Свидетельство и конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспекты занятий с дошкольниками

Конспекты НОД в детском саду

Занятия с дошкольниками

Конспекты НОД для детского сада.

Развивающие и познавательные занятия в детском саду

Занятие по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст

Тема: «Деление целого на части, счет до 15»

Задачи:

1. Учить:

- делить целое на части, устанавливать зависимость между целым и частью;

- счету до 15, понимать количественные отношения между числами.

2. Закрепить:

- симметричное расположение предметов на плоскости;

- сложение и вычитание чисел по 2 при решении задач.

Демонстрационный материал: 2 картофелины разного размера; миска; нож; 2 игрушки повара; игрушки для счета (14 и 15 штук).

Занятие по математике в детском саду. Подготовительная группа

Тема: «Симметричное расположение предметов на плоскости»

Задачи:

1. Закрепить:

- умение симметрично располагать предметы на плоскости;

- знание о часах;

- составление числа из нескольких меньших чисел;

- умение сложения и вычитания чисел по 2 при решении задач.

2. Побуждать детей изображать в тетрадях предметы, состоящие из кругов и овалов, дополнять мелкими деталями разной конфигурации.

Занятие по математике в детском саду. Подготовительная группа

Тема: «Шаблон, счет до 14»

Задачи:

1. Учить счету до 14.

2. Закрепить:

- умение создавать геометрические фигуры с использованием шаблона;

- умение составлять числа из двух меньших чисел;

- умение создавать узор из разных геометрических фигур и линий, совершенствовать технику горизонтальной и диагональной штриховки в тетрадях;

- знания о пространственных отношениях на плане, схеме.

Занятие по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст

Тема: «Сложение и вычитание чисел по 2»

Задачи:

1. Совершенствовать умения:

- находить следующее и предыдущее числа;

- зрительно распознавать геометрические фигуры;

- в технике диагональной штриховки округлых фигур в тетрадях.

2. Закрепить сложение и вычитание чисел по 2.

3. Развивать логическое мышление с помощью логических игр.

Занятие по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст

Тема: «Состав числа из нескольких меньших чисел»

Задачи:

1. Учить:

- составлять числа из нескольких меньших чисел;

- создавать геометрические фигуры с использованием трафарета.

2. Закрепить знания:

- о циферблате часов;

- пространственных отношениях на плане, схеме.

Занятие по математике в детском саду. Подготовительная группа

Тема: «Счет до 11 и 12, сложение чисел по 2»

Задачи:

1. Учить:

- счету до 11 и 12;

- сложению чисел по 2;

- ориентироваться в пространстве.

2. Продолжать учить детей создавать предметное изображение, закрепляя технику штриховки в тетрадях.

3. Закрепить умение составлять число 6 из двух меньших чисел.

Занятие по математике в детском саду. Подготовительная группа

Тема: «Симметричное расположение предметов на плоскости»

Задачи:

1. Учить:

- подбирать предметы определенной формы по знаковым обозначениям;

- симметричному расположению предметов на плоскости;

- сравнивать величины по объему.

2. Продолжать учить детей создавать в тетрадях сюжетные композиции при помощи прямых и наклонных линий.

Занятие по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст

Тема: «Логические игры и план»

Задачи:

1. Закрепить:

- знания о многоугольнике;

- умение определять зависимость при делении целого на части;

- умение рисовать прямые вертикальные, горизонтальные и наклонные линии при изображении больших и маленьких треугольников в тетрадях.

2. Продолжать знакомство с планами.

3. Развивать мышление с помощью логических игр.

Занятие по математике в детском саду. Подготовительная группа

Тема: «Многоугольник»

Задачи:

1. Дать детям понятие о многоугольниках.

2. Учить:

- пользоваться простыми алгоритмами;

- ориентироваться на листе бумаги;

- решать простейшие задачи и примеры.

3. Закрепить знание цифр и соотнесение их с числом.

Занятие по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст

Тема: «Алгоритм, решение задач со знаками «+», «—», «=»

Задачи:

1. Учить:

- пользоваться простыми алгоритмами;

- решать задачи и составлять примеры со знаками «+», «—», «=»;

- сравнивать величины по глубине.

2. Совершенствовать классификацию геометрических фигур.

Закрепить умение штриховать квадрат в разных направлениях (по вертикали, горизонтали, диагонали) в тетрадях.

Занятие по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст

Тема: «Геометрические фигуры, составление схем»

Задачи:

1. Учить:

- определять зависимость при делении целого на части;

- составлять схемы.

2. Закрепить:

- знание геометрических фигур;

- знания о количественных отношениях в натуральном ряду чисел.

НОД по ФЭМП в подготовительной группе детского сада

Тема: «Состав числа 10 из двух меньших чисел»

Задачи:

1. Учить:

- сравнивать группы предметов, чисел на наглядной основе;

- определять место числа среди других чисел ряда;

- решать логические задачи;

- технике вертикальной штриховки в тетрадях.

2. Закрепить составление числа 10 из двух меньших чисел.

Занятие по ФЭМП в детском саду. Старший дошкольный возраст

Тема: «Счет в прямом и обратном порядке»

Задачи:

1. Учить:

- решать логические задачи;

- сравнивать группы предметов, чисел на наглядной основе;

- определять место числа среди других чисел ряда.

2. Закрепить:

- составление числа 9 из двух меньших чисел;

- количественный счет до 10 в прямом и обратном порядке;

- рисование квадратов и наклонных линий в тетрадях.

Занятие по математике в ДОУ. Подготовительная группа

Тема: «Преобразование фигур»

Задачи:

1. Учить:

- распознавать и преобразовывать геометрические фигуры;

- сравнивать группы предметов, чисел на наглядной основе, используя знак «=»;

- рисовать в тетрадях наклонные линии по диагонали клетки.

2. Закрепить:

- знания о количественных отношениях в натуральном ряду чисел;

- составление числа 5 из двух меньших чисел.

Занятие по ФЭМП в детском саду. Подготовительная группа

Тема: «Состав числа 5 из двух меньших чисел»

Задачи:

1. Учить:

- сравнивать группы предметов, чисел на наглядной основе, используя знак «=»;

- объединять фигуры в множества по трем, четырем признакам;

- упорядочивать предметы по размеру.

2. Закрепить:

- составление числа 5 из двух меньших чисел;

- умение проводить в тетрадях горизонтальные и вертикальные линии разной длины.