Учителю начальной школы
Методика преподавания в начальной школе. Опыт работы учителей начальной школы
В данном разделе представлены практические материалы для учителей начальной школы и администрации школы по организации работы с родителями: анкеты, диагностики, сценарии родительских собраний, бесед с родителями.
Конспект итогового внеурочного занятия для младших школьников 4 класса Цель: Подведение итогов всего курса начального обучения. Содержание: Проверяются знания учащихся по правилам дорожного движения и безопасного поведения на улицах и дорогах. Занятия проводятся в форме викторины, уроков вопросов и ответов и т. д. I. Подготовка внеклассного мероприятия «По страницам устного журнала «Хочу все знать». |
|
Конспект тематической беседы в 4 классе по правилам дорожного движения на тему «Дорожные знаки и их группы. История возникновения и развития дорожных знаков» Цель: Закрепить полученные ранее знания и представления о дорожных знаках. Содержание: Петя Светофоров напоминает ребятам, какие дорожные знаки могут встретиться нам на улице. По своему значению дорожные знаки делятся на 7 групп: предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные, приоритета, сервиса, дополнительной информации (таблички). В беседе закрепляются понятия детей о дорожных знаках, изученных за пройденное время. |
|
Конспект занятия по ПДД для 4 класса «Отряды юных инспекторов движения. Их роль и участие в обеспечении безопасности дорожного движения» Цель: Познакомить с деятельностью отрядов юных инспекторов движения. Содержание: Отряды юных инспекторов движения — добровольные объединения школьников. Основные цели создания и деятельности отрядов ЮИД: 1. Активное содействие школе в воспитании подрастающего поколения |
|
Конспект занятия по ПДД для учащихся 3 класса «Как вести себя на улице (дороге). Ответственность пешеходов за нарушение ПДД» Цель: углубление знаний учащимися правил поведения на улице. Содержание: |
|
Конспект внеурочного занятия для учащихся 3 класса «Места перехода улицы. Перекрёстки и их виды» Цель: Формировать знания и представления учащихся о перекрестках, их видах, о разновидностях дорожной разметки. Содержание: Педагог напоминает учащимся, что такое перекресток. По предыдущим занятиям учащиеся знают, какие перекрестки бывают. |
|
Конспект итогового занятия во 2 классе по правилам дорожного движения Цель: Закрепление знаний и умений по всем темам программы с помощью моделей транспортных средств, макетов средств регулирования, схем улиц и дорог, настольных игр по правилам дорожного движения, подвижных игр и соревнований в зале или на специальной площадке Содержание: Закрепление знаний дорожного движения пешеходов на улице (дороге) и перекрестках проводится также во время экскурсии по Автограду. На площадке устанавливают средства регулирования и дорожные знаки. На одном перекрестке находится юный инспектор движения для регулирования движения |
|
Конспект занятия по ПДД во 2 классе на тему «Общественный транспорт: автобус, троллейбус, трамвай» Цель: Формировать представления учащихся о разнообразии видов общественного транспорта; о правилах пользования общественным транспортом. Содержание: Очень ошибаются те ребята, которые думают примерно так: «Правила дорожного движения касаются водителей и пешеходов. А я пассажир, меня везут, значит, за меня отвечает шофер». |
|
Разработки внеурочных мероприятий для младших школьников на тему: ЗОЖ Установка на здоровый образ жизни не появляется сама собой, а формируется в результате педагогического воздействия на ребенка и на семью, в которой он воспитывается. Предлагаемые разработки внеклассных мероприятий, праздников, классных часов, родительских собраний, занятий с элементами тренинга, тесты, памятки помогут классному руководителю организовать работу по здоровьесбережению воспитанников, разнообразии, виды деятельности, направленные на осознанное отношение к здоровью, умение противостоять чужому влиянию. |
|
Внеурочное занятие по математике в 4 классе. Тема: Логические задачи в стихах Цель: пробудить у учащихся интерес к решению математических задач, развивать их внимание и бережное отношение к тексту задач, формировать логическое мышление. Ход занятия Задача 1. Часто знает и дошкольник, Что такое треугольник |
|
Внеурочное занятие по математике для учащихся 4 класса Цель: повторить решение задач различных видов, развивающих нестандартное мышление и имеющих практическое применение в реальной жизни. Ход занятия Решение задач. Задача 1. Веревку разрезали на части. При этом сделали 6 разрезов. Сколько частей получилось? |
|
Внеурочное занятие по математике в 4 классе. Решение задач на пересечение и объединение множеств Цель: познакомить учащихся с понятием множества, пересечением и объединением множеств, научить решать задачи на пересечение и объединение множеств при помощи кругов Эйлера. Ход занятия Решение задач. Задача 1. Все мои подруги выращивают в своих квартирах растения. Шестеро из них разводят кактусы, а пятеро - фиалки. И только у двоих есть и кактусы, и фиалки. |
|
Внеурочное занятие по математике для младших школьников 4 класса Цель: разобрать с учащимися систему задач на взвешивание, что позволяет развивать нестандартность мышления, логическое обоснование сравнений, подводит к решению систем неравенств; развивать практические навыки пользования рычажными весами и весами со шкалой. Ход занятия I. Решение задач. |
|
Внеурочное занятие по математике, 4 класс. Тема: Cоставление выражений, числовые ребусы и головоломки Цель: приучать учащихся внимательно относиться к скобкам в выражениях; обучать решению разнообразных задач на составление выражений; развивать интерес к математике, сообразительность при решении и составлении нестандартных задач, ребусов и головоломок. |
|
Внеурочное занятие по окружающему миру для учащихся 4 класса Цели: 1. Подвести итоги заседаний. 2. Способствовать привитию у обучающихся интереса к изучению окружающего мира. Ход занятия I. Вступительная беседа. |
|
Внеурочное занятие по окружающему миру для учащихся 4 класса Цели: 1. Развивать познавательный интерес учащихся. 2. Расширять кругозор и представления детей об окружающем мире. 3. Способствовать воспитанию культуры работы в коллективе. Оборудование: конверты с заданиями, барабан для игры. |