Блог Анастасии Николаевны
Автор блога: | Анастасия Николаевна Фёдорова |
Все рубрики (324) |
Для родителей (3) |
Конспект урока по окружающему миру для 1 класса на тему «Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?» УМК А. А. Плешакова («Школа России»)Цели: познакомить с природными источниками воды, используемой в быту; показать процесс загрязнения и очистки воды, значение воды в доме; воспитывать бережное отношение к природе и водоемам. Планируемые результаты: учащиеся научатся прослеживать путь воды; осознают необходимость использования чистой воды, ее экономии, опасность употребления загрязненной...
Опубликовано: 17 октября 2019
окружающий мир 1 класс конспект урока, конспект урока по окружающему миру в 1 классе
|
Конспект урока по окружающему миру в 1 классе на тему «На что похожа наша планета?» УМК А. А. Плешакова («Школа России»)Цель: познакомить с формой и движением Земли, с глобусом. Планируемые результаты: учащиеся научатся использовать глобус для объяснения шарообразной формы Земли; объяснять особенности движения Земли. Оборудование: карта России, глобус, тарелка, мяч; у учащихся - цветные карандаши, пластилин, принадлежности для лепки. Ход урокаI. Организационный момент II. Актуализация знаний - ...
Опубликовано: 29 сентября 2019
|
Конспект урока по окружающему миру, 1 класс. Тема: «Что умеет компьютер?» УМК А. А. Плешакова («Школа России»)Цели: познакомить с компьютером, его назначением и ролью в современной жизни, с составными частями компьютера и их функциями; учить правилам безопасного обращения с компьютером. Планируемые результаты: учащиеся научатся сравнивать стационарный компьютер и ноутбук; характеризовать назначение частей компьютера; моделировать устройство компьютера; соблюдать правила безопасного обращения с к...
Опубликовано: 28 сентября 2019
|
Урок окружающего мира в 1 классе. Кто такие насекомые?Цели: познакомить с признаками насекомых и показать их многообразие и красоту; выявить важнейший признак насекомых. Планируемые результаты: учащиеся научатся называть основной признак насекомых; узнавать насекомых с помощью атласа - определителя. Оборудование: картинки с изображением насекомых; у учащихся - цветные карандаши. Ход урокаI. Организационный момент II. Актуализация знаний — Муравьишка спешит с вами встретиться. У него уже готова ...
Опубликовано: 22 сентября 2019
|
Конспект урока по окружающему миру в 1 классе на тему «Что растет на клумбе?». УМК А. А. Плешакова («Школа России»)Цели: познакомить с декоративными растениями клумбы, цветника; продолжать учить распознавать растения. Планируемые результаты: учащиеся научатся узнавать растения клумбы с помощью атласа-определителя. Оборудование: букеты цветов (гладиолусы, бархатцы, космея, календула, петуния, георгины), школьный словарик «Растения России»; у учащихся - цветные карандаши, ножницы, клей, разноцветн...
Опубликовано: 21 сентября 2019
|
Конспект урока по окружающему миру в 1 классе на тему «Что растет на подоконнике?». УМК А. А. Плешакова («Школа России») Цели: познакомить с наиболее распространенными комнатными растениями; учить распознавать комнатные растения в классе. Планируемые результаты: учащиеся научатся узнавать комнатные растения по рисункам и с помощью атласа-определителя; наблюдать за комнатными растениями школы. Оборудование: карточки с заданиями, комнатные растения, школьный словарик «Растения России»; у учащихся...
Опубликовано: 20 сентября 2019
|
Конспект урока по окружающему миру в 1 классе на тему «Что общего у разных растений?» УМК А. А. Плешакова («Школа России») Цели: учить различать части растений; дать представление о соцветиях; развивать умение работать в группе. Планируемые результаты: учащиеся научатся различать части растения. Оборудование: таблица «Части растений», корзина с плодами, листья капусты, укропа, петрушки, салата, школьный словарик «Растения России», образцы камней; у учащихся — гербарии с образцами разных растени...
Опубликовано: 20 сентября 2019
|
Игра «Угадай-ка» для младших школьников 2 классаИнтересные вопросы для учащихся начальной школы. Окружающий мир• О каком времени года идет речь? Солнце скрыто за тучами. Идет мелкий моросящий дождь. Косяк журавлей, курлыча, пролетает над лесом. Порывистый ветер срывает с деревьев последние листочки. Только ели да сосны радуются своему зеленому наряду. (Об осени.) • Явление неживой природы, при котором температура воздуха опускается ниже 0 °С в теплое время года. Верная примета этого явления — л...
Опубликовано: 7 сентября 2018
|
Занятие по аппликации в детском саду на осеннюю темуНа занятии ребенок учится наклеивать готовые формы в определенных частях основы-листа согласно образцу; закрепляет свои знания округлых форм (круг, овал). Материалы Светлая основа в форме банки, готовые фигуры (круги красные, зеленые, желтые) диаметром 4 — 4,5 см, овалы зеленые 2,5 х 6,5 см, клей, кисть клеевая, клеенка, тряпочка, поднос. Подготовка к работе Рассмотрите вместе с детьми иллюстрации, муляжи овощей, фруктов, натуральных продуктов,...
Опубликовано: 4 сентября 2018
|