Наши конкурсы
Конкурс для педагогов «Зимние забавы»

 

Конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Блог Анастасии Николаевны

Автор блога: Анастасия Николаевна Фёдорова
Вопросы на логику с подвохом с ответами для детей
Вопросы на логику и внимательность для детей с ответами1. У бабушки Даши есть внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Один) 2. Что с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток) 3. Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с другом? (10 минут) 4. В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке? (8 скамеек) 5. Меня зовут Юра. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? (Юра) 6. Батон разрезали на ...
Урок письма, 1 класс. Основа предложения. Конспект урока
Конспект урока письма в 1 классе на тему «Основа предложения»Цели: развивать у учащихся логическое мышление, внимание; продолжить формирование умений писать имена собственные с заглавной буквы, определять в предложении подлежащее и сказуемое, правильно их подчёркивать; учить объяснять написание слов. Формируемые УУД: объяснять написание слов; комментировать самостоятельное письменное выполнение задания, связанного с нахождением и выделением главных членов предложения. Пропедевтика: грамматическа...
Конспект урока письма, 1 класс. Предлоги
Урок письма в 1 классе на тему «Предлоги»Цели: продолжить знакомство учащихся с предлогами; развивать речь, внимание, мышление, память; вырабатывать навыки каллиграфически правильного, грамотного письма; воспитывать стремление к лучшему результату. Формируемые УУД: правильно вести себя в коллективной игре. Пропедевтика: предлоги, их роль в предложении.Ход урокаI. Включение в учебную деятельность — Знаете ли вы, какие ещё у нас будут уроки, кроме обучения грамоте, письма и математики? (Ответы дет...
Конспект урока по обучению грамоте, 1 класс. Толстой
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема «Л.Н. Толстой»Цели: познакомить учащихся с жизнью и творчеством Л.Н. Толстого; дать представление о том, что такое быль; обогащать читательский опыт; учить кратко характеризовать героев произведений, сравнивать быль с рассказом; отрабатывать навыки выразительного чтения; воспитывать доброе отношение к людям, чувство дружбы, сопереживания. Формируемые УУД: находить в тексте ключевые слова и слова-ориентиры; пересказывать текст с опорой на ключевые слова; сос...
Конспект урока по обучению грамоте, 1 класс. Чтение слов буквой М
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема «Все работы хороши, выбирай на вкус! Чтение слов с буквой М м»Цели: совершенствовать навыки сознательного, орфоэпически правильного, выразительного, слогового и беглого чтения; Развивать фонематический слух, внимание, память, мышление, Умение работать с текстом, чётко отвечать на поставленный вопрос. Формируемые УУД: классифицировать буквы, обозначающие гласные звуки, по их назначению в русском языке; соотносить изученный звук и букву; оценивать собственные...
Конспект урока по обучению грамоте, 1 класс. Азбука к мудрости ступенька
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема «Азбука - к мудрости ступенька. Буква A a»Цели: формировать у учащихся умение выделять звук [а] из потока речи; познакомить с буквой А а; развивать фонематический слух, внимание; воспитывать стремление соблюдать дисциплину, готовность к саморазвитию. Формируемые УУД: контролировать свою учебную деятельность; понимать цель урока и добиваться её достижения; устанавливать сходство и различие слов; соотносить звуки и буквы; рассказывать текст по иллюстрации; пе...
Конспект урока по обучению грамоте, 1 класс. Ушинский. Школа России
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Великий педагог и писатель К.Д. Ушинский»Учебник: В. Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс» Прогнозируемые результаты: • дети познакомятся с творчеством К.Д. Ушинского; • усовершенствуют навык правильного, выразительного чтения; • проявят интерес к творчеству русских писателей; • научатся бережному отношению к книгам; • приобретут положительные качества личности, научатся внимательному отношению к людям.Ход урока1. Актуализация знаний — Как вы понимаете смы...
Конспект урока по обучению грамоте, 1 класс. Буква Щ. Закрепление изученного
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Звук [щ]. Буква Щ, щ. Закрепление.»Учебник: В. Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс» Прогнозируемые результаты: • дети закрепят знания о звуке [щ] как о шипящем глухом, мягком, непарном согласном звуке; • научатся писать буквосочетания ща, щу; • продолжат работу с лентой букв по классификации согласных букв, звуков.Ход урока1. Актуализация знаний — Прочитайте пословицу: Чего себе не хочешь, того и другому не делай. Объясните её смысл. Выделите шипящие согл...
Конспект урока по обучению грамоте, 1 класс. Звук и буква Ш
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Звук [ш]. Буква Ш, ш.»Учебник: В. Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс» Прогнозируемые результаты: • дети познакомятся с новым звуком [ш] — всегда твёрдым согласным; • отработают навыки чтения с новым звуком; • повторят всё о звонких и глухих парных согласных; • узнают термин «шипящие согласные звуки».Ход урока1. Актуализация знаний — Назовите буквы алфавита, которые вы изучили. А теперь посчитайте, сколько букв вы изучили. (22 буквы.) Назовите буквы гласн...
Конспект урока по обучению грамоте, 1 класс. Звук о. Буква О
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Звук [о]. Буква О, о.»Учебник: В, Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс» Прогнозируемые результаты: • дети научатся выделять звук [о] из речи; • познакомятся с графическим изображением букв О, о; • научатся чисто и чётко произносить (озвучивать) гласный звук [о], находить место этого звука в слове; • научатся логически правильно высказывать свои мысли в форме различных по интонации предложений; повествовательных, вопросительных, восклицательных; • запомнят ...
Конспект урока. Сочинение по картине Васнецова «Богатыри», 4 класс
Урок развития речи. Тема «Сочинение по картине В. Васнецова «Богатыри»»Цели: научить собирать материал к сочинению и использовать его при описании изображенного на картине, пользоваться синонимами и образно-выразительными средствами языка в собственной речи; развивать и тренировать наблюдательность, художественно-эстетический вкус. Оборудование: репродукция картины В. Васнецова «Богатыри»; записи: «Ростовские звоны», П. И. Чайковский «4-я симфония», М. Мусоргский «Богатырские ворота».Ход урокаI....
Математический диктант «Разрядные слагаемые» с ответами, 4 класс
Математический диктант для учащихся 4 класса. Тема: Разрядные слагаемые Задачи: закреплять умение читать, записывать, вычислять и сравнивать числа в пределах 1 000 000, выполнять увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз, представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; способствовать развитию умений обосновывать правильность своего выбора; осуществлять самоконтроль. Планируемые результаты: учащийся научится образовывать, называть, читать, записывать, сравнивать, упорядо...
Математический диктант «Сложение и вычитание в пределах 10» с ответами, 1 класс
Математический диктант для 1 класса. Тема: Сложение и вычитание в пределах 10. КонспектЗадачи: формировать навыки самостоятельно обрабатывать полученную информацию. Планируемые результаты: достижение успешности в усвоении учебного содержания; проявление готовности к преодолению трудностей и находчивости в достижении целей.Математический диктант- Какие умения вам пригодятся для выполнения математического диктанта? (Внимательно слушать учителя, рассуждать, быстро принимать решение.)Вариант 1- Запи...
О правилах безопасного поведения дома и на улице. Окружающий мир, 1 класс
Правила безопасности для младших школьниковЕсли вы остались дома одни«Один дома» — это не только кинокомедия, но и распространённая ситуация. Многие дети приходят из школы и до позднего вечера находятся дома одни. Чтобы не попасть в неприятную или даже опасную ситуацию, надо знать некоторые правила безопасности. Подходя к подъезду, оглянитесь и посмотрите, не идёт ли за вами незнакомый человек, — нельзя заходить в подъезд вместе с ним. Лучше всего подождать на улице и войти в подъезд с человеком...
Правила безопасного поведения на природе 1-2 класс. Окружающий мир
Правила безопасности на природе для младших школьниковДаже в самом обычном лесу, в котором вы не раз были со взрослыми, вас подстерегает множество опасностей. Прежде всего, в лесу можно заблудиться. Чтобы этого не случилось, не ходите в лес одни. Если вы заблудились, то ни в коем случае нельзя поддаваться панике. Не стоит сразу бежать куда глаза глядят. Попробуйте громко покричать. Возможно, что вас услышат и помогут выйти из леса. Присядьте, успокойтесь и внимательно прислушайтесь, не доносятся...