Свидетельство и конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспекты занятий с дошкольниками

Конспекты НОД в детском саду

Занятия с дошкольниками

Конспекты НОД для детского сада.

Развивающие и познавательные занятия в детском саду

Беседа по основам безопасности для детей старшего дошкольного возраста «Мы пришли на водоем»

Поговорим сегодня о безопасном поведении у водоемов зимой и летом. Какие водоемы вы знаете? Это реки, озера, пруды, моря.

Может быть, вам приходилось мчаться на лыжах по лыжне, проложенной по льду реки или озера? Если стоят сильные морозы, и лед на водоеме толстый и прочный, то ничего страшного в этом нет. А в начале зимы, когда лед еще не окреп, ломается под ногами или потрескивает, выходить на него нельзя. В это время года наиболее опасна середина водоема.

Конспект беседы по ОБЖ в старшей группе детского сада на тему «На прогулку мы идем»

Поговорим сегодня о безопасности на прогулке. Вы, может быть, удивитесь и спросите, какие же опасности поджидают нас на прогулке? Вот о них-то я и хочу поговорить. Представьте, что вы собрались с друзьями покататься на велосипеде, самокате или роликовых коньках. Надеюсь, вы знаете, что кататься можно внутри дворов, в парках, на специально оборудованных площадках или стадионах. Где нельзя кататься? Ни в коем случае нельзя ездить по мостовой, где движется транспорт

Беседа для детей старшего дошкольного возраста 6-8 лет «Пусть елка новогодняя нам радость принесет!»

Как хороши снежные предновогодние деньки! Снежинки летят, летят и лепят на стеклах звездочки и стрелы. Пора наряжать новогоднюю гостью — елку: украшать ее колючее зеленое платьице сверкающими бусами, колокольчиками, флажками и гирляндами. Но чтобы праздничная красавица принесла нам радость, а не беду, нужно обязательно соблюдать некоторые простые правила.

Конспект занятия-беседы по пожарной безопасности для старших дошкольников

Пожарный — герой, он

С огнем вступает в бой

Дорогие друзья! Поговорим сегодня о профессии пожарного.

С незапамятных времен научился человек добывать огонь. Люди превратили языки горячего пламени в своих друзей и помощников. Но представьте себе, что огонь вырвался из-под власти человека.

Зимняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа

Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Гуляю в поле,

Летаю на воле,

Кручу, бурчу,

Знать никого не хочу.

Вдоль снега пробегаю,

Зимняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа

Цели:

— расширять представления о пролетных птицах;

— развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.

Ход наблюдения

Стынут лапы на морозе

У сосны и ели.

Что за чудо — 

Зимняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа

Цели:

— расширять и углублять знания о неживой природе;

— формировать интерес к природным явлениям.

Ход наблюдения

Ветер дул всю ночь,

Шумели ели,

Морщинилась вода.

Сосны старые скрипели, 

Зимняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа

Цели:

— закреплять знания об общественном транспорте, знать правила дорожного движения;

— воспитывать интерес к технике и труду взрослых.

Ход наблюдения

Автобусы, троллейбусы, машины и трамваи

Бегут, бегут по улицам, друг друга обгоняя. 

Зимняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа

Цели:

— закреплять знания о деревьях;

— развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Ход наблюдений

Воспитатель задает детям вопросы.

♦ Для чего нужен лес?

♦ Что он дает человеку?

Осенняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа

Цели:

— закреплять знания о разнообразных состояниях воды;

— формировать реалистическое понимание неживой природы.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

♦ Из чего состоит лед?

♦ Какие свойства льда (снега) вам знакомы?

Осенняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа

Цели:

— закреплять знания о воздушном транспорте;

— формировать интерес к профессии пилота.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Без разгона ввысь взлетит —

Стрекозу напоминает. 

Осенняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа

Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия).

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

♦ Какие деревья растут на нашем участке? (Береза, осина, сосна, ель, лиственница и др.)

♦ А какие это деревья? (Хвойные и лиственные.)

♦ Чем лиственные деревья отличаются от хвойных?

Осенняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа

Цель: формировать представления об агрегатном состоянии воды в осенний период.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

♦ Какие свойства воды вам знакомы?

♦ Есть ли форма у воды?

♦ Прозрачная ли вода в реке, озере, море, луже?

Осенняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа

Цель: формировать представление об осеннем тополе.

Ход наблюдения

Под окошком вырос тополь вековой,

Летом он зеленой шелестит листвой.

По городу гуляя, встретишь его пух —

Над улицей несутся сотни белых мух.

Осенняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа

Цели:

— продолжать закрепление знаний о птичьем мире;

— уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на вопросы.