Конспекты занятий с дошкольниками
Конспекты НОД в детском саду
Занятия с дошкольниками
Конспекты НОД для детского сада.
Развивающие и познавательные занятия в детском саду
Беседа по основам безопасности для детей старшего дошкольного возраста «Мы пришли на водоем» Поговорим сегодня о безопасном поведении у водоемов зимой и летом. Какие водоемы вы знаете? Это реки, озера, пруды, моря. Может быть, вам приходилось мчаться на лыжах по лыжне, проложенной по льду реки или озера? Если стоят сильные морозы, и лед на водоеме толстый и прочный, то ничего страшного в этом нет. А в начале зимы, когда лед еще не окреп, ломается под ногами или потрескивает, выходить на него нельзя. В это время года наиболее опасна середина водоема. |
|
Конспект беседы по ОБЖ в старшей группе детского сада на тему «На прогулку мы идем» Поговорим сегодня о безопасности на прогулке. Вы, может быть, удивитесь и спросите, какие же опасности поджидают нас на прогулке? Вот о них-то я и хочу поговорить. Представьте, что вы собрались с друзьями покататься на велосипеде, самокате или роликовых коньках. Надеюсь, вы знаете, что кататься можно внутри дворов, в парках, на специально оборудованных площадках или стадионах. Где нельзя кататься? Ни в коем случае нельзя ездить по мостовой, где движется транспорт |
|
Беседа для детей старшего дошкольного возраста 6-8 лет «Пусть елка новогодняя нам радость принесет!» Как хороши снежные предновогодние деньки! Снежинки летят, летят и лепят на стеклах звездочки и стрелы. Пора наряжать новогоднюю гостью — елку: украшать ее колючее зеленое платьице сверкающими бусами, колокольчиками, флажками и гирляндами. Но чтобы праздничная красавица принесла нам радость, а не беду, нужно обязательно соблюдать некоторые простые правила. |
|
Конспект занятия-беседы по пожарной безопасности для старших дошкольников Пожарный — герой, он С огнем вступает в бой Дорогие друзья! Поговорим сегодня о профессии пожарного. С незапамятных времен научился человек добывать огонь. Люди превратили языки горячего пламени в своих друзей и помощников. Но представьте себе, что огонь вырвался из-под власти человека. |
|
Зимняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Гуляю в поле, Летаю на воле, Кручу, бурчу, Знать никого не хочу. Вдоль снега пробегаю, |
|
Зимняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа Цели: — расширять представления о пролетных птицах; — развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы. Ход наблюдения Стынут лапы на морозе У сосны и ели. Что за чудо — |
|
Зимняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа Цели: — расширять и углублять знания о неживой природе; — формировать интерес к природным явлениям. Ход наблюдения Ветер дул всю ночь, Шумели ели, Морщинилась вода. Сосны старые скрипели, |
|
Зимняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа Цели: — закреплять знания об общественном транспорте, знать правила дорожного движения; — воспитывать интерес к технике и труду взрослых. Ход наблюдения Автобусы, троллейбусы, машины и трамваи Бегут, бегут по улицам, друг друга обгоняя. |
|
Зимняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа Цели: — закреплять знания о деревьях; — развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы. Ход наблюдений Воспитатель задает детям вопросы. ♦ Для чего нужен лес? ♦ Что он дает человеку? |
|
Осенняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа Цели: — закреплять знания о разнообразных состояниях воды; — формировать реалистическое понимание неживой природы. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. ♦ Из чего состоит лед? ♦ Какие свойства льда (снега) вам знакомы? |
|
Осенняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа Цели: — закреплять знания о воздушном транспорте; — формировать интерес к профессии пилота. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Без разгона ввысь взлетит — Стрекозу напоминает. |
|
Осенняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия). Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. ♦ Какие деревья растут на нашем участке? (Береза, осина, сосна, ель, лиственница и др.) ♦ А какие это деревья? (Хвойные и лиственные.) ♦ Чем лиственные деревья отличаются от хвойных? |
|
Осенняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа Цель: формировать представления об агрегатном состоянии воды в осенний период. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. ♦ Какие свойства воды вам знакомы? ♦ Есть ли форма у воды? ♦ Прозрачная ли вода в реке, озере, море, луже? |
|
Осенняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа Цель: формировать представление об осеннем тополе. Ход наблюдения Под окошком вырос тополь вековой, Летом он зеленой шелестит листвой. По городу гуляя, встретишь его пух — Над улицей несутся сотни белых мух. |
|
Осенняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа Цели: — продолжать закрепление знаний о птичьем мире; — уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на вопросы. |