Блог Анастасии Николаевны
Автор блога: | Анастасия Николаевна Фёдорова |
Все рубрики (324) |
Для родителей (3) |
Разработка урока окружающего мира в 3 классе. Тема: Золотое кольцо России.Прогнозируемые результаты: • Третьеклассники познакомятся с городами Золотого кольца. Научатся находить их на карте, приводить примеры достопримечательностей этих городов. Учебные материалы: интерактивная доска; презентация с видами достопримечательностей городов; карта путешествия; карточки с названиями городов; фишка-автобус; музыкальный центр, аудиозапись «Ростовские звоны»; украшения, сделанные в технике финифть; обр...
Опубликовано: 22 июня 2020
окружающий мир 3 класс конспекты уроков
|
Разработка урока окружающего мира в 3 классе. Тема: Экономика и экология.Прогнозируемые результаты: • Третьеклассники узнают о двух сторонах экономики — полезной и опасной. Научатся обнаруживать связи между экономикой и экологией, строить экологические прогнозы. Учебные материалы: физическая карта России.Ход урока1. Актуализация знаний Дети отвечают на вопросы теста по теме «Государственный и семейный бюджет». — Отгадайте кроссворд. По горизонтали: 1. Плата за работу. (Зарплата) 4. Денежное возн...
Опубликовано: 22 июня 2020
|
Разработка урока окружающего мира в 3 классе. Тема: Природа и наша безопасность.Прогнозируемые результаты: • Третьеклассники узнают, в каких случаях человеку приходится защищаться от природы. Научатся правильно вести себя во время грозы, распознавать ядовитые растения и грибы, избегать опасности при встречах и общении с животными. Учебные материалы: интерактивная доска; презентация с изображениями кошек и собак, ядовитых растений, змей; атлас-определитель «От земли до неба»; книга «Зелёные стран...
Опубликовано: 21 июня 2020
|
Разработка урока окружающего мира в 3 классе. Тема: Дорожные знакиПрогнозируемые результаты: • Третьеклассники узнают, какие бывают дорожные знаки. Научатся различать дорожные знаки разных групп, следовать их указаниям. Учебные материалы: дорожные знаки; картонные заготовки для изготовления дорожных знаков (круг синего цвета, прямоугольник синего цвета, круг с красным ободком, треугольник с красным ободком); цветная бумага; ножницы; клей.Ход урока1. Актуализация знаний Дети отвечают на вопросы т...
Опубликовано: 21 июня 2020
|
Разработка урока окружающего мира в 3 классе. Тема: Надёжная защита организма.Прогнозируемые результаты: • Третьеклассники узнают о работе кожи. Научатся ухаживать за ней; научатся оказывать первую помощь при небольших повреждениях кожи. Учебные материалы: лупы, чистые стёклышки; DVD, диск «Анатомия» (фильм «Кожа»).Ход урока1. Актуализация знаний — Отгадайте кроссворд. По горизонтали: 2. Орган, с помощью которого мы видим. (Глаз) 4. Способность человека чувствовать запахи. (Обоняние) 5. Способно...
Опубликовано: 20 июня 2020
|
Разработка урока окружающего мира в 3 классе. Тема: Разнообразие животных.Прогнозируемые результаты: • Третьеклассники узнают, на какие группы учёные делят царство животных. Научатся классифицировать животных, определять их с помощью атласа-определителя. Учебные материалы: презентация с изображениями животных, интерактивная доска; DVD, диск «Мы знакомимся с природой» (фильмы «Кто такие моллюски?», «Где раки зимуют?»); книга «Зелёные страницы» (А.А. Плешаков).Ход урока1. Актуализация знаний — Всп...
Опубликовано: 19 июня 2020
|
Разработка урока окружающего мира в 3 классе. Тема: Солнце, растения и мы с вами.Прогнозируемые результаты: • Третьеклассники узнают, как дышат и питаются растения. Научатся обнаруживать взаимосвязи между неживой природой, растениями и человеком, моделировать их, использовать для объяснения необходимости бережного отношения к растениям. Учебные материалы: DVD; диск «Природоведение-3» (фильм «Тайны зелёного короля»); схемы дыхания и питания растений со снимающимися названиями веществ.Ход урока1. ...
Опубликовано: 19 июня 2020
|
Разработка урока окружающего мира в 3 классе. Тема: Вода.Прогнозируемые результаты: • Третьеклассники узнают, почему вода — одно из самых главных богатств Земли. Научатся исследовать свойства воды с помощью опытов. Учебные материалы: стаканы с водой, соль, сахар, чайные ложки, стеклянные воронки, бумага для фильтра (или марля и вата), колба с трубкой, лёд, спиртовка, цветные полоски бумаги. Ход урока1. Актуализация знаний На доске записаны высказывания. Дети на листочках бумаги ставят номера, а...
Опубликовано: 18 июня 2020
|
Обучающая познавательная игровая программа для младших школьников «Светофоринки»Внеурочное мероприятие по правилам дорожного движения. Начальная школа Звучит веселая мелодия. Под нее танцуют Светофоринки. Затем девочки-Светофоринки приветствуют ребят. Светофоринки. Мы - Светофоринки, ребята! Из страны чудесной, Очень интересной! О правилах движения Хотим вам рассказать, Картинки всем известные И игры показать! Нас зовут замечательно, Симпатично и привлекательно! 1-я девочка. Я -Красная Свет...
Опубликовано: 17 июня 2020
|
Разработка урока окружающего мира в 3 классе. Тема: Природа в опасности!Прогнозируемые результаты: • Третьеклассники узнают о ранах, которые люди наносят природе, постараются осознать необходимость ответственного отношения к природе. Учебные материалы: DVD, диск «Экология» (фильм «Засорение океанов»).Ход урока1. Актуализация знаний — Что такое окружающая среда? Что изучает наука экология? Приведите примеры экологических связей. Какое значение для людей имеет экология? Дети отвечают на вопросы те...
Опубликовано: 11 июня 2020
|
Разработка урока окружающего мира в 3 классе. Тема: Природа.Прогнозируемые результаты: • Третьеклассники узнают, на какие царства учёные делят живую природу. Будут учиться классифицировать объекты природы. Постараются осознать ценность природы для людей. Учебные материалы: рисунки с предметами живой и неживой природы; книга «Зелёные страницы» (А.А. Плешаков).Ход урока1. Мотивация учебной деятельности — Работу с первой частью учебника «Окружающий мир» мы начнём с раздела «Как устроен мир». На стр...
Опубликовано: 11 июня 2020
|
Конспект занятия по окружающему миру «Вода-путешественница»Форма проведения: фронтальная. Цели: познакомить со свойствами воды; учить определять по свойствам воды возможность употребления ее в пищу. Оборудование: полоски цветной бумаги (голубая, синяя, белая, зеленая, красная, желтая); рисунки, картинки по теме «Вода в жизни всего живого». Ход занятияI. Организационный момент. II. Погружение в тему. Педагог. Вещество, которое мы будем изучать сегодня на уроке, вы узнаете из загадки. Если руки н...
Опубликовано: 7 июня 2020
|
Голубой огонек в начальной школе «Родительский дом - начало начал»Участники: учащиеся 2-го класса, классный руководитель, родители учащихся, психолог. Цели: 1) развивать интерес к истории своей семьи, семейным традициям, родословной; 2) воспитывать чувство любви и гордости за свою семью, уважение к родителям; 3) формировать положительное отношение и чувство уважения к семьям одноклассников; 4) способствовать сплочению классного сообщества детей и взрослых. Подготовительная работа I. Изготовление...
Опубликовано: 5 июня 2020
|
Дискуссия с родителями учащихся 2 класс «Книга, телевизор и компьютер - друзья или?..»Участники: учащиеся 2-го класса, их родители, классный руководитель, психолог. Цели: 1) раскрыть возможности и условия положительного влияния компьютера, телевизора и книги на развитие человека; 2) обратить внимание участников дискуссии на необходимость рационального распределения времени на чтение книг, просмотр телепередач и занятия на компьютере; 3) расширить представление учащихся о возможностях развития тв...
Опубликовано: 4 июня 2020
|
Занятие – беседа для младших школьников «Письма с фронта» Педагог. Шла война, а жизнь продолжалась. Дома солдат ждали матери, жены, дети. Они писали на фронт письма и с нетерпением ждали ответа — весточки с фронта. В редкие минуты тишины солдаты отдыхали, рассматривали фотографии родных и близких людей и писали домой письма: Не грусти, моя милая, не грусти, моя нежная, Я тебя не забыл в бурном грохоте дней. Я тебя только вижу чрез метелицу снежную, А желанье увидеться все сильней и сильней. Мы ...
Опубликовано: 13 мая 2020
|