Сценарий конкурсной программы для девочек 1 класса
Сценарий конкурсной программы "Мисс принцесса"
Автор: Подхалюзина Наталья Юрьевна, Культорганизатор, Кочневский Дом культуры «Колос» - филиал МБУК БГО «Белоярский РДК», Свердловской области, Белоярского района.Цель:
- вовлечение детей в сферу досуговой деятельности,
- развитие творческих способностей,
- организация взаимодействия учащихся и взрослых посредством единой формы работы.
Задачи:
- научиться, выразительно читать стихи, танцевать, петь,
- приобрести навык, изображать характер сказочного героя,
- научиться, правильно держаться на сцене.
Сценарий концертно - конкурсной программы для дошкольников и школьников (для девочек 7 – 8 лет)
Действующие лица:Принц, Буратино, Кощей, Сказочник, Ведущая, конкурсантки.(Сцена украшена шарами, стоят 7 стульев и трон).
Ведущая: (Выходит под сказочную музыку).
Здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые взрослые и все гости. Мы рады видеть вас в нашем Доме культуры. Сегодня я хочу вас отвести всех в мир сказок. Вы любите сказки? Для тех, кто любит сказки, они всегда рядом. Вот на этой сцене тоже живёт сказка. Но, чтобы начать сказку, нужен волшебный ключ, а его у меня нет.
А у вас уважаемые гости есть этот ключ?
(Появляется сказочник, выносит книгу).
Сказочник: Вот в этой волшебной книге есть ответы на все ваши вопросы. Возьмите её.
(Сказочник покидает сцену).
Ведущая: (Полистав книгу)Здесь написано, что дверь в сказочную страну можно открыть волшебным ключом, который находится на дне старого пруда у черепахи Тортиллы. Но кто нам принесёт его сюда? Ребята, вы не подскажете?
(Ответ из зала).
Я так же думаю как и вы, что это Буратино. Давайте позовём его, крикнем все вместе.
(Дети кричат Бу-ра-ти-но, выходит артист и поёт песню).
Музыкальный номер_______________________________________________
Ведущая: Так, так это не Буратино. Давайте снова позовём его.
(Все кричат, появляется Буратино с ключиком в руках).
Буратино: У меня есть волшебный ключик. Но черепаха не сказала, какую дверь я долен открыть. Может быть эту или эту?
(Буратино бегает по сцене и пробует открыть дверь в занавесах).
Ведущая: Давайте попробуем помочь нашему Буратино. Чтобы открыть дверь нужно сосчитать до трёх. Итак, все вместе считаем: раз, два, три!
(Считаем вместе с залом, Буратино поворачивает ключ в складках занавеса).
Буратино:Ура! Открывается!
(Звучит музыка, выходит на сцену принц, садится на трон и читает книгу).
Ведущая: Жил – был Принц. Он был ещё мал, но так как очень любил читать сказки, то подумывал уже о женитьбе на настоящей принцессе. Он уже объехал весь свет в поисках таковой, но повсюду было что – то не то: принцесс было полно, а настоящие они, этого он никак не мог распознать до конца. Вот и воротился он домой не с чем и очень горевал. Потому решил он….
Принц: Пригласить к себе на бал юных принцесс со всего света. Уж очень хочется узнать, есть ли настоящие принцессы на земле.
Ведущая: А гости, кажется, уже пожаловали. Итак, Принц и Буратино, встречайте гостей – юных и прекрасных девочек – наших маленьких принцесс
Музыкальный номер_______________________________________
Ведущая: Ой, это не те. Встречайте наших принцесс. Сегодня наши маленькие принцессы примерили наряды сказочных героинь.
( Девочки выходят в сопровождении мальчиков, через зал на сцену и садятся на стулья, стоящие на сцене, каждая девочка идет под свою музыку и в своём костюме: это могут быть – Алёнушка, Мальвина, Золушка, Снегурочка, Красная шапочка, Белоснежка, Шамаханская царица. Пока девочки идут можно немного рассказать о них).
Принц: Дорогие принцессы, я благодарю вас за то, что вы откликнулись на моё приглашение, и очень рад встрече с вами.
Ведущая: Мы не сомневаемся, что все наши принцессы – настоящие, но по сказочным законам они должны доказать свою подлинность. Если вы, Принц, позволите, мы начнём это прямо сейчас. А оценивать принцесс будет наше жюри.
Это:- Главный министр королевства________________
- Министр по вопросам воспитания юных принцесс_____________
- Главный балетмейстер королевства____________________
- Придворный художник__________________
- Учитель по рукоделию_________________
- Министр по вопросам сказочных чудес_______________
Принц: Да конечно. Но как мы узнаем, какая из принцесс настоящая?
Ведущая: А мы заглянем в нашу волшебную книгу.
(Выходит Буратино с книгой).
Буратино: Здесь написано, что королева из сказки «Принцесса на горошине» сделала это очень просто. Она положила под 20 матрасов и 20 перин, на которых принцессе предстояло спать, маленькую горошину. Но принцесса её почувствовала и не смогла спать на такой постели. Такой нежной может быть только настоящая принцесса.
Ведущая: Очень хорошая идея. Воспользуемся ею, но сделаем всё немного иначе. Дорогие девочки, на стульях под подушечками, на которых вы сидите, и в самом деле находятся маленькие горошины. Которые прислали нам различные сказочные герои. Ваша задача – определить, от кого именно получена ваша горошина. А в качестве подсказки я буду загадывать загадки. Это будет наш первый конкурс: «Принцесса на горошине» - разминка.
Конкурс «Принцесса на горошине».
- принцессы, желаю весело провести время, жаль не могу прилететь, объелся варенья на дне рождения (карлосон);
- дорогие принцессы, помогите и злодея зарубите (муха – цокотуха);
- кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя (старуха Шопокляк);
- ах, кто поможет им, бедным принцессам моим? (доктор Айболит)
- ну, принцессы, погодите! (волк);
- извините, опаздываю, тяну из болота за косичку себя и коня (барон Мунхгаузен).
Молодцы, девочки, вы все отлично справились с заданием. Сейчас проводим наших принцесс, подготовится к следующему конкурсу.
(Девочки уходят за кулисы готовиться к конкурсу. Участницам предлагалось дома сделать какую – нибудь поделку).
Музыкальный номер_____________________________________________________
Принц:Но всё – таки этого мало, чтобы с точностью сказать, кто здесь настоящая принцесса.
Ведущая: И я предлагаю за помощью вновь, обратиться к волшебной книге. Вспомните сказку «Царевна – лягушка». Помните, как пришёл однажды Иван – Царевич домой от батюшки царя с низко опущенной головой, а женя его спрашивает…
Буратино: Что, Иванушка, не весел? Что головушку повесил?
Принц: Велел царь – батюшка к утру рубаху сшить, в которой не стыдно было бы на люди выйти. Хочет царь посмотреть, какие рукодельницы и мастерицы его сыновьям жёны попались.
Буратино: А Василиса Прекрасная ему в ответ: « Не тужи, Иван – Царевич, ложись лучше спать. Утро вечера мудренее».
Ведущая: Вот и сейчас нашим принцессам предстоит продемонстрировать, какие они мастерицы. Дорогой принц, наши принцессы привезли Вам небольшие подарки, сделанные своими руками. И глядя на них, мы и увидим, какие мастерицы наши девочки. Встречайте наших принцесс со своими подарками. Это и будет наш следующий конкурс «Рукоделие».
2 конкурс «Рукоделие».
(Звучит музыка, девочки выходят и показывают свои поделки, сделанные своими руками, несут жюри, после этого садятся на стулья).
Принц: Большое спасибо, принцессы! Вы и в самом деле большие мастерицы. Мне по душе все ваши подарки.
(Раздаётся гром, появляется Кощей Бесмертный).
Кощей: Где – то здесь, я слышал, собрались все принцессы мира. Вот это удача! Давно мечтал жениться на настоящей принцессе. А можно и сразу на всех! Ха-ха-ха! Ну – кА, покажите, где здесь мои невесты? Вот эти козявки, что – ли? У-у-у! А я – то думал…. Ну ничего, тогда я их просто посажу в темницу. Да и вас тоже.
(Раздаётся страшный гром, выключается свет и мерцает светомузыка. Кощей уходит. Свет включается).
Принц: Что же нам теперь делать? Как открыть замки темницы?
Ведущая: В нашей волшебной книге и на это есть ответ. Эти воздушные шары на башнях темницы надо лопнуть, и двери откроются сами.
Буратино: Я проткну их сейчас своим носом.
(Буратино пытается проткнуть шарик).
Ведущая: Нет, нет Буратино. Сделать это должны обязательно наши принцессы. Но как?
Принц: А вот так.
(Принц достаёт дротики и кидает).
Ведущая: Это 3 конкурс для наших девочек, который называется «Меткость», девочки должны попасть с трёх попыток в шары.
3 конкурс «Меткость»
(Девочки должны попасть в шары дротиками и лопнуть их, но можно использовать мячи и попадать ими в обруч – это будет более безопасно. Как только все шары лопнут, раздаётся гром, включается весь свет и звучит сказочная музыка).
Буратино: Молодцы, принцессы! Молодцы, девочки! Теперь можно отправляться домой в замок.
Ведущая: Не спешите. Надо ещё убить Кощея, иначе он вновь прилетит и заберёт наших принцесс.
Принц: Я буду сражаться с ним!
Ведущая: Не спешите, Принц. Давайте сначала вспомним, где находится смерть Кощея. Думаю, ребята помогут нам. Ребята скажите, где же находится смерть Кощея, как в сказке было.
(Ответ из зала).Итак, смерть Кощея на конце иглы, та игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, тот заяц сидит в каменном сундуке, а сундук висит на высоком дубе.
Принц: Дорогой Буратино, пожалуйста, отправляйтесь с принцессами в замок, а я отправлюсь искать смерть Кощея.
(Буратино и принцессы уходят готовиться к следующему конкурсу).
Ведущая: Нет, принц вы не справитесь с этим заданием один. В книге написано, что победить Кощея вы сможете только с помощью наших принцесс.
(Принц уходит).Пока Принц, Буратино и принцессы сражаются с Кощеем, для вас прозвучит песня…..
Музыкальный номер_____________________________________________________
(Принц возвращается с иглой в руках).
Ведущая: А, Принц – это вы? Вы нашли иглу, скорее разломите её.
(Принц ломает иглу, гремит гром, мерцает свет, снова замок Принца. Появляется Буратино и делает вид, что украшает сцену).
Ведущая: Смотрите, Принц, кажется, Буратино подготовил всё к балу в честь вашей победы над Кощеем.
Буратино: Дорогой Принц, я знал, что вы обязательно победите. Я поздравляю вас с победой, и, думаю, все мы заслужили бал.
Принц: С удовольствием объявляю начало бала, но где – же наши принцессы?
Буратино: А они готовятся к конкурсу
Ведущая: Принц, теперь вы сможете выбрать лучшую из лучших?
Принц: Теперь я ещё в большем затруднении, чем раньше. Мне нравятся все принцессы без исключения.
Ведущая: Тогда вновь обратимся к сказке. Вспомните сказку «Спящая красавица». В ней 6 добрых фей наградили принцессу всевозможными талантами и умениями. Принцесса будет прекрасней всех на свете, будет иметь нежное и доброе сердце, каждое её движение будет вызывать восторг, она будет превосходно танцевать, петь, как соловей, и играть на всех музыкальных инструментах. Пусть наши принцессы продемонстрируют одно из этих качеств. Объявляю праздничный концерт. Это – 4 конкурс «Наши таланты».
(Принцессы заранее подготовили свои выступления: поют, танцуют, играют на музыкальных инструментах, читают стихи).
4 конкурс «Наши таланты».
(После конкурса, девочки уходят и готовятся к дефиле вечерних платьев).
Принц: После этого конкурса я и вовсе запутался. Одно я понял – наверняка все принцессы настоящие. Кому же из них предложить руку и сердце?
Ведущая: Думаю, что выбор вы сделаете, когда станете взрослым. А пока предложите принцессам свою дружбу.
Принц: С удовольствием.
Ведущая: А пока наши принцессы готовятся к нашему балу и одеваются в свои бальные платья, я хочу пригласить на эту сцену наших артистов.
Музыкальный номер_____________________________________________________
Ведущая: И так наши дамы готовы. Под бурные аплодисменты встречаем, маленьких красавиц.
(Звучит музыка, выходят девочки в сопровождении мальчиков и демонстрируют свои платья).
5 конкурс «Показ вечерних платьев».
Ведущая: Ну вот и закончился наш бал т.е последний конкурс м я хочу попросить наших министров принять решение кто же сегодня у нас мисс принцесса. Проводим аплодисментами жюри в комнату для обсуждения.
Пока министры приходят к единому решению, давайте ещё раз наградим наших принцесс аплодисментами.
(Назвать имена участниц).
Наши девочки могут отдохнуть, а для вас споёт:
Музыкальный номер________________________________________________________
(После музыкального номера, можно поблагодарить всех тех, кто принял участия в подготовке этого конкурса, так же выразить признательность родителям и спонсорам конкурса).
Ведущая: И так жюри готово, встречаем наших министров для оглашения результатов, а так же попрошу выйти наших принцесс на сцену.
Уважаемые министры, вас слово.
(Награждение, нужно выделить каждую участницу, присвоить ей какую либо номинацию то есть придумать по характеру каждой девочки).
Ведущая: Прощаясь с вами, мне хочется пожелать вам, чтобы родившаяся на этом празднике дружба осталась в ваших сердцах на всю жизнь.
Принц: А я хочу пожелать девочкам, чтобы они всегда помнили – только от них самих зависит, станут ли они настоящими принцессами.
Финальная музыка______________________________________________________
Приглашение для участия в конкурсе, отправляется заранее, чтобы была возможность подготовить домашнее задание.
Уважаемая:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приглашаем вас и вашу дочь принять участие в конкурсе для девочек в возрасте 7 – 8 лет
«Мисс принцесса».
Ждём вас на собрание______________________число, месяц.
В _________часов в ом культуры (детский сад, школа).
С уважением_______________________________________ Ф. И. О руководителя.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий утренника к 8 марта для младших школьников Конкурсы к 8 марта и 23 февраля для начальной школы Внеклассное занятие к 8 марта в 1 классе 8 марта в 1 классе. Сценарий внеклассного мероприятияПохожие статьи:
Конкурсы к Дню 8 Марта, 3 – 4 класс
8 марта. Сценарий для 2 класса
Участник №41 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей». Июнь-август 2014 года
← Русский кокошник своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото | День пожилого человека в начальной школе. Сценарий →
Автор: Наталья Юрьевна Подхалюзина
Опубликовано: 3774 дня назад (4 августа 2014)
Просмотров: 12581
Рубрика: Без рубрики
|
+3↑ Голосов: 3 |
Комментарии (4)
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|