Конспекты занятий с дошкольниками
Конспекты НОД в детском саду
Занятия с дошкольниками
Конспекты НОД для детского сада.
Развивающие и познавательные занятия в детском саду
Осенняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа Цели: — продолжать закрепление знаний о воробье; — учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; — активизировать внимание и память. Ход наблюдения |
|
Занятие в детском саду по социально-коммуникативному развитию на тему «Человек и природа». Средняя группа Цель: формирование эмоционально-положительного отношения к природе. Задачи: — формировать дифференцированные представления о домашних животных (коза, корова, собака, лошадь, куры, гуси, утки), их роли в жизни человека; — учить устанавливать простейшие связи между благополучием человека и его отношением к животным |
|
Занятие в детском саду. Средняя группа Цель: формирование эмоционально-положительного отношения к жилищу русского человека. Задачи: — формировать дифференцированные представления о назначении избы, особенностях материалов, используемых в строительстве жилища; — поддерживать проявление потребности в получении информации о жилище человека; — обучать способам практического применения знаний в игровой, речевой, изобразительной, коммуникативной видах деятельности. |
|
Занятие в детском саду для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Семейные праздники» Цель: формирование эмоционально-положительного отношения к близким людям. Задачи: — обогащать первоначальные представления детей о праздниках, особенностях подготовки к ним; — способствовать проявлению заботы, любви по отношению к членам семьи; — обучать способам проявления заботы к членам семьи. |
|
Занятие в средней группе по социально-коммуникативному развитию на тему «Этикет и взаимоотношения в семье» Цель: содействие нравственному развитию. Задачи: — обогащать первоначальные представления детей об отдельных нормах и правилах поведения в семье; — способствовать возникновению желания заботиться о близких родственниках (мама и папа, бабушка и дедушка, младшие братья и сестры) |
|
Занятие в средней группе по социально-коммуникативному развитию. Тема: «Правила безопасного поведения» Цель: формирование ценностного отношения к себе. Задачи: — обогащать первоначальные представления о правилах безопасного поведения; — способствовать проявлению потребности соблюдать правила безопасного поведения как образцы своего поведения |
|
Занятие в средней группе по социально-коммуникативному развитию. Тема: «Транспорт и средства связи» Цель: формирование положительного отношения к достижениям человечества. Задачи: — формировать дифференцированные представления о транспорте как средстве передвижения и перемещения грузов; — способствовать проявлению интереса к достижениям человечества |
|
Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию для детей 4-5 лет. Тема: «Разное настроение» Цель: содействие нравственному развитию детей. Задачи: — формировать дифференцированные представления о различных эмоциональных состояниях (веселье, грусть, страх, обида, огорчение) близких взрослых и детей, об адекватных способах разрешения конфликтных ситуаций |
|
Занятие в детском саду для детей 4-5 лет «Человек и его поступки» Цель: формирование положительного отношения к себе. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства, поступки, поведение); — способствовать проявлению потребности в ориентации на социально одобряемые поступки взрослых как образцы своего поведения; — актуализировать использование полученной информации в игровой, речевой деятельности. |
|
Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду. Тема: «Кто о нас заботится» Цель: формирование эмоционально положительного отношения к сотрудникам детского сада. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о сотрудниках детского сада; — воспитывать бережное отношение к процессу и результату труда работников детского сада; |
|
Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию Цель: содействие нравственному развитию детей. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о полярных эмоциональных состояниях людей («веселый — грустный»), учить дифференцировать их по внешним признакам; — способствовать проявлению интереса к сфере эмоциональных проявлений живых объектов (человек, животные, герои сказочных сюжетов) |
|
Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию Цель: становление положительного отношения к результатам труда человека. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о том, что такое пища и где человек ее добывает; — формировать элементарные представления о развитии труда человека в древности (скотоводство, земледелие) |
|
Конспект занятия в детском саду для детей 5-6 лет. Тема: «Я не волшебник, я только учусь» Цель: формировать доверительное отношение друг к другу. Задачи: — формировать позитивное отношение ребенка к своему «я»; — развивать способности к согласованному взаимодействию. Материалы: золотые блестящие звездочки по числу детей; оформление для окон; музыка для релаксации. |
|
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему «Путь к Великому Мастеру» Цель: формировать адекватную самооценку. Задачи: — расширять представления об эмоциях; — развивать выразительность движений; — способность к согласованному взаимодействию. |
|
Занятие в подготовительной группе детского сада на тему: «Эмоции и чувства» Цель: развивать социальные эмоции. Задачи: — развивать способности понимать и различать позитивные и негативные качества личности; — формировать позитивное отношение ребенка к своему «я»; — преодолевать психологический барьер застенчивости, снимать эмоциональное напряжение; |