Осенняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа
Цели:
— продолжать закрепление знаний о птичьем мире;
— уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу.
Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на вопросы.
Озорной мальчишка
В сером армячишке
По двору шныряет,
Крохи собирает. (Воробей.)
Кто летает, кто стрекочет —
Рассказать нам что-то хочет? (Сорока.)
♦ Какие птицы чаще всего прилетают на участок?
♦ Где они живут?
♦ Что они любят клевать?
♦ Кто их кормит?
♦ Где живут голуби?
Еще у древних людей голубь считался символом мира и дружбы. Птица, редкая по красоте, очень легко приучается, быстро привязывается к человеку. Но у голубя есть и другое качество — он прекрасный почтальон. Человек давно заметил природную особенность голубя находить свое гнездо, свой дом даже на больших расстояниях. А вы знаете, что дикие голуби занесены в Красную книгу? В природе почти не осталось диких голубей, вот и в наших краях дикий голубь не встречается.
♦ Какие перья в крыльях согревают голубя?
♦ Почему голубей называют сизарями?
♦ Почему голубь парит?
Исследовательская деятельность
Сравнить голубя и дятла.
Трудовая деятельность
Развешивание кормушек на территории детского сада.
Цели: учить выполнению трудовых действий.
Подвижная игра
«Летают, прыгают, плавают».
Цели:
— упражнять детей в беге;
— закреплять названия рыб, птиц, зверей.
Индивидуальная работа
«Сбей кеглю».
Цели:
— учить бросать мяч в цель;
— развивать меткость, внимание.
Похожие статьи:
Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями осенью»
Конспект осенней прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за воробьем осенью»
Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за сезонными изменениями в ноябре»
Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за тополем»
Стихи про Осень для детей 6-7 лет в детском саду для заучивания