеклассной работы.
Цель: поздравление с прошедшим праздником 23 февраля мальчиков и наступающим 8 Марта – девочек.
Задачи: - создать праздничную и доброжелательную атмосферу,
- развивать творческие возможности и фантазию детей;
- способствовать сплочению детского и родительского коллектива;
- способствовать сохранению и приумножению традиций класса.
Способы: использование стихов, загадок, конкурсов, подвижных игр.
Оформление класса: конкурсы накануне мероприятия: мальчикам - какая команда быстрее и больше надует шаров; девочкам – праздничное оформление доски.
Конкурсно – развлекательная игра «23 + 8»
Мальчики: 1. В этот день весенний Грустить вам не дадим
И поздравить с праздником
Вас сейчас хотим.
2. Мы учимся с вами не первый уж день И вот что заметить успели:
Вертеться у зеркала всем вам не лень
В любой день в течение недели.
Вы - украшение школы!
3. В футбол вы играете чуть хуже нас,
Глазами стреляете лучше.
Готовы смеяться в день по тысяче раз.
Вы - украшение школы!
4. Желаем вам счастья, любви и побед,
Здоровья, удачи, вниманья.
Пусть будет теплом каждый день ваш согрет,
Исполнятся ваши желанья.
Вы - украшение школы!
5. Ещё мы сегодня сказать вам хотим,
Простите за наши приколы,
Без наших девчонок мы очень грустим.
Вы - украшение школы!
6. Будьте счастливы, любимы,
От всех бед судьбой хранимы.
Мира вам на всем года
И удачи навсегда!
Девочки: 1. День защитника Отечества касается и нас,
Ведь столько славных рыцарей на празднике сейчас.
Все доблестные воины, красивы и умны.
Им счастья и здоровья желаем от души.
2. Хоть вы не носите мундиры,
Но знаем мы, что в трудный час
Вы так же, как и все солдаты,
Спасёте Родину и нас.
3. Желаем вам во всём удачи,
Пусть разрешаются добром
Все повседневные задачи,
Счастливым будет пусть ваш дом.
4. Мы поздравляем вас тепло
С днём армии и флота,
Пусть будет радость от того,
Что чтит и любит кто-то.
5. Мужчина - дар божий для женского пола,
Мужчина - защитник, мужчина - опора!
И есть ещё всяких немало причин,
Чтоб женщины славили нынче мужчин!!!
(Вступительное слово, представление команд, выбор капитанов)
Конкурс 1.
Ведущий: А сейчас для вас первое задание:
В песнях соревнование.
Вы строчку из песни поёте,
Где женское или мужское имя найдёте.
Кто больше песен таких споёт,
Тот счёт очкам начнёт. (Александра, Марина. Алёша...)
Конкурс 2.
Ведущий: «Фоторобот звезды»: по приметам звезды угадать о ком идёт речь.
- Возраст: дошкольный или младший школьный. Характер: доверчивая до крайности. Внешность: прелестные глазки, губки, щёчки. Особые приметы: никогда не снимает шапочку. (Красная Шапочка, Ш. Перро)
- Возраст: 120 лет. Профессия: ведьма. Образование: домашнее, колдовское. Характер: подвижный, весёлый, изобретательный. Внешность: глаза маленькие, с весёлой искоркой, нос длинный, крючком, рост небольшой. Любит просторную обувь, платочки. Из аксессуаров предпочитает метлу. Настольная книга: колдовская. (Баба-яга)
- Возраст: примерно 9 лет, точно сама не знает. Образование: не начавшееся, школу не посещает принципиально. Внешние приметы: яркие (ярче не бывает) огненные волосы и сияющая улыбка. Любимое слово: «Кука-рямба!» (Пеппи Длинныйчулок, А. Линдгрен)
- Возраст: вечно молодая (точно возраст неизвестен). Профессия: педагог дошкольного образования или попросту няня. Образование: высшее, волшебное. Характер: энергичная, решительная, мечтательная, строгая, но понимающая. Внешность: безупречная. Особые приметы: владеет языком солнечных лучей, ветра, а также птичьим и собачьим языками. Любимая погода: ветреная. (Мэри Поппинс, П. Треверс)
Конкурс 3.
Ведущий: А теперь для вас новое 3 задание:
На ромашке гадание!
Каждая команда лепесток обрывает
И на вопрос лепестка отвечает.
- Где прятался седьмой козлёнок? (в печке)
- Где баба взяла муку на колобок? (по сусеку поскребла, по амбару помела)
- Как звали собачку Элли? (Тотошка)
- Сколько детей было в семье Малыша? (3)
- Когда борода Старика Хоттабыча не работала? (когда была мокрой)
- Как звали гномов в сказке про Золушку? (Понедельник - Воскресенье)
- Какое самое распространённое в мире женское имя? (Анна)
- Форма Земли? (круглая)
- Люди, летающие в космос... (космонавты)
- Уменьшенная модель Земли. (глобус)
- Что обозначено на глобусе голубым цветом? (вода)
- На глобусе существует западное и восточное ... (полушарие)
- Линия, находящаяся на одинаковом расстоянии от полюса? (экватор)
- От чего зависит температура воздуха? (от высоты солнца)
- Какие горы разделяют территорию России на европейскую и азиатскую? (Уральские)
- Красивое мерцание звёзд на Севере - ... (полярное сияние)
- Зачем звери зализывают раны? (обеззараживают)
- Самая ядовитая змея? (кобра)
- Самая большая птица на земле? (страус)
- Самый сильный хищный зверь? (медведь)
- Самый ядовитый гриб? (бледная поганка)
Конкурс 4.
Ведущий: Это не всё - подмечено точно!
Для вас приготовлена головоломка.
Всей командой соображайте
И быстрее отвечайте!
Анаграммы: тёрка – актёр, карп – парк, чурка – ручка, сокол – колос, сосна – насос, ропот – топор, тушка – штука.
Конкурс 5. Составить слова из слова ПРОСТОКВАШИНО.
Конкурс 6.
Ведущий: Для некоторых задание оказалось ерундовое,
И мы приготовили испытание новое.
От каждой команды нам нужен участник.
Решайтесь скорей! Мы им сейчас завяжем глаза,
В одной руке у них булочка, а в другой - вода.
Кто первый соперника накормит и напоит,
Тот в этом конкурсе и победит.
Конкурс 7.
Ой, как здорово мы насмеялись,
Как щёки наши напрягались,
Пора уму заданье дать
И животных отгадать. (Капитаны команд изображают - команда отгадывает: кенгуру, волка пингвина, змею, зайца, медведя)
Конкурс 8.
Заполните таблицы,
Условие одно –
Слова начинаются с буквы одной. (П, Р, С, К)
Название города, Зверь -... , Птица -... , Имя девочки, Имя мальчика, Цветок -... , Дерево -..., Писатель или поэт - ...
Конкурс 9. «Спортивная дорожка»
• Метание ядра. Для участия приглашается по 2 человека из каждой команды. Метают воздушные шарики, кто дальше кинет.
• Чья команда построится быстрее по первой букве имени, фамилии, отчества.
• Фехтование. Для участия приглашается по 1 человеку из каждой команды. Рапирой служит спичка. Проигрывает тот, у кого спичка сломалась первой.
• Прыжки с трамплина. На пол устанавливается «трамплин» - газета. Побеждает тот, кто прыгнет дальше.
• Перетягивание каната. Канатом служит нитка. Участвуют по 1 человеку из команды. Побеждает тот, у кого в руках останется более длинный кусочек нитки.
Конкурс 10.
Итак, внимание!
Последнее задание.
Вы задание решите,
Нас знаниями поразите! (собрать пословицы)
- По одёжке встречают, по уму провожают.
- Не красна изба углами, а красна пирогами.
- В тихом омуте черти водятся.
- Судят не по словам, а по делу.
- Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Ведущий: Вот и окончена игра,
Итоги подводить пора!!!
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий праздника для начальных классов ко Дню защитника Отечества Сценарий конкурсной программы для девочек 1 класса Внеклассное занятие к 8 марта в 1 классе 8 марта в 1 классе. Сценарий внеклассного мероприятияПохожие статьи:
Конкурсы к Дню 8 Марта, 3 – 4 класс
8 марта. Сценарий для 2 класса
Участник №38 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» c 1 сентября по 25 ноября 2014 года
Автор: Наталья Викторовна Суслова
Опубликовано: 3720 дней назад (16 октября 2014)
Просмотров: 80773
Рубрика: Внеклассные мероприятия
|
+10↑ Голосов: 10 |
Комментарии (17)
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
Наталья Викторовна! Благодарю за Ваш труд! Спасибо за сценарий мероприятия! Содержательная творческая интеллектуально-игровая программа. |
|
||
|