Конспекты занятий с дошкольниками
Конспекты НОД в детском саду
Занятия с дошкольниками
Конспекты НОД для детского сада.
Развивающие и познавательные занятия в детском саду
Занятие по ознакомлению с окружающим в старшей группе Тема: «Как узнать птиц?» Цель: формировать у детей обобщенное представление о птицах как живых существах, живущих на земле, на воде, которые умеют летать в воздухе, и имеющих типичное строение: две ноги, два крыла, клюв, перья; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи различного характера, использовать для обобщения схематическую модель; доказательно строить суждения; воспитывать интерес к природе. |
|
Занятие по экологии в детском саду. Старший дошкольный возраст Тема: «Для чего нужна Красная книга?» Цель: воспитывать доброе, милосердное, ответственное отношение к природе, к будущим потомкам, которым необходимо оставить Землю для жизни; сформировать у детей убеждение, что красота природы бесценна, поэтому ее надо охранять. Ход занятия Воспитатель предлагает детям рассмотреть «Атлас мира для маленьких». |
|
Занятие по математике в детском саду. Старший дошкольный возраст Тема: «Символы, геометрические фигуры, цифры» Задачи: Закрепить: • выполнение действий с ориентировкой на символ (стрелки); • представления о геометрических фигурах; • знание цифр; • знания о составлении числа из единиц; • порядковый и количественный счет. |
|
Занятие по математике в старшей группе детского сада Тема: «Количественный счет, геометрические тела» Задачи: Закрепить: • количественный счет предметов в пределах первого десятка; • представления о геометрических телах: шар, куб, цилиндр; • представления о ширине, длине, высоте предмета; • навыки ориентировки в пространстве. |
|
Занятие по математике в старшей группе детского сада Задачи: 1. Закрепить: • представления детей о толщине, ширине, длине предмета; • навыки ориентировки в пространстве; • порядковый счет предметов в пределах первого десятка. 2. Дать знания о составлении числа из единиц (числа 8, 9). |
|
Занятие по ФЭМП в старшей группе детского сада Тема: «Длина, высота, ширина предметов, отношения между числами» Задачи: Закрепить: • представления о высоте, длине, ширине предметов; • умение видеть связи и зависимости между числами; • представления об отношениях целого и части при делении предмета на несколько частей; |
|
Занятие по ФЭМП в старшей группе ДОУ Тема: «Длина и ширина предмета, независимость числа от расположения предметов» Задачи: 1. Совершенствовать: • умение упорядочивать предметы по длине и ширине; • представление о неизменности числа в результате изменения способа размещения предметов в пространстве. |
|
Занятие по математике в старшей группе детского сада Тема: «Измерение длины» Задачи: 1. Дать представление о числе как результате измерения длины. 2. Учить: • упорядочивать предметы по количеству, размеру; • определять свое местонахождение среди объектов окружения. 3. Продолжать формировать представление о понятиях «четырехугольник», «треугольник». |
|
Занятие по математике в детском саду. Старший дошкольный возраст Тема: «Ширина предметов и сравнение двух чисел» Задачи: 1. Формировать представления: • о ширине предмета; • неизменности объема в результате осуществленного действия переливания. 2. Учить видеть отношения между числами. 3. Продолжать формировать представление о геометрических фигурах: круг, овал, треугольник, прямоугольник, квадрат. |
|
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе ДОУ Тема: «Геометрические фигуры и деление предмета на несколько частей» Задачи: 1. Формировать представления: • о геометрических фигурах: круг, овал; • об отношениях целого и части при делении предмета на несколько частей; • о длине предмета. 2. Закрепить количественный счет предметов в пределах первого десятка. Демонстрационный материал: обруч; 2 ежика-игрушки; яблоко, доска и нож; числовые карточки. |
|
Занятие по математике в старшей группе ДОУ Тема: «Шар, куб и деление на части» Задачи: 1. Формировать представления о геометрических телах: шар, куб. 2. Закрепить: • представление об отношениях целого и части при делении предмета на несколько частей; • представление о числе как результате измерения длины; • состав числа из единиц в пределах трех. |
|
Беседа для детей о профессии Сапожник Дорогие друзья! Побеседуем сегодня о профессии сапожника. Посмотрите-ка на свои ноги! Вы все обуты, кто в тапочки, кто в туфельки, кто в сандалии, кто в ботинки. А как обувались люди в древности? Даже первобытные люди каменного века уже носили примитивную обувь: обертывали стопу куском шкуры или коры и закрепляли на ноге с помощью гибких корней, стеблей растений, полосок кожи или жил животных. |
|
Беседа для детей о профессии Продавец Побеседуем сегодня о профессии продавца. Представьте, что вы с мамой отправляетесь в книжный магазин, чтобы купить книгу в подарок другу. Каких книг здесь только нет! Все книги располагаются по разделам. А вот и раздел детской книги. Здесь много книг в нарядных ярких обложках, с цветными картинками. Есть сказки, рассказы, сборники стихов для детей. |
|
Беседа для детей о профессии Бухгалтер Дорогие ребята! Поговорим о профессии бухгалтера. Бухгалтер — очень распространенная профессия! На каждом предприятии: в магазине, кафе, на фабрике, заводе, ресторане и пекарне — есть бухгалтер. Слово бухгалтер в переводе с немецкого языка означает «держатель книг». Как это понимать? Бухгалтер ведет особые бухгалтерские книги, в которых содержатся документы и счета. |
|
Беседа для детей о профессии Артист Дорогие друзья! Думаю, что я не ошибусь, если предположу, что многие из вас мечтают стать артистами. Артист — необыкновенная профессия! Знаменитых артистов знают миллионы людей во всем мире, ими восхищаются, им хотят подражать. Их фотографии украшают обложки журналов, а в жизни этим счастливцам сопутствуют цветы и аплодисменты. |