Конспекты занятий с дошкольниками
Конспекты НОД в детском саду
Занятия с дошкольниками
Конспекты НОД для детского сада.
Развивающие и познавательные занятия в детском саду
Комплексное занимательное занятие на тему «Как устроен человек». Старшая группа Цель: дать элементарные понятия о том, как устроен человек. Ход занятия I. Беседа. На передаем плане зала (класса) помещены таблицы с изображением внутренних органов человека. Входит врач, ведет беседу. |
|
Многозначные слова Цель: показать значение слов в речи человека с одним звучанием, но разных по смыслу. Ход занятия I. Беседа. На листах ватмана изображены иллюстрации, соответствующие слову «нос». Воспитатель (рассказывает). То, чем мы дышим и нюхаем, называется «нос». Передняя, выступающая часть теплохода и самолета тоже так называется. |
|
Занятие в средней группе ДОУ «А вот и я!» Цель: познакомить детей с понятием слова «человек». Ход занятия I. Беседа. Конструирование. В зале звучит в записи песня «Ты человек» Е. Крылатова. Перед детьми появляется врач. Он рассказывает о том, что включает в себя понятие слова «человек». |
|
Интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему «Что за чудо эти сказки» Задачи: — углублять и расширять знания о творчестве великого русского поэта А.С. Пушкина; — учить выразительно читать наизусть стихотворения А.С. Пушкина, давать развернутую оценку, применяя образные слова и выражения |
|
Интегрированное занятие по развитию речи в детском саду «Мы такие разные». Подготовительная группа Задачи: — закреплять знания о сходствах и различиях между девочками и мальчиками, мужской и женской одежды; — систематизировать знания о человеке; — повторять название частей тела |
|
Познавательная беседа для детей старшего дошкольного возраста на тему «Муравей» Кто самый сильный на земле? Думаете, слон или бегемот? Нет, не угадали! Самый сильный на земле — муравей, ведь он переносит тяжести в 10 раз превышающие его собственный вес, а слон при весе в 5 т с трудом может поднять 1,5 т. Вот какой силач малютка-муравей! |
|
Познавательная беседа для детей старшего дошкольного возраста на тему «Бабочка» Над зеленым лугом весело порхают пестрокрылые красавицы-бабочки. Каких бабочек здесь только нет! И желтые лимонницы, крылышки которых напоминают лимонную дольку, украшенную красными точками, и темно-красные крапивницы, и перламутровки. В Древнем Риме люди верили, что бабочки произошли от цветов, оторвавшихся от своих стеблей. Ведь бабочка действительно похожа на прелестный летающий цветок! |
|
Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Древние обитатели земли» Когда присядешь отдохнуть на согретый летним солнышком лесной пригорок, невольно диву даешься: какая интересная и разнообразная жизнь царит кругом! Послушайте стихотворение. Когда в душистом сосняке Присядешь летом на пеньке, Внимательно вглядись вокруг — Ты многое заметишь, друг! |
|
Беседа для старших дошкольников. Тема: Волк Морозная ночь. Блестит серебряный иней на ветках берез. Сияет в темном небе полная луна, ложатся на голубые сугробы длинные изломанные тени. Чей тоскливый вой далеко разносится по окрестностям? Это воют волки. У каждого волка свой собственный неповторимый голос, и по голосам они издалека узнают друг друга. |
|
Тематическая беседа для детей 5-8 лет. Тема: Заяц Весной у зайчихи родились зайчата. Хоть и маленькие, но пушистые, зрячие. Зайчиха покормила их и ускакала подкрепиться свежей молодой травой. Под густым зеленым кустом орешника остались малыши одни. Теплые солнечные лучи проникают сквозь узоры веток и ласково гладят спинки зайчат. Щебечут птицы, шелестят листья, шепчутся о чем-то травы. |
|
Занятия по ФЭМП. Младшая группа. Сентябрь Занятие 1 Программное содержание • Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур. Дидактический наглядный материал Демонстрационный материал. Большие и маленькие красные шары, большие и маленькие зеленые кубы; 2 коробочки красного и зеленого цветов; игрушки: мишка, грузовик. |
|
Беседа о здоровом образе жизни для детей старшего дошкольного возрастаю Здравствуйте, дорогие ребята! Я уверена, что вы любите смотреть мультфильмы по телевизору и играть в компьютерные игры. Компьютер — очень умная машина! С помощью компьютера можно играть, рисовать, сочинять музыку, переписываться с друзьями. Но я хочу предупредить вас, что проводить время за компьютером и телевизором по многу часов — вредно для вашего здоровья. |
|
Перелетные птицы Птицы широко распространены по всему земному шару. Человек встречает их в полярных странах и на экваторе, на воде и на вершинах высочайших гор, в плодородных степях и в пустынях. Жизнь многих птиц сильно меняется в зависимости от сезона. Сюда относится и такое удивительное явление, как осенний перелет птиц из наших мест в теплые страны и весеннее возвращение. Птиц, совершающих такие перелеты, называют перелетными. Птиц, постоянно живущих в данной местности, называют оседлыми. Оседлых птиц всего около 20% видов от общего числа. |
|
Конспект игрового занятия – путешествия в детском саду в старшей группе Цели занятия 1. Развить воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность. 2. Закрепить представление детей о видах игрушек. 3. Формировать интерес к совместным играм. |
|
Конспект игрового занятия – путешествия в детском саду в старшей группе Цели занятия 1. Развить воображение, память детей. 2. Закрепить знания о явлениях неживой природы, влиянии солнца на жизнь и развитие растений, животных, человека. 3. Развить речь. |