Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Классные часы

Сценарии классного часа в школе. Методические разработки классного часа.

Классные часы в начальной школе

Конспекты классных часов для младших школьников, для учащихся средних классов, для старшеклассников

Внеклассные мероприятия являются наиболее эффективным средством решения воспитательных задач, поставленных на учебный год по согласованию с общешкольным планом воспитательной работы.

Работа классного руководителя будет еще эффективнее, если мероприятия, способствующие формированию интеллектуального, эстетического, коммуникативного и нравственного потенциалов учащихся, будут подготовлены классным руководителем совместно с учащимися. Ведь классный час - это особая форма работы, которая предполагает более близкое общение классного руководителя с учениками. И не секрет, что более важным воспитательным моментом является не сам классный час, а подготовка к нему.

Беседа с элементами игры «Будь здоров!» для младших школьников 1-2 класса

Замысел: дети расшифровывают тему занятия и на примере игры «Слепой и поводырь» убеждаются в ценности здоровья и необходимости бережного отношения к нему. «Изобличаются» враги здоровья, одним из которых является простуда. Учитель рассказывает о том, как избежать простуды, и о пользе зарядки. Дети сочиняют «стишата» на данную тему, отгадывают загадки о спортивном инвентаре, а также рассказывают о том, что они делают для укрепления своего здоровья.

Классный час «Собака - наш друг и помощник»

Учитель. Наша сегодняшняя встреча посвящена самому верному, самому преданному другу и помощнику человека - собаке. Я знаю, что вы очень любите животных. И не только тех, которые живут у вас дома, но жалеете и кормите бездомных голодных кошек и собак.

Я надеюсь, что наша сегодняшняя встреча поможет вам не только узнать что-то новое, но и стать ещё добрее и ещё больше любить животных.

Игровой вечер в начальной школе «Время на раздумье не теряй, с нами вместе трудись и играй!»

Цели:

- художественно-выразительными средствами народного фольклора показать взаимосвязь труда, отдыха, игры, здорового юмора;

- побуждать к самостоятельным рассуждениям о трудолюбии и лени, умозаключениям;

Классный час – беседа на тему: Здоровый образ жизни в начальной школе

Цели:

- закрепить знания детей об основах здорового образа жизни; об осанке;

- научить методам коррекции осанки.

Ход классного часа

В последнее время учеными доказано, что здоровье человека только на 7-8% зависит от здравоохранения, в то же время более чем на половину - от его образа жизни. Сколько лет может прожить человек?

Игра викторина на тему: Здоровый образ жизни в начальной школе

Цель: расширить представления детей о здоровом образе Жизни.

Подготовка к мероприятию: классам дается задание - подготовиться к викторине. Название викторины – название «станции».

- таблички «станций» (для оформления можно использовать также плакаты со стихами):

Конспект классного часа для 3-4 класса: Умеем ли мы не обижаться

Цели:

- формировать убеждение, что человек несет персональную ответственность за свое поведение;

- помочь понять происходящее возбудимым детям, которых легко спровоцировать на агрессивные поступки.

Ход занятия

Классный час на тему: ЗОЖ, 3 класс

Цель: формировать понятие у учащихся о негативных факторах, влияющих на здоровье человека.

I. Вступление.

1.Сообщение темы и целей урока.

2. Беседа.

- Что такое здоровый образ жизни?

Классный час в 3 классе. Тема: Первое впечатление. Какое оно?

Цель: способствовать формированию навыков этикета у детей младшего школьного возраста.

Ход занятия

I. Введение.

Ты впервые встречаешь человека в метро, в автобусе, в летнем лагере. Вы еще с ним и слова не сказали, а впечатление уже есть. Как же оно возникает? Откуда берется мнение о человеке, которого совсем не знаешь? Кто-то вызывает симпатию, а с кем- то даже не хочется рядом сидеть. Отчего?

Методическая разработка для 3 класса.

Тематическая беседа для начальной школы. Тема: Закон для нас. Закон внутри нас

Цель: познакомить детей с Всеобщей декларацией прав человека и Конвенцией о правах ребенка, Конституцией Российской Федерации (первичное образное знакомство с данными документами).

Оборудование:

Сюжетно-ролевая игра для 7 класса «С огнем шутить нельзя...»

Цели: прививать учащимся навыки осторожного обращения с огнем, формировать умение осуществлять эвакуацию и транспортировку раненых, учить правильным действия в экстремальной обстановке, находить выходу из пожароопасной ситуации.

Ход классного часа

Коллективно-творческое дело учащихся и родителей 7 класса «Деньги как средство поощрения и наказания»

Цели: привести факты и доказательства того, что деньги в руках подростков представляют опасность; показать формы и пути разумного отношения детей и родителей к денежной проблеме; приучать учеников правильно распоряжаться и расходовать имеющиеся деньги.

Практикум: анализ конкретных ситуаций: Не говори «да», если хочешь сказать «нет»

Цели: побуждать учащихся быть волевыми, воспитывать умение отстаивать свою позицию, свои интересы, принимать разумные решения, делать правильный выбор, иметь смелость сказать «нет», если в этом есть необходимость.

Ход классного часа

Инсценированная беседа в 7 классе «...Ежели вы вежливы...»

Цели: учить ребят правилам поведения в гостях и за столом; прививать этикетные формы ведения светской беседы.

Ход классного часа

1. Актуализация опорных знаний о правилах поведения в гостях (по книге А. Линдгрен «Пеппи Длинный чулок»),

Классный руководитель. Мы много уже говорили с вами, ребята, о правилах поведения, о культуре поведения, мы учились здороваться, учились знакомиться.

Конспект классного часа для 4 класса

Цель: воспитание таких нравственных качеств, как аккуратность, чистоплотность, внимание и бережное отношение к своему здоровью.

Ход классного часа

1. Вступление: появление главных персонажей.

Дети заранее разучивают роли персонажей литературных произведений.

Выходит Мойдодыр (ведущий).

Конспект классного часа для 3 класса

Цель: воспитывать у учащихся положительные качества характера.

Ход классного часа

1. Инсценировка и анализ рассказа.

Учитель читает рассказ или дети, заранее подготовленные, показывают инсценировку рассказа.

Спросила Молния у Солнца:

- Скажи, почему люди любят тебя больше, чем меня, ведь я тоже очень яркая?

- Они любят тепло и ласку, - отвечало Солнце.