Конспекты занятий с дошкольниками
Конспекты НОД в детском саду
Занятия с дошкольниками
Конспекты НОД для детского сада.
Развивающие и познавательные занятия в детском саду
Конспект игрового занятия в детском саду для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам» Цели занятия 1. Развить воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность. 2. Закрепить знание содержания сказок. 3. Развить творчество детей. 4. Формировать интерес к сказкам, нравственное начало личности ребенка. |
|
Игровое занятие для старших дошкольников. Путешествие по воздуху (Музыкальное сопровождение — любая музыка космического, волшебного характера.) Цели занятия 1. Закрепить представления детей об обитателях воздушной среды. 2. Развить выразительность речи и движений, воображение. 3. Формировать интерес к окружающему, внимание к сверстникам, творчество. |
|
Игра-путешествие для детей 4-6 лет «Путешествие в деревню» (Музыкальное сопровождение — «Малыш в деревне» — из звукового приложения к журналу «Мой кроха и я. Журнал практических советов родителям».) Цели мероприятия 1. Закрепить знания детей о домашних животных, понятии «деревня». 2. Развить воображение, пластику, чувство ритма, звукоподражание. 3. Развить умение согласовать движения со словами. |
|
Познавательная беседа о лесе для детей 6-8 лет Дорогие ребята! Давайте поговорим о том, каким бывает лес в разное время года: весной, летом, осенью и зимой. Как он выглядит, что происходит с деревьями, чем заняты лесные обитатели. • Бывали ли вы на прогулке в лесу погожим весенним деньком? Расскажите, что интересного заметили вы во время этой прогулки, что запомнилось вам больше всего. |
|
Развивающее занятие в детском саду для старших дошкольников по духовно-нравственному воспитанию на тему «Слово лечит, слово и калечит» Программное содержание Образовательные задачи: закреплять умение выразительно исполнять знакомые песни, согласовывать пение с движениями; формировать навыки художественного исполнения различных образов в танце. Развивающие задачи: совершенствовать умение самовыражаться в цвете. |
|
Развивающее занятие в ДОУ для старших дошкольников по духовно-нравственному воспитанию на тему «Моя семья» Программное содержание Образовательные задачи: формировать навыки выразительного исполнения мелодий песен; развивать умение согласованно выполнять танцевальные движения в паре. Развивающие задачи: развивать навык осознанного внимательного восприятия больших музыкальных произведений, эмоционально сопереживая их настроению. |
|
Интегрированное занятие – путешествие для старших дошкольников. Лексическая тема «Птицы» Задачи: — развивать восприятие, внимание, память и мышление, творческое воображение, фразовую речь при ответах на вопросы и умение свободно, легко излагать свои мысли, систематизировать номинативный словарь по лексическим темам |
|
Интегрированное занятие – путешествие для старших дошкольников. Лексическая тема «Животные» Задачи: — развивать восприятие, внимание, память, мышление, воображение, фразовую речь, фантазию; — расширять словарь по теме «Животные»; — учить употреблять сравнительные обороты, образовывать притяжательные прилагательные, согласовывать притяжательные прилагательные с существительными в роде и числе, устанавливать связь «часть—целое», учить употреблять сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами |
|
Познавательная беседа для детей старшего дошкольного возраста на тему «Радуга» Ребята! Радуга — очень красивое природное явление, вы ее наверняка видели. Отгадайте загадку. Над рекою, над болотом После летнего дождя Кто-то выстроил ворота Без единого гвоздя! (Радуга.) |
|
Беседа на тему «Море» для детей 6-7 лет Ребята! Этот объект, состоящий из воды, большинство из вас видели и даже купались в нем. Отгадайте загадку. И звездною ночью и солнечным днем Лазурные волны гуляют на нем. И пенистый бьется о берег прибой, Он камешки точит бессонной волной. (Море.) |
|
Беседа на тему «Горы» для детей 5-7 лет Ребята! Сегодня мы узнаем еще об одном объекте, который можно встретить в природе. Отгадайте загадку. Она высокая, крутая, На вершине снег лежит, Словно шапка меховая, И орел над ней кружит. (Гора.) |
|
Беседа для детей 5-7 лет на тему «Водопад» Ребята! Мы продолжаем описывать разные объекты, встречающиеся в природе. Этот объект образуется при помощи воды и скал. Отгадайте загадку. Вода несется со скалы, Струи с грохотом летят. Догадаешься ли ты, Что это — ... (водопад). |
|
Музыкальное познавательное занятие в детском саду для детей старшей группы. Конспект Цели: закрепить знания детей о творчестве музыкального руководителя; вспомнить ранее прослушанные пьесы; познакомить с новыми произведениями; побуждать детей к активному восприятию музыки. Ведущий. Каждый ребенок - капелька, лучик. Вместе собрались - светлый родник, Что принесет к речке жизни бегущей? Ты призадумайся только на миг! |
|
Задачи: вызвать у детей осознание желаемого и полезного поведения; воспитывать гармоничные отношения в группе, классе, дома. Ход занятия Звучит спокойная, тихая музыка, настраивающая на беседу. Музыкальный руководитель. Ребята, у нас вами прошел очень веселый и радостный праздник - 1 апреля. Вам он понравился? А хотите, я вам расскажу, что было очень-очень давно, когда люди не умели смеяться? |
|
Занятие по математике во второй младшей группе ДОУ Задачи: 1. Дать представление о временных отношениях: утро — вечер. 2. Закреплять представление о временных отношениях: день — ночь. 3. Сформировать представление о том, что геометрические фигуры могут иметь разный размер. 4. Совершенствовать представление о пространственных отношениях: выше — ниже, справа — слева. |