Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

 

Творческий конкурс для педагогов «Яркая Весна»

Блог Анастасии Николаевны

Автор блога: Анастасия Николаевна Фёдорова
Классный час не тему «Поэзия», 2 класс
Конспект классного часа по эстетическому воспитанию для младших школьниковУчитель. Кто из вас читал «Приключения Незнайки»? (Ответы.) В этой замечательной книге Н. Н. Носова очень здорово описана попытка Незнайки стать поэтом. А кто такой поэт, вы знаете? (Ответы.) Поэт - это человек, который пишет стихи (слово с греч. переводится как «строка».) Вот послушайте замечательное стихотворение (стиха творение) А. С. Пушкина «Зимнее утро». Слова в нем льются, как мелодия, такое впечатление создается, ч...
Классный час на тему Литература, 4 класс
Конспект классного часа по эстетическому воспитанию для младших школьников. Тема: «Литературное творчество. Книга»Учитель. Кто такой Буратино, знают все. Это веселый длинноносый деревянный человечек, которого старый Карло вырезал из самого обыкновенного полена. Было это так... (Прочитать отрывок из сказки «Золотой ключик» со слов «Первым делом папа Карло вырезал па полене волосы» до слов «А что же дальше-то будет... А?».) Как видите, папа Карло только начал мастерить Буратино, а у него оказался ...
Классный час «Что такое красота», 2 класс. Конспект
Конспект классного часа для детей начальной школы. Тема: Красота и безобразиеУчитель. Вы все, наверное, знаете сказку «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Помните, как Иванушка не послушался сестру, напился воды из лужи и стал козленочком. О том, как Аленушка горевала и, пытаясь спасти брата, сама чуть не погибла. По мотивам этой сказки замечательный художник Виктор Михайлович Васнецов нарисовал картину «Аленушка» (показать иллюстрацию). Как вы думаете, какие чувства переживает Аленушка на э...
Сказочные эстафеты для начальной школы
Сказочные эстафеты для детей начальных классовДети очень любят сказки. Читают и знают их. Многие хотят подражать сказочным героям. Если вы проведете сказочные эстафеты, у ваших детей появится такая возможность. Эти эстафеты — полуспортивные, полуигровые соревнования. В их основе — сюжет сказок. Вы можете вспомнить старые сказки, сочинить новые. Инсценировать сказочные сюжеты, спеть песни любимых сказочных героев. Ну и конечно, на радость детям вы можете провести сказочные эстафеты. Когда вы буде...
Классный час «Свет в нашей жизни», 2 класс. Конспект
Конспект классного часа для младших школьников. Тема: Мир света - мир красокУчитель. Закройте глаза ладошками. Что вы видите? Дети. Ничего, темноту. Учитель. Открываем глазки, и сразу стало нам все видно. А ночью, если не горит свет, вы все видите вокруг себя? Дети. Нет. Учитель. Так что же нам нужно, кроме наших глаз, чтобы мы могли увидеть то, что нас окружает. Дети. Свет. Учитель. Да, без света мы ничего не можем увидеть. Свет - это самый лучший друг и помощник всего живого и, конечно, челове...
Игра «Смак», 3 класс. Конспект
Конкурсная программа по кулинарии для младших школьниковВедущий приветствует всех зрителей и участников. — Сегодня мы будем готовить винегрет. Если мы заглянем в кулинарную книгу, то прочитаем следующее: «Винегрет — холодная закуска из мелко нарезанных вареных овощей (свеклы, моркови, картофеля) с луком и квашеной капустой, заправленная маслом и солью». Никаких продуктов у наших участников пока нет — им предстоит зарабатывать овощи в наших конкурсах знатоков кулинарии. Когда будет собрано все ...
Сценарий ко Дню учителя в школе для старшеклассников
Школьный праздник, посвященный дню учителя для учащихся старших классов. Сценарий концерта 1-й ведущий. Добрый день, дорогие наши учителя! Добрый день, дорогие гости! Лето прошло, пробежало, умчалось, Хмурится небо, листва вновь кружит. Теплых деньков маловато осталось, А школьный двор сегодня не грустит. Казалось бы одно и то же Который раз, который год, Но каждый раз всегда приходит Сентябрьского звонка черед. И этот день, и эта встреча Всех кладов на Земле ценней. Ведь каждый школьный миг...
Конспект урока «Местоимение», 2 класс. Школа России
Урок русского языка в начальной школе на тему «Местоимение»Цель: показать, что местоимения среди частей речи занимают одно из первых мест по частоте употребления.Содержание занятия1. Вступительное слово учителя.Среди всех частей речи местоимения занимают одно из первых мест по частоте употребления. Можно встретить фразы, где мысли раскрываются при помощи одних местоимений.2. Инсценировка.Перед ее постановкой детям дается задание проследить, какие короткие слова были наиболее употребимы. На сцену...
Конспект урока «Имя числительное», 3 класс. Школа России
Урок русского языка в начальной школе на тему «Имя числительное»Цель: показать словообразовательную роль числительных.Содержание занятияI. Рассказ учителя.Много слов образовано от корня -один-: одиночка, одиночество, одинокий, однажды, одинаковый... Не отстали в этом случае сложные слова: однобокий, одноэтажный, однодневный, однозначный, одноклассник, однофамилец, однополчанин и многие др. Числительное один в старославянском языке звучало как «един». От него в русском языке появились слова: един...
Конспект урока по русскому языку 3 класс «Имя прилагательное». Школа России
Урок русского языка в начальной школе. Тема «Имя прилагательное»Цель: показать роль прилагательных в речи человека.Содержание занятия1. Рассказ учителя.Имя прилагательное - эти слова говорят о том, что они должны к чему-то «прилагаться», присоединяться. К какой же части речи присоединяются прилагательные? Ответить нетрудно. Пройдем в комнату, где множество предметов. Например, стол. Что можно о нем сказать? Какой он? К слову стол присоединятся слова: деревянный, квадратный, маленький, коричневый...
Внеклассное занятие по русскому языку, 3 класс
Занятие для младших школьников «Как появились фамилии»Цель: познакомить с происхождением фамилий.Содержание занятия1. Рассказ учителя.Как звать-то тебя, добрый молодец, Как величать-то тебя Да по имени, по отчеству? Что такое отчество? Отчество (отечество) - это наименование человека по отцу. Уже в XI-XII вв. на Руси людей звали по имени и отчеству. И в наше время можно иногда услышать, как некоторые люди, опуская имя, обращаются в разговоре один к другому по отчеству: «Добрый день, Иванович!»....
Конспект урока «Антонимы», 2 класс. Школа России
Урок русского языка в начальной школе. Тема «Антонимы»Цель: ввести в лексикон учеников антонимы, способствовать обогащению словаря.Содержание занятия1. Рассказ учителя.Антонимы - это слова, имеющие противоположное значение: высокий - низкий; говорит - молчать. Антонимы могут характеризовать состояние (молодость - старость, здоровый — больной, прилежный - ленивый), деятельность (работать - отдыхать), явления природы (жара - холод, восход - закат, пасмурный - ясный), пространственные и временные о...
Конспект урока «Омонимы», 3 класс. Школа России
Урок русского языка в начальной школе на тему «Омонимы»Цель: научить различать слова, звучащие одинаково, но разные по значению.Содержание занятия1. Знайкины рассказы и задания.Знайкин предлагает прочитать два предложения и сравнить слова, одинаковые по написанию, но разные по значению. Дремлет старушка в кресле. Дремлет чуткий камыш (И. Никитин). Ответ: В первом предложении глагол «дремлет» употребляется в прямом смысле, во втором - действие переносится на камыш, который не колышется. Такой при...
Внеклассное занятие по русскому языку, 2 класс
Конспект внеурочного занятия по русскому языку. Начальная школа. Тема «Разве это слово?»Цель: показать, что не каждый звук или сочетание звуков воспринимается нами как слово.Содержание занятия1. Рассказ учителя.Наша речь состоит из СЛОВ, а слова складываются из звуков, которые на письме передаются буквами. Значения в разных группах слов проявляются не одинаково. Самостоятельные слова - существительные, прилагательные, глаголы, наречия, числительные. Они характеризуются тем, что вызывают в сознан...
Конспект урока «Скороговорки», 2 класс
Урок во 2 классе. Тема «Скороговорки»Цель: учить произносить правильно каждый звук.Содержание занятия1. Рассказ учителя.Знаменитый древнегреческий оратор Демосфен много лет упражнялся, чтобы стать искусным оратором. Он ходил ежедневно на берег моря, набирал в рот камешков, закрывал глаза, чтобы шум морского прибоя напоминал ему гул людской толпы, и так, воображая себя окруженным слушателями, произносил речи. Но, чтобы научиться говорить четко и выразительно, вовсе нет надобности брать камешки в ...