Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Блог Анастасии Николаевны

Автор блога: Анастасия Николаевна Фёдорова
Игры на улице с мячом в лагере для подростков
Уличные игры с мячом для школьниковСамые эмоциональные, азартные, активные — это игры с мячом. Они требуют от игроков и силы, и ловкости, и глазомера, и внимания. В них все тело игрока включено в действие; и руки, бросающие, ловящие, передающие мяч, и ноги, постоянно бегущие, и голова, решающая каждое мгновение сто сложнейших задач. В этой подборке много групповых и индивидуальных игр с мячом, которые особенно популярны.ШагиИгра начинается в достаточно большом круге, который чертится на земле. Н...
Вопросы на логику с ответами для детей 7-8-9 лет
Вопросы на смекалку для детей начальной школы с ответами1. Сколько горошин может войти в стакан? 2. Из какого полотна нельзя сшить рубашки? 3. Что в человеке есть одно, у вороны две, в огороде — три, а у лисы нет вообще? 4. По чему часто ходят и никогда не ездят? 5. Можно ли в решете воды принести? 6. У 3 шоферов был брат Андрей, а у Андрея братьев не было. Может ли такое быть? 7. Когда человек бывает в комнате без головы? 8. В комнате горело 7 свечей. Проходил мимо человек и потушил 2 свечи. Ск...
Летние подвижные игры в лагере для детей 7-10 лет
Подвижные игры летом для младших школьниковВышибалыЭто одна из самых известных и применяемых игр. Обозначается площадка, в которой находятся все игроки, кроме двух, эти двое — водящие. Их задача выбить мячом всех игроков внутри площадки (обычно прямоугольника). Они бросают мяч в сторону друг друга, попутно пытаясь выбить кого-нибудь внутри. Есть два основных варианта: можно выручать осаленных — это когда кто-нибудь из находящихся внутри площадки сумеет поймать мяч на лету — поймать «свечку». Све...
Олимпиадные математические задачи с ответами, 3 класс
Математические задачи на логику для младших школьников 3-4 класса с ответами1. Устно найдите произведение чисел: 1 х 2 х 3 х 4 х 5 х 6. (Ответ: 720.) 2. Из книги выпало несколько листов. Первая страница выпавших листов имеет номер 213, а номер их последней страницы изображается теми же цифрами, но в ином порядке. Сколько листов выпало из книги? (Ответ: 50 листов. Номер последней, из выпавших страниц — 312, а номер следующей за этой страницы — 313. Следовательно, число страниц выпавшей части: 31...
Стихи про каникулы для детей начальных классов
Подборка стихов для младших школьников «Ура! У нас каникулы!»М. Яснов «Прощальная песенка»До свиданья, первый класс! Здравствуй, полка и матрас! Столик, полный снеди! Здравствуйте, соседи! Здравствуй, пыльное окно! Мы не виделись давно! Я весь день в тебя гляжу! Я весь день с тобой дружу! Здравствуй, чай! И лимонад! Здравствуй, сахар-рафинад! Кусковой, прессованный, Мелкорасфасованный! Здравствуй, ветер за окном! Здравствуй, домик за селом! Чучело на грядке! Здравствуйте, лошадки! Я...
Стихи ко Дню народного единства для детей начальной школы
Стихи для младших школьников. Тема «День народного единства»4 ноября – День народного единства. Этот праздник связан с именами славных патриотов России - Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского. В годы советской власти их подвиг был незаслуженно предан забвению. А в ноябре государственным праздником стал день 7 ноября - день революционного переворота в стране, когда к власти пришла партия большевиков. Позже этот праздник стали называть Днём согласия и примирения. А в 2005 г. справедливость была восст...
Классный час "Великая Отечественная война", 4 класс. Конспект
Конспект классного часа по патриотического воспитанию младших школьников. Тема: «Великая Отечественная Война».Цель: организация деятельности обучающихся по формированию знаний о Великой Отечественной Войне. Формируемая позиция: я патриот Задачи: Образовательные: учить любить и уважать Родину, повторить пройденный материал по теме «ВОВ»; закрепить понятия «Родина», «герой», «патриотизм»; воспитывать уважение к героям страны; актуализировать знания о людях, переживших войну. Развивающие: развит...
Сценарий игровой программы для 1 класса в конце года
Игровая программа для младших школьников. СценарийЭту игровую программу лучше проводить в конце учебного года, перед каникулами (например, после окончания первого класса). Хорошо, если ведущей будет сама учительница. Цель: празднично и радостно отметить конец учебного года, расстаться на каникулы на светлой, веселой волне. Учительница. Дорогие дети! Вот и закончился учебный год. Он был, конечно, нелегким. Были и огорчения, и радости. Но вот все позади, и мы сегодня имеем право на веселый отдых.1...
Сценарий игровой программы к 8 марта в начальной школе
Игровая программа для младших школьников, посвящённая празднику 8 марта. Сценарий «Пока мамы нет дома»Эта игровая программа готовится к Дню 8 Марта. Она может быть проведена на классном празднике, где присутствуют и мамы. Некоторые задания девочки получают заранее. Цели: - воспитывать стремление сделать маме приятное, доставить радость; - развивать артистические способности детей; - продолжать воспитывать дружеские, теплые отношения между мальчиками и девочками; - провести праздник так, чтобы ...
Вопросы на логику с подвохом с ответами для детей
Вопросы на логику и внимательность для детей с ответами1. У бабушки Даши есть внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Один) 2. Что с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток) 3. Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с другом? (10 минут) 4. В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке? (8 скамеек) 5. Меня зовут Юра. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? (Юра) 6. Батон разрезали на ...
Урок письма, 1 класс. Основа предложения. Конспект урока
Конспект урока письма в 1 классе на тему «Основа предложения»Цели: развивать у учащихся логическое мышление, внимание; продолжить формирование умений писать имена собственные с заглавной буквы, определять в предложении подлежащее и сказуемое, правильно их подчёркивать; учить объяснять написание слов. Формируемые УУД: объяснять написание слов; комментировать самостоятельное письменное выполнение задания, связанного с нахождением и выделением главных членов предложения. Пропедевтика: грамматическа...
Конспект урока письма, 1 класс. Предлоги
Урок письма в 1 классе на тему «Предлоги»Цели: продолжить знакомство учащихся с предлогами; развивать речь, внимание, мышление, память; вырабатывать навыки каллиграфически правильного, грамотного письма; воспитывать стремление к лучшему результату. Формируемые УУД: правильно вести себя в коллективной игре. Пропедевтика: предлоги, их роль в предложении.Ход урокаI. Включение в учебную деятельность — Знаете ли вы, какие ещё у нас будут уроки, кроме обучения грамоте, письма и математики? (Ответы дет...
Конспект урока по обучению грамоте, 1 класс. Толстой
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема «Л.Н. Толстой»Цели: познакомить учащихся с жизнью и творчеством Л.Н. Толстого; дать представление о том, что такое быль; обогащать читательский опыт; учить кратко характеризовать героев произведений, сравнивать быль с рассказом; отрабатывать навыки выразительного чтения; воспитывать доброе отношение к людям, чувство дружбы, сопереживания. Формируемые УУД: находить в тексте ключевые слова и слова-ориентиры; пересказывать текст с опорой на ключевые слова; сос...
Конспект урока по обучению грамоте, 1 класс. Чтение слов буквой М
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема «Все работы хороши, выбирай на вкус! Чтение слов с буквой М м»Цели: совершенствовать навыки сознательного, орфоэпически правильного, выразительного, слогового и беглого чтения; Развивать фонематический слух, внимание, память, мышление, Умение работать с текстом, чётко отвечать на поставленный вопрос. Формируемые УУД: классифицировать буквы, обозначающие гласные звуки, по их назначению в русском языке; соотносить изученный звук и букву; оценивать собственные...
Конспект урока по обучению грамоте, 1 класс. Азбука к мудрости ступенька
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема «Азбука - к мудрости ступенька. Буква A a»Цели: формировать у учащихся умение выделять звук [а] из потока речи; познакомить с буквой А а; развивать фонематический слух, внимание; воспитывать стремление соблюдать дисциплину, готовность к саморазвитию. Формируемые УУД: контролировать свою учебную деятельность; понимать цель урока и добиваться её достижения; устанавливать сходство и различие слов; соотносить звуки и буквы; рассказывать текст по иллюстрации; пе...