Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна 2025»

 

Свидетельство о публикации бесплатно

Игры - фокусы для школьников

Игры – фокусы для детей школьного возраста

Четыре карты

Оборудование: Колода из 52 карт.

Ход игры

Колоду нужно отдать зрителям, чтобы они ее перетасовали. Затем карты необходимо убрать в карман и попросить кого-нибудь из участников назвать любую карту. Далее нужно вытащить из колоды любую карту названной масти и показать ее зрителям. Например, если была названа дама пик, то из кармана надо достать любую другую карту этой масти, затем вытащить четверку и восьмерку. 4 + 8 = 12. Это число соответствует пиковой даме.

В чем секрет?

Прежде чем показывать фокус, нужно отложить из колоды двойку червей, четверку пик, восьмерку бубен и туза треф. Эти карты нужно держать в кармане и запомнить порядок их расположения. Колода, которая перемешивалась одним из зрителей, кладется в тот же карман, т. е. для перетасовки дается неполная колода

Каждая из четырех отобранных карт имеет свое числовое значение: 1, 2, 4, 8. С помощью этих чисел можно получить любое число от 1 до 15. Выполняя фокус, нужно вытащить сначала карту той масти, которую назвали. Если эта карта вместе с остальными может дать то число, которое соответствует названной карте, то ее нужно включить в общий счет. Если она не нужна, отложить в сторону и вытащить из колоды столько карт, сколько нужно. Если кто-то из зрителей назвал одну из тех карт, которые отложены, надо просто достать нужную.

Тузы

Оборудование: Колода из 36 карт.

Ход игры

Нужно попросить кого-нибудь из зрителей назвать любое число от 10 до 20. Затем сложить такое же количество карт в стопку. Далее нужно подсчитать количество цифр того числа, которое назвали, снять нужное количество со стопки и положить их на место в стопку. Верхнюю карту отложить картинкой вниз.

Потом опять попросить назвать число от 10 до 20 и сделать то же самое. Этот процесс нужно повторить еще два раза, каждый раз снимая необходимое количество карт и откладывая верхнюю.

В итоге должно быть отложено 4 карты. Все четыре карты должны быть тузами.

В чем секрет?

Перед началом демонстрации фокуса нужно положить тузы на 9,10,11 и 12-е места сверху.

По мастям

Оборудование: Колода из 36 карт.

Ход игры

Из колоды нужно выбрать всех королей, дам и валетов, затем разложить их на столе рубашкой вверх. Для зрителей в раскладке карт нет никакого порядка, но...

В чем секрет?

Карты раскладываются по три в ряд. В первом ряду нельзя класть две карты одинаковой масти.

Во втором ряду первой нужно положить карту той масти, которой закончился первый ряд. Вторая карта второго ряда должна быть той же масти, что первая карта первого ряда, а третья карта должна совпадать по масти со второй картой первого ряда и т. п.

Третий ряд начинается с карты той масти, которой закончился второй ряд, вторая карта в этом ряду должна быть той же масти, что и первая карта второго ряда и т. п.

Затем нужно собрать карты по вертикальным рядам. Начинать нужно с последней карты в нижнем ряду. Снимать их можно 2 раза, тасовать не нужно. Потом следует разложить карты на 4 стопки, в каждой из них все карты будут одной масти.

Число

Оборудование: Колода из 52 карт.

Ход игры

Прежде чем показывать этот фокус, нужно знать следующее. Если число 142857 умножить на число от 2 до 6, то результатом будет число, которое состоит из тех же цифр, но с перестановкой по кругу, т. е. 142857 х 2 = 285714.

Одному из зрителей нужно дать 5 карт красной масти (2, 3, 4, 5, 6). Себе взять 6 карт черной масти. Черные карты нужно разложить таким образом, чтобы их значения составили цифры числа 142857.

Число 142857 является циклическим, т. е. обратным по отношению к числу 7, так как оно получается от деления 1 на 7. Циклические числа можно получить, поделив единицу на другие большие простые числа.

Зритель и фокусник тасуют свои карты. Но фокусник должен только делать вид. Чтобы создать иллюзию, достаточно два раза переложить карты с одной стороны на другую.

Затем нужно разложить карты в ряд рубашкой вниз, чтобы получилось число 142857. Далее зритель должен выбрать одну из своих карт и положить ее лицом вверх под карты фокусника. Потом он должен умножить число фокусника (это 142857) на числовое значение той карты, которую выбрал.

В это время фокусник собирает свои карты и помещает первую слева карту на соседнюю, на нее — следующую и т. д. Когда карты будут собраны, их нужно снять один раз и сложить стопкой, но не открывать. После проведенных зрителем расчетов (умножения) фокусник берет стопку и раскладывает карты слева направо лицом вверх. Получается то же самое число, которое зритель получил при умножении.

В чем секрет?

Дело в том, что, когда фокусник собирает карты черной масти, он не нарушает порядка, в котором они разложены. Если число умножалось на 6, то произведение будет заканчивать на двойку, а 6 х 7 = 42 (7 — последняя цифра в числе). Если колоду снять таким образом, что 2 окажется внизу, то, когда карты будут раскрыты, 2 окажется последней и, таким образом, число совпадет с ответом зрителя.

Манхэттенские чудеса

Оборудование: Колода из 36 карт.

Ход игры

Нужно попросить любого участника снять половину колоды. Пусть любая половина останется у него, и он пересчитает в ней карты. Например, в половине 24 карты: 2 + 4 = 6.

Зритель должен запомнить в находящейся у него половине колоды шестую карту снизу и соединить обе половинки колоды.

Затем необходимо забрать у него колоду и выложить карты по одной на стол, произнося по буквам: «М-а-н-х-э-т-т-е-н-с-к-и-е ч-у-д-е-с-а». Кладете одну карту — произносите одну букву. Когда будет произнесена последняя буква, откроется карта, которую запомнил зритель.

В чем секрет?

Та карта, которая была выбрана зрителем, всегда будет 19-й сверху. В общем-то, любая фраза, состоящая из 19 букв, даст нужный результат.

Как поменять местами четыре семерки и четырех королей?

Оборудование: Колода из 36 карт.

Ход игры

Из колоды нужно выбрать 4 восьмерки и 4 королей и показать их зрителям, разложив веером. Затем за последним королем надо поместить 4 семерки. Восьмерки нужно держать так, чтобы нижнее очко было закрыто указательным и безымянным пальцами и были видны были семерки. Далее необходимо сложить ложные семерки и поместить их поверх колоды. Потом сложить королей и положить их на семерки, которые на самом деле восьмерки. Настоящие семерки находятся наверху колоды, так как были помещены за королем.

Далее нужно снять четыре верхние карты, сказать: «Я беру королей» (хотя там семерки) и положить карты на стол. Пусть кто-нибудь из зрителей накроет эти карты рукой. Потом нужно снять следующие четыре карты (настоящих королей) и тоже попросить кого-нибудь накрыть их рукой. Затем следует попросить зрителей поменяться картами. Потом можно их открыть.

Пары

Оборудование: Колода из 40 карт.

Ход игры

Колоду перетасовать и разложить карты попарно. Должно получиться 20 пар. Затем нужно попросить кого-нибудь из зрителей запомнить любую пару карт и собрать пары в любом порядке.

Снова разложить карты рубашкой вниз по пять штук при этом повторяя фразу «Mutus dedit nomen Cocis» («Мутус дедит номен Кокис») («Мутус дал имя Кокам»). Эта фраза — ключ, так как все буквы повторяются по два раза.

В чем секрет?

Показывая фокус, нужно мысленно представить, что эта фраза написана на столе. Первая карта кладется на место буквы М в первом слове, а вторая карта — на место М в третьем слове. Затем карта кладется на место буквы U и т. д.

Когда все карты будут разложены, нужно спросить зрителя, запомнил ли он, в каком ряду находились две его карты. Если карты были во втором ряду, то, значит, они находятся на двух D; если в третьем и четвертом, то на месте О и т. д.

Вместо латинской фразы «Mutus dedit nomen Cocis» можно использовать русскую фразу «Макар режет ножом нитки».

Отгадать карту с помощью цитаты

Оборудование: Колода из 36 карт.

Ход игры

Чтобы выполнить этот фокус, понадобиться помощник. Зрители могут перетасовать колоду. Потом надо разложить 16 карт рубашкой вниз по 4 в ряд и запомнить слова: животное, растение, минерал и глагол. Каждому слову соответствует число 1,2,3,4. Затем зрители выбирают карту. При этом один фокусник выходит. После того как зрители определились с каргой, помощник выбирает отрывок из книги, которая тоже выбрана зрителями. Эго подсказка для второго фокусника.

Первое из четырех условных слов в отрывке будет соответствовать ряду, в котором находится карта, второе слово поможет определить место карты в ряду. Например: «Быть или не быть?» Это значит, что карта находится в четвертом ряду четвертой по счету. Глагол «быть» — первое и четвертое слово.

Предвидение

Оборудование: Колода из 52 карт, бумага и ручка.

Ход игры

Один из зрителей тасует колоду. Затем фокусник записывает название любой карты и переворачивает листок, никому не показывая. Далее он раскладывает на столе 12 карт  картинкой вниз. Из этих карт зрители должны выбрать 4. Выбранные карты нужно перевернуть картинкой вверх, а остальные собрать и положить под колоду.

Например, были выбраны тройка, шестерка, десятка и король. На каждую из этих карт нужно положить столько карт, чтобы вместе с лежащей картой получилось 10. Все это нужно объяснить зрителям, т. е. фокусник называет величину той карты, которая лежит. Так, на 3 нужно положить 7 карт, начиная считать с 4 (4, 5, 6, 7, 8, 9, 10), на 6 — 4 карты, на 10 и короля — ничего. Кстати, король имеет значение 10.

Затем нужно сложить 3 + 6 + 10 + 10 = 29. Колоду следует отдать зрителю, чтобы он отсчитал 29 карт. Из этих 29 нужно открыть последнюю и свериться с тем, что написано на листе. Карты должны совпасть.

В чем секрет?

Нужно запомнить только нижнюю карту колоды после перетасовки. Именно эту карту нужно записать.

Когда 8 карт из 12 будут собраны и сложены под колодой, эта (записанная) карта будет 40-й по счету, так как 52 — 12 = 40, где 52 — общее количество карт, а 12 — разложенные на столе (см. выше).

В этом фокусе зрители могут присваивать королям, дамам и валетам любые числовые значения. Если даже валет будет соответствовать 4, дама — 8, король — 7, для фокуса это не имеет никакого значения.

Здесь важно придерживаться только одного условия. В колоде обязательно должно быть 52 карты. Важнее их количество, а не ранг. Даже если в колоде будут только 2 или 4, фокус все равно удастся.

Как отгадать четыре карты?

Оборудование: Колода из 52 карт.

Ход игры

Пусть колоду перетасуют зрители. Затем ее нужно положить на стол и снять правой рукой верхние карты. Пусть кто-нибудь из зрителей запомнит одну из снятых карт. Затем снятые карты нужно перетасовать и взять их в левую руку рубашкой вверх. Следом с колоды надо снять еще четыре карты и предложить другому зрителю запомнить одну из них. Повторить процесс еще 2 раза.

Затем 16 снятых карт нужно разложить на 4 стопки по 4 карты в каждой картинкой вниз. Таким образом, карта, выбранная первым зрителем, будет находиться первой в первой стопке, карта второго зрителя —во второй стопке и т. д. В том случае, если карты выбирают три человека, их нужно разложить на три стопки.

Угадываем цифру

Оборудование: Калькулятор.

Ход игры

Пусть кто-нибудь из участников загадает любую цифру, затем умножит ее на 9, а получившееся произведение на — цифру 12345679 и назовет результат.

Сумма цифр загаданного числа

Оборудование: Бумага и ручка, калькулятор.

Ход игры

Пусть любой из участников загадает любое трехзначное число, которое не содержит одинаковых цифр, и сложит их, получится сумма трех чисел. Потом из этого искомого числа пусть выпишет возможные двузначные числа. Всего их будет 6, а затем вычислит сумму всех шести чисел. Далее участник должен сказать, сколько получилось.

Итак, например, было загадано число 145. Из него получится 6 двузначных чисел: 14, 15, 45, 41, 51, 54. Нужно сложить эти числа: 14 + 15 + 45 + 41 + 51 + 54 = 220.

Это число фокусник делит на 22 и получает 10, т. е. сумму загаданного числа (1 + 4 + 5).

Делим на 11

Оборудование: Бумага и ручка.

Ход игры

Пусть кто-нибудь из участников напишет любое многозначное число. К нему нужно приписать одну цифру, чтобы число делилось на 11. Например, было задумано число 43572. К нему нужно приписать 1, чтобы оно разделилось на 11.

А какую цифру нужно приписать к любому числу, чтобы получившийся результат тоже делился на 11?

Для этого нужно вспомнить математический признак делимости на 11: на 11 делятся только те числа, в которых сумма цифр, стоящих на нечетных местах или равна сумме цифр, которые стоят на четных мечтах, или отличается от нее на число, которое делится на 11. Например, 103785 делится на 11. Так, сумма цифр, которые занимают нечетные места (1 + 3 + 8 = 12), будет равна сумме цифр, которые занимают четные места (0 + 7 + 5 = 12).

Рекомендация: прежде чем проводить этот фокус, нужно потренироваться.

Какая цифра зачеркнута?

Оборудование: Ручка и бумага.

Ход игры

Пусть кто-нибудь из участников напишет любое трехзначное или четырехзначное число, которое не будет содержать одинаковых цифр. Затем он должен переставить цифры в числе в любом порядке. Должно получится два числа: то, которое было записано первым, и то, которое получилось после перестановки цифр. Затем пусть участник вычтет из большего числа меньшее. В полученном результате надо зачеркнуть одну цифру, а две оставшиеся сложить и назвать сумму.

Чтобы угадать, какая цифра была зачеркнута, нужно сумму двух цифр дополнить до ближайшего большего кратного 9 (9, 18, 27, 36 и пр.). Именно дополняющее число и поможет узнать вычеркнутую цифру. А если сумма окажется кратной 9, то, значит, вычеркнуты были цифры 0 или 9. Было задумано число 345. Если поменять их местами, то получится, например, 543. Далее 543 — 345 = 198. Из числа 198 вычеркнем 9, затем 1 + 8 = 9. Ближайшее кратное 9 будет 9. Таким образом можно узнать, что была вычеркнута 9.

Как узнать загаданное число

Оборудование: Ручка и бумага.

Ход игры

Пусть любой участник загадает двузначное число, затем умножит его на 2, к полученному произведению прибавит 5, а полученную сумму умножит на 5, к новому произведению прибавит сумму (10 + число единиц задуманного числа) и сообщит полученный результат.

Из этого результата нужно вычесть 35 и объявить, какое число было задумано.

Телепатия

Оборудование: Девять книг.

Ход игры

В фокусе участвуют фокусник и его ассистент. На столе нужно разложить любые девять книг.

Фокусник покидает комнату, ассистент остается. Зрители загадывают любую из книг, разложенных на столе. Фокусник возвращается, и ему предлагают отгадать название книги.

В чем секрет?

Ассистент подает фокуснику знак, дотрагиваясь незаметно до своего лица. Каждая точка на лице соответствует номеру книги.

Например, если была задумана книга под номером 5, ассистент дотрагивается до своего носа, но так, чтобы зрители ничего не поняли, а фокусник заметил этот знак.

Можно подавать знаки и другим способом. Например, когда ассистент спрашивает фокусника в первый раз, какая книга была загадана, он показывает на любой участок любой книги, например на верхний левый угол.

Как угадать предмет по цвету?

Оборудование: Специального оборудования для этой игры не требуется.

Ход игры

В фокусе участвуют двое: фокусник и ассистент. Фокусник на некоторое время выходит из комнаты, ассистент остается. В это время зрители загадывают любой предмет. Фокусник возвращается в комнату, чтобы угадать задуманный предмет.

В чем секрет?

Фокусник и ассистент заранее договариваются между собой о любом цвете, например том, который чаще всего встречается в комнате. Это код. Во время представления ассистент дотрагивается до любых предметов в комнате, называя их. Затем он указывает на предмет заранее оговоренного цвета — это является знаком фокуснику, что следующим после указанного будет тот предмет, который был загадан.

Чтение нераспечатанных писем

Оборудование: Конверты с чистыми листами, ручки.

Ход игры

В фокусе участвуют двое: ассистент и фокусник. Некоторым зрителям раздаются конверты с пустыми листами. На них зрители должны написать любой вопрос и вложить листы в конверты. Ассистент собирает конверты и отдает фокуснику. Фокусник берет верхний конверт и, не вскрывая его, зачитывает записанный вопрос и отвечает на него, Потом достает листок из конверта, чтобы узнать, верно ли он угадал. Так фокусник поступает и с остальными конвертами. Если зрители чувствуют подвох, можно спросить, кто писал тот или иной вопрос.

В чем секрет?

Среди присутствующих должна быть подсадная утка. Конверт с его вопросом должен быть самым последним. Ассистент, собирая конверты, должен проследить, что этот конверт действительно лежит на нужном месте. Когда фокусник зачитывает вопрос, написанный в первом конверте, то называет уже известный вопрос. Когда же он потом вскрывает первый конверт, чтобы свериться, то читает вопрос, который там написан, и выдает его за следующий и т. д.

Ложечка

Оборудование: Ложка.

Ход игры

В фокусе участвуют фокусник и ассистент. Фокусник выходит из комнаты, а ассистент в это время с помощью ложки «фотографирует» одного из зрителей, т. е. просто просит его посмотреть в ложку.

Потом фокусник возвращается, берет ложку, тщательно ее осматривает и называет того, кого фотографировали.

В чем секрет?

Когда фокусник возвращается, ассистент подает ему незаметный знак, указывая на нужного человека носком правой ноги.

Именно это число вы и загадали

Оборудование: Ручка и бумага.

Ход игры

Нужно попросить зрителя загадать любое число от 1 до 5, а потом спросить, какое число было загадано. Когда зритель назовет число, которое задумал, например 2, нужно сказать ему, чтобы он, допустим, заглянул в ящик стола. В ящике он найдет записку: «Именно число 2 вы и загадали».

В чем секрет?

Перед началом представления нужно написать записки, в которых будут написаны фразы: «Именно число 1 вы и загадали», «Именно число 2 вы и загадали» и так до пяти. Эти записки нужно спрятать в разных местах и запомнить их местоположение. Когда зритель назовет задуманное число, нужно просто попросить его подойти туда, где он найдет записку с указанием именно этого числа.

Фокус с монетой

Оборудование: Монета.

Ход игры

Нужно взять монету в щепоть, т. е. кончиками указательного, среднего и безымянного пальцев левой руки, так чтобы над пальцами была видна только половина монеты (рис. а).

Держать монету нужно пальцами, тесно прижатыми друг к другу, чтобы зрители не смогли ничего увидеть. Рука должна быть повернута тыльной стороной к зрителю (рис. б).

Затем нужно подвести правую руку к левой, будто собираясь взять монету (рис. в).

Правая рука должна полностью покрыть монету, чтобы забрать ее из левой руки (рис. г).

Когда монету не будет видно под правой рукой, нужно с помощью большого пальца левой руки «освободить» монету и помочь ей проскользнуть к основанию пальцев левой руки (рис. д).

Монета продолжает оставаться в левой руке, удерживаемая между ладонью и пальцами. Затем нужно отвести правую руку от левой, следя при этом за правой рукой взглядом. Когда все зрители будут следить за перемещением правой руки, левую руку вместе с монетой нужно естественным движением опустить вдоль тела.

Правая рука все это время повернута к зрителям тыльной стороной, а потом «монета» растирается в порошок пальцами. Далее нужно раскрыть ладонь и показать, что там ничего нет (рис е).

Рекомендация: на этапах «исчезновения» монеты не нужно сжимать пальцы правой руки в кулак. Нужно показать, что монета действительно была взята из левой руки. Очень важно при этом следить именно за правой рукой и не смотреть на левую. Это нужно, чтобы отвлечь зрителей. Перед представлением нужно немного потренироваться.

Планеты

Оборудование: 6 квадратных бумажных салфеток (три синие и три белые или других контрастных цветов) 30 х 30 см, 2 бумажных пакета, ножницы, клей.

Ход игры

Зрителям нужно показать две салфетки, так чтобы они могли их видеть со всех сторон. Затем свернуть их вчетверо и оторвать центр. Эти салфетки нужно положить в бумажную сумку, чтобы возвратить им прежний вид «магическим» способом. После пребывания в сумке салфетки должны вернуться в прежний вид, но их вырезанные центры поменялись местами. Их нужно снова положить в волшебную сумку, но не передвигать ее. Потом нужно достать салфетки и продемонстрировать, что они снова целые, а не рваные. Для большего эффекта нужно открыть сумку и показать зрителям, что в ней ничего нет.

В чем секрет?

Одну пару салфеток черную и белую нужно оставить как есть. На каждую салфетку второй пары нужно наклеить круги с двух сторон. На белую — синие круги, на синюю — белые.

Круги можно вырезать из третьей пары салфеток. Затем нужно побеспокоиться о бумажной сумке. Она должна быть с двойной стенкой и такого размера, чтобы в ее потайном кармане поместились салфетки.

Для сумки понадобятся два бумажных пакета для продуктов. Один из пакетов нужно разрезать по обозначенным пунктирным линиям (рис. а).

Понадобиться только одна часть, пусть это будет часть В.

Затем оставшуюся часть нужно расстелить, нанести клей по трем кромкам (рис. б). Потом вставить ее во второй пакет и совместить верхние кромки, прижать кромки части первого пакета с боковыми сторонами и дном второго пакета (рис. в).

Таким образом, получится на первый взгляд обыкновенный пакет с потайным карманом (рис. г).

Чтобы сумка всегда имела самый обычный вид, ее нужно хранить в сложенном состоянии.

Вторую и третью пару салфеток нужно сложить вчетверо (рис. а). Они должны быть сложены и помещены вместе в основное отделение сумки (рис. б).

Первую неподготовленную целую пару салфеток нужно положить рядом с бумажной сумкой.

Во время представления нужно взять по салфетке в руку и показать их зрителям.

Затем нужно сложить их вчетверо и оторвать у них центры (рис. в).

Отрывая углы, нужно сделать так, чтобы они были примерно одного размера с кругами, которые были наклеены заранее. Потом нужно развернуть салфетки и показать зрителям отверстия. Затем салфетки снова свернуть и положить вместе с центрами в потайной карман. Далее нужно закрыть сумку и немного потрясти ее, пусть это движение будет считаться магическим ритуалом, который позволит салфеткам вернуться в прежнее состояние. После этих манипуляций нужно вытащить из сумки не ту пару салфеток с перепутанными центрами. Потом надо поставить сумку на стол, но так, чтобы карман был повернут от зрителей. «Ошибочную пару» нужно развернуть и также показать зрителю. Потом ее снова следует свернуть и оторвать углы с центрами.

Затем нужно положить салфетки вместе с оторванными углами в сумку На этот раз сумку трясти не нужно, достаточно разорвать сумку и продемонстрировать целые салфетки.

Исчезнувшие монеты

Оборудование: Стеклянная банка из-под майонеза, 2 листа в клеточку, клей, монеты и платок.

Ход игры

На одном листе бумаги надо нарисовать круг с радиусом, равным радиусу горлышка банки, или просто обвести его, а затем вырезать. Края круга смазать клеем, аккуратно заклеить им горлышко банки, края прижать.

Во время представления нужно разложить монеты на втором клетчатом листе, так чтобы зрителям было видно. Банку нужно накрыть платком, а затем поставить ее на монеты горлышком вниз. Затем произвести над банкой несколько «магических» жестов и убрать платок. Монеты исчезли! Потом снова накрыть банку платком, сделать несколько пассов, убрать банку. Монеты опять на месте!

Конфетти и конфеты

Оборудование: 2 бумажных стаканчика, 1 картонная крышка с бортиками, конфетти, большая непрозрачная чаша, платок, конфеты.

Ход игры

Нужно взять картонную крышку, насыпать в нее немного конфетти, в стаканчик положить конфеты, прикрепить крышку к стаканчику (рис а).

Затем нужно наполнить большую чашу конфетти до краев и поставить в нее стаканчик, так чтобы зрителям он не был виден через край. Рядом с чашей нужно поставить второй стакан, а в карман положить платок.

Во время представления чашу нужно показать зрителям и поставить на место. Потом взять пустой стаканчик и тоже показать зрителям. После этого нужно зачерпнуть им конфетти из чаши (рис. б) и высыпать обратно, чтобы все видели, что это самые обыкновенные вещи, ничего волшебного в них нет (рис. в).

Заем пустой стаканчик нужно снова опустить в чашу с конфетти (рис. г) и оставить его там, а вместо него подхватить второй спрятанный стаканчик (рис д).

Этот стаканчик нужно поднять так, чтобы зрители видели, что он якобы полон конфетти (рис. е).

Излишки вытряхнуть (рис. ж) и еще раз показать стаканчик зрителям. Затем из кармана нужно достать платок, накинуть его на стаканчик и немного «поколдовать». После этого следует через платок потянуть за выступ крышечки.

И поднять ее вместе с платком, предъявив на обозрение стаканчик с конфетами.

Волшебные конфеты можно раздать друзьям.

Веревочка

Оборудование: Веревка.

Ход игры

Для начала нужно показать зрителям веревочку, на которой завязано несколько незатянутых узлов, располагающихся на некотором расстоянии друг от друга. Затем нужно сообщить зрителям, что эти узлы могут развязываться сами по себе. После этого веревочку нужно обмотать вокруг руки и, взявшись за один конец другой рукой, снять ее. Узлов нет!

В чем секрет?

Во время обматывания веревки вокруг руки нужно постараться незаметно пропустить верхний ее конец через узлы. Если после этого снять веревку, то узлы развяжутся сами.

Волшебный узел

Оборудование: Веревка длиной 80 см.

Ход игры

В начале представления можно предложить зрителям попробовать завязать узел на веревке, не отпуская ее концов. Вряд ли у них что-то получится. Тогда нужно положить веревку на стол, перекрестить руки, взять веревку и завязать узел, не отпуская концов веревки.

Похожие статьи:

Игры на бумаге для младших школьников

Фокусы для детей 4-7 лет в детском саду

Фокусы на День рождения для детей в домашних условиях

Словесные игры для детей 9-10-11 лет

Игры со словами для школьников 5-9 классов

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!