Классные часы
Сценарии классного часа в школе. Методические разработки классного часа.
Классные часы в начальной школе
Конспекты классных часов для младших школьников, для учащихся средних классов, для старшеклассников
Внеклассные мероприятия являются наиболее эффективным средством решения воспитательных задач, поставленных на учебный год по согласованию с общешкольным планом воспитательной работы.
Работа классного руководителя будет еще эффективнее, если мероприятия, способствующие формированию интеллектуального, эстетического, коммуникативного и нравственного потенциалов учащихся, будут подготовлены классным руководителем совместно с учащимися. Ведь классный час - это особая форма работы, которая предполагает более близкое общение классного руководителя с учениками. И не секрет, что более важным воспитательным моментом является не сам классный час, а подготовка к нему.
Разработка классного часа для начальной школы о государственных символах России Цели и задачи: • развитие интереса к истории России; • воспитание чувства гордости за свою страну; • знакомство учащихся с историй Государственного герба России. Оборудование: • изображение Государственного герба России; • изображение Государственного герба СССР |
|
Разработка классного часа для 7 класса на тему: «Слово о родном крае» Цель: воспитание любви к родному краю, к его природе. Оборудование: оформить класс рисунками, фотографиями с изображениями природы; музыкальные произведения П. И. Чайковского. Ход классного часа I. Вступление. Звучит музыка П. И. Чайковского «Времена года». Под музыку выходят ведущие. |
|
Разработка классного часа для 7 класса на тему: «Страна, в которой мы живем» Ход классного часа 1-й чтец (девушка). Время героев, обычно ты кажешься прошлым: Главные битвы приходят из книг и кино, Главные даты отлиты в газетные строки, Главные судьбы историей стали давно. |
|
Разработка классного часа для 8 класса. Тема: Я в мире людей. Люди, которые рядом Все увидеть, всем овладеть, чтобы щедро отдавать людям. Альфред Брем I. Блок мотивации. Анализ результативности прошлой встречи. Ребята оценивают ее с помощью пунктуационных знаков. Для этого из бумаги делаются вопросительный, восклицательный знаки, многоточие и точка. |
|
Классный час в начале учебного года «Лето! Ах, лето!», 3-5 классы Оформление сцены зала: выставка детских поделок «Природа и фантазия», выставка букетов. Дети под музыку входят в зал. Ведущий. Еще совсем недавно ярко и тепло грело солнце, весело пели птицы в зеленой листве деревьев. Сейчас на улице осень, идет дождь, сыро... Появляется Хозяйка леса. Она в зеленом наряде, на голове венок из листьев. Хозяйка леса. Я хозяйка лесного царства. Я обладаю волшебной силой и могу сегодня перенести вас ненадолго в лето! |
|
Семинар о вреде курения на организм подростка. Конспект Задачи: 1. Обеспечить осознание учащимися влияния окружающей среды и привычек на здоровье. 2. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью. 3. Расширить знания учащихся о влиянии курения на органы и системы органов человека. Оборудование: анкета «Курение и подросток», тесты, рисунки учащихся на тему «Нет вредным привычкам», высказывания о здоровье, выставка книг по теме. |
|
Конкурсная программа «Курить - здоровью вредить!», 6-9 класс. Сценарий Цели: 1. Информирование подростков о негативных последствиях курения. 2. Формирование у подростков отрицательного отношения к курению. Ход классного часа Ведущий. Наш классный час посвящен сложному вопросу. Сегодня мы должны вместе с вами ответить на вопрос и решить, для себя ... Курение — это безопасная привычка или пагубная болезнь? |
|
Круглый стол для школьников, 9-10 классы. Жизнь без наркотиков Цель: Формирование положительной мотивации к здоровому образу жизни, осознанное восприятие информации по проблеме, поиск форм профилактики и борьбы с наркоманией. Ход классного часа Вступительное слово. В тебе прокиснет кровь отцов и дедов. Стать сильным, как они, не суждено. На жизнь, ее скорби и счастья не изведав |
|
Познавательная беседа «Курение и его профилактика», 5-9 классы Цели: 1. Формирование представления об основных системах организма человека и его функционировании. 2. Разъяснение вредных последствий курения для организма. 3. Разъяснение полезного влияния физических упражнений и закаливания на организм человека и вредного влияния курения. |
|
Классный час в 5-7 классах «Эти забавные животные - кошки» Оборудование: красочные фотографии, иллюстрации (тигр, лев, барс, рысь, пантера, домашние кошки); домашняя кошка; 1,5-литровая банка; кусочек свежей рыбы. Ведущий. Добрый день! Мы приглашаем вас принять участие в очередном соревновании «Эти забавные животные». Речь сегодня пойдет о кошачьих - родственниках хорошо знакомой всем домашней |
|
Конспект внеклассного мероприятия для младших школьников 1 — 2-х классов по трудовому обучению «Труд человека кормит, лень портит» Цель: показать важность и необходимость трудовой деятельности в жизни человека. Ведущий Долгожданный дан звонок — Начинается урок. 1- й чтец Великая радость — работа. В полях, за станком, за столом! Работай до жаркого пота |
|
Сценарий классного часа для старшеклассников на тему «Наркотики» Цели: • показать на конкретных примерах опасность употребления наркотических средств, о наркотической зависимости и ее последствиях; • доказать с помощью статистических данных, что речь идет о наркоманической эпидемии, и в первую очередь для подростков |
|
Разработка классного часа для старшеклассников. Тема: «Способности человека» Цели: • определить научно-психологическую оценку понятия способности человека; • сделать акцент на том, что определенными способностями и талантами обладают все люди; • раскрытые способности необходимо развивать. |
|
Практикум по этикету для учащихся старших классов Цели: • рассказать об истории возникновения этикета; • ознакомиться с некоторыми элементами этикета; • убедить учащихся в том, что правила поведения в обществе необходимы для получения хорошей работы и карьерного роста. |
|
Классный час в 5 классе. Тема «Учимся взаимопониманию» Форма: Игра-экспромт. Цель: Создать атмосферу заинтересованности по отношению друг к другу. Подготовительная работа: Классный руководитель делит класс на микрогруппы с учетом коммуникабельности, толерантности, подвижности, готовит необходимые канцелярские принадлежности. |