Обучающие игры
Обучающие игры, направленные на обучение детей математике, письму, чтению, развитию речи, общему развитию.
Дидактические игры для дошкольников
![]() |
Игра для детей 5-6 лет «Съедобное-несъедобное» Цель: развивать внимание, наблюдательность, умение чутко воспринимать поэтическое слово. Ход игры I. Прыгалки-зазывалки. Перед началом игры 2-3 участника прыгают, как мячики, зазывают на игру. • Таю, таю, налетаю, Вас в игру всех приглашаю. А в какую - не скажу! Зазывалку расскажу. Кто опоздает - в небо улетает. |
![]() |
КВН для младших школьников Ход мероприятия Ведущий. Ребята! Сегодня нам предстоит совершить увлекательное путешествие по природным зонам нашей Родины. Во время путешествия мы услышим и увидим много интересного о природе, растениях и животных нашей страны. В путешествие отправляются 3 команды. Давайте с ними познакомимся. |
![]() |
Интеллектуальная игра по истории «Счастливый случай» Цель игры: развивать интерес к родной истории, к прошлому России. В игре участвуют две команды: 1-я команда - «Археологи»; 2-я команда - «Реставраторы». |
![]() |
Внеклассное мероприятие по математике для 3 класса I. Приветствие команд. Ведущий. Внимание! Внимание! Приглашаем всех мальчишек и девчонок отправиться вместе с нами в веселую страну «МАТЕМАТИКА». Не забудьте взять с собой остроту мысли, находчивость, смекалку и сообразительность. Наши команды уже прибыли в эту страну. |
![]() |
Игра по правилам дорожного движения в начальной школе Путешествие по ПДД для младших школьников 3 класса «Мы идем по городу» Цели: повторить и обобщить основные правила дорожной безопасности. Примечание. Занятие рекомендуется проводить в первую неделю учебного года. Ход занятия I. Введение. 1. Вступительное слово учителя. 2. Выступления детей. |
![]() |
Экологическая игра викторина с ответами для начальной школы Игровой вечер для младших школьников «Люби и охраняй природу» 1. Игра «Угадай, кто это?». 1) Эта птица чуть больше воробья. У нее черная шапочка на голове. Грудка красная. Клюв у нее толстый. Она долбит шишку. Потом достает семена. Эта птица живет у нас зимой. Летом она улетает. (Снегирь.) |
![]() |
Игра викторина по сказке А. Толстого с ответами Цели: - расширять кругозор, способствовать развитию интеллекта; - обучать коммуникативным навыкам общения. Ход игры Игра аналогична телевизионной передаче «Кто хочет стать миллионером». Если игрок отвечает правильно на 5 вопросов, он получает ручку, если на все 10, получает блокнот или какой- либо другой приз. |
![]() |
Игра «Звездный час», посвященная народному творчеству «Кладезь народной мудрости» Цели: приобщение детей к народному творчеству; привитие любви к народным традициям; расширение их представлений о культуре русского народа; развитие эстетического и нравственного восприятия мира. Ход игры I. Вступительная часть. |
![]() |
Экологическая игра-путешествие для младших школьников Цель: расширение знаний младших школьников о растениях леса (в том числе и лекарственных). Оборудование: карточки с изображением лекарственных трав, ягодных кустарников. Учитель. Ребята, сегодня утром я обнаружила на столе необычайное послание. Сейчас я вам его зачитаю. Знаю лес и лес люблю, |
![]() |
КВН по экологии для младших школьников Подготовка к проведению клуба веселых и находчивых, как обычно, начинается с выбора жюри (5—7 человек). Жюри знакомится с программой, при необходимости вносит в нее поправки, разрабатывает отдельные задания, вычерчивает кроссворды, готовит рисунки для оформления помещения и т. д. До начала заседания клуба жюри определяет время выполнения каждого задания, их оценку в очках и выбирает ведущих. |
![]() |
Игра «Поле чудес» о животных для младших школьников Оборудование: круг «Поле чудес», юла, таблички с буквами, призы. Ход игры 1. Отбор участников первой тройки: отгадавший загадку становится участником игры. Загадки Не земледелец, не кузнец, не плотник, А первый на селе работник. (Лошадь) |
![]() |
Внеклассное мероприятие экологической тематики для учащихся начальных классов Беседа – размышление для младших школьников Цели и задачи: воспитание бережного отношения к природе и к животным; закрепление знаний о диких зверях, о жизни животных в неволе и на свободе; развитие логического мышления и умения решать логические задачи на экологическую тематику. |
![]() |
Познавательные экологические игры для школьников В своей работе с учителями и учащимися мы рекомендуем для младшего и среднего школьного возраста игры природоведческого характера, проводимые как в природе, так и в классе. Эти игры развивают наблюдательность, образную память, образное мышление, воображение, учат ориентироваться в окружающей среде, замечать изменения, происходящие в ней, учитывать взаимосвязи между объектами природы, анализировать поведение человека и других живых существ. |
![]() |
Интеллектуальная игра для младших школьников «Кросс-вопрос» Оформление. На заднике сцены изображены мальчик и девочка, в руках у каждого тетрадь и карандаш. Они стараются догнать убегающий от них Вопросительный знак, который уносит с собой ответы на вопросы. На сцене. Кубы, стулья (места для участников). На кубах необходимый для игры реквизит: бумага, ручка, колокольчик. |
![]() |
Путешествие-викторина во 2 классе «В мире природы». Конспект Цели: формировать у детей познавательный интерес к окружающему нас миру природы; развивать память, ассоциативное мышление. Ход занятия I. Введение в тему. 1.Сообщение темы и задач занятия. 2. Вступительная беседа. |