Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Игры для детей

Подвижные игры

Подвижные игры для детей

Подвижные игры, разновидности подвижных игр, назначение подвижных игр, подробное описание необходимо оборудования для проведения игры.

Подвижные игры для дошкольников и школьников

Летние, зимние игровые программы для детей

Развивающие игры

Игры на развитие внимания, на развитие воображения, на развитие речи. Математические игры для детей. Дидактические игры.

Развивающие игры для детей 2-3-4-5-6-7 лет

Игры для дошкольников и школьников

Обучающие игры

Обучающие игры, направленные на обучение детей математике, письму, чтению, развитию речи, общему развитию.

Дидактические игры для дошкольников

Игры на праздниках

Весёлые игры и конкурсы для детей

Интересные, познавательные и увлекательные игры для детских праздников.

Новогодние игры и развлечения. Сценарии игровых программ. Подборка игр для детей разных возрастов

Игры на 1 апреля, на 8 марта и 23 февраля

Игры для летнего отдыха

Летние игры для детей, для детского сада на улице

Подвижные игры для летнего отдыха детей

Игры в летний период отдыха, на пляже, в воде, в лагере.

Коллективные и индивидуальные игры, с мячом и скакалкой.

Народные игры для детей старшего дошкольного возраста

Черный жук

Один из играющих (по жребию) становится спиной к остальным, ему завязывают глаза, а он широко расставляет ноги, между которыми игроки бросают свои шапки. Когда все бросят, водящий ползком, на четвереньках, отыскивает шапки и старается по какой-нибудь примете узнать владельца. Когда «жук» ищет шапку, игроки приговаривают: «Жук ползёт, жук без рук, не найдёт мою шапку».

Турнир любознательных (игра для учащихся старших классов)

Эпиграфы к классному часу:

Небесный свод, горящий славой звездной,

Таинственно глядит из глубины, -

И мы плывем, пылающею бездной

Со всех сторон окружены.

Вопросы и задания для детей 5-8 лет о насекомых

Ответьте на вопросы

• Кто в лесу строит муравейники? (Муравьи.)

• Какую пользу приносят муравьи лесу и людям? (Они уничтожают вредных насекомых.)

• Кто из лесных обитателей любит полакомиться муравьями и их личинками? (Медведь, дятел.)

• Как называется дом, который люди строят для пчел? (Улей.)

• Когда пчелы танцуют? (Когда находят поляну с растениями-медоносами.)

Интеллектуально-развлекательная викторина «Своя игра» для родителей и детей 5 класса

Предлагаемые темы для игры:

- Сказки Пушкина.                - Русский язык.

- Прогулка в лес.                  - Загадки.

- Пословицы.                        - Поиграем.

- Пять ос.

Литературная игра – викторина по литературе XVIII века с ответами «Мы с вами где-то встречались...»

I. Расшифруйте.

Князь Игорь1 и Лиза2 в сопровождении Стародума3 отправились в путешествие4 из Петербурга в Москву, чтобы попасть к Елисавете Петровне5 на день восшествия на престол.

Вечером6 в Любани' у моря8 наша героиня вспомнила о потерянной перчатке9 и отправила за ней недоросля10 Эраста" и слугу Скотинина12 в Пешки13 в Симонов монастырь14 к Ярославне15 и Тришке16.

Соревнование для учащихся 7-8 класса

Кто написал слова этих песен (романсов)?

1. «Мой костер в тумане светит...»      (Я. П. Полонский.)

2. «Что ты жадно глядишь на дорогу...»  (Н. А. Некрасов.)

3. «Средь шумного бала, случайно...»   (А. К. Толстой.)

4. «Среди долины ровныя...»   (А. Ф. Мерзляков.)

5. «Гляжу как безумный на черную шаль...»    (А. С. Пушкин.)

Игры для детей старшей группы

Игра для детей — радость. С взрослением это уже радость победы и преодоления трудностей. К 5-6 годам у детей проявляется стремление действовать в играх быстрее, опережая соперников. Слишком часто использовать эстафеты и соревнования не стоит, чтобы интерес детей не притупился.

Игры на развитие внимания, памяти и наблюдательности

Веселые изменения

Дети делятся на две команды (по 7— 10 чел.), встают в две шеренги друг напротив друга.

Интеллектуальный поединок «В клубе Шерлока Холмса»

Цели и задачи: активизировать познавательную деятельность учащихся, развивать воображение, логическое мышление; формировать в детях находчивость, креативность.

Ход занятия

В турнире участвуют 2 команды.

Интеллектуальный марафон для школьников «Я - гражданин? Я - гражданин!

Цели и задачи: воспитывать уважение к истории страны; приобщать к истории; раскрывать творческий потенциал детей; вызвать интерес учащихся к государственной символике; формировать их потребность в знании истории страны, в понимании символов государства; расширять кругозор детей.

Оборудование: государственные символы России (изображение герба), гимн (запись), флаг (желательно изображение нескольких флагов, существовавших в России); свитки для ведущих и членов жюри; компьютер, проектор, экран, диск с видами русских пейзажей.

Литературный ринг (развлекательно-конкурсная программа к Всемирному Дню молодежи). Сценарий

Участники: две команды шестиклассников, ведущий, члены жюри.

Предварительная подготовка: на стенах зала развешивают плакаты с литературными девизами команд: «Один за всех, и все за одного!», «Бороться и искать, найти и не сдаваться!»; обложки книг «Три толстяка» Ю. Олеши, «Записки о Шерлоке Холмсе» А. Конан Дойла, «Тимур и его команда» А. Гайдара. Учитель с учениками оформляют стенд с книгами, которые могут понадобиться участникам. Команды готовят вопросы на литературные темы, которые будут задавать соперникам.

Упражнения для детей 5-7 лет про зверей в лесу

Закончи предложение

- Заяц зимой белый, а летом…

- У зайца хвост короткий, а уши...

- У зайца (белки) задние лапы длинные, а передние...

- Заяц пушистый, а еж...

- Еж спит днем, а охотится...

Игра-тренинг для учащихся 7-9 классы. Сценарий «Моя уверенность в себе, или как сказать «Нет»»

Цель:

Знакомство учащихся с навыками уверенного поведения через умение отказывать (курить, употреблять алкоголь, совершать плохие поступки и т. д.).

Ход классного часа

I. Слово учителя.

В нашей жизни нам часто необходимо от чего-то отказываться.

Коммуникативно-познавательная игра «Водный мир вашего дома», 8-9 классы

Цель: показать красоту, разнообразие аквариумных рыб через коммуникативно-познавательную деятельность.

Задачи: коммуникативные: сплочение команд для слаженного выполнения заданий; развивающие: развитие умения отстаивать свою точку зрения, развитие логики, мышления, экологической культуры и проектной деятельности; нравственные: осознание того, что каждый человек может улучшить экологическую обстановку.

Викторина «Эти забавные животные», 7-8 классы

Цель: воспитание любви к живой природе. (Любить - значит знать. Знать - значит наблюдать за животными, помогать им, читать о них.)

Задачи: содействовать воспитанию чувства доброты, сопереживания, сопричастности ко всему живому и прекрасному, что нас окружает; развивать интерес к различным представителям животного мира, желание больше узнать об их жизни, повадках, приспособлении к условиям жизни.

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» с вопросами и ответами для школьников 7-9 класса

Принимать участие может несколько команд по 6 человек.

Команды выбирают себе капитана и придумывают название. Игра проводится в большом помещении, на стенах которого развешиваются плакаты с названием игры, красочно оформленные изображения вопросительных знаков, рисунки совы и т. д.