Игры для детей
Подвижные игры для детей
Подвижные игры, разновидности подвижных игр, назначение подвижных игр, подробное описание необходимо оборудования для проведения игры.
Подвижные игры для дошкольников и школьников
Летние, зимние игровые программы для детей
Игры на развитие внимания, на развитие воображения, на развитие речи. Математические игры для детей. Дидактические игры.
Развивающие игры для детей 2-3-4-5-6-7 лет
Игры для дошкольников и школьников
Обучающие игры, направленные на обучение детей математике, письму, чтению, развитию речи, общему развитию.
Дидактические игры для дошкольников
Весёлые игры и конкурсы для детей
Интересные, познавательные и увлекательные игры для детских праздников.
Новогодние игры и развлечения. Сценарии игровых программ. Подборка игр для детей разных возрастов
Игры на 1 апреля, на 8 марта и 23 февраля
Летние игры для детей, для детского сада на улице
Подвижные игры для летнего отдыха детей
Игры в летний период отдыха, на пляже, в воде, в лагере.
Коллективные и индивидуальные игры, с мячом и скакалкой.
Литературная игра-конкурс «Знатоки сказок» для учащихся 5-6 классов Оформление: а) портреты писателей-сказочников (А. С. Пушкин, Г. X. Андерсен, П. П. Ершов, А. Н. Толстой и др.); б) иллюстрации и поделки к сказкам; в) выставка книг. |
|
Урок игра по литературе, 6 класс. Интеллектуальное состязание. Тема: «Народные и литературные баллады» Цели: - повторить изученную тему, обобщить и углубить знания; - продолжать формирование умений отвечать и действовать в нестандартной обстановке |
|
Чайнворд по математике ля младших школьников с ответами Чайнворд — род задачи-головоломки, заключающейся в заполнении последовательно расположенных (цепью) клеточек, чтобы получился ряд отгадываемых слов, расположенных так, что последняя буква предыдущего слова является первой буквой последующего. Учтите, что мягкий знак в конце слова в данном чайнворде вписывается в особый квадратик- хвостик; слово, соответственно вопросу, может быть в косвенном падеже. |
|
Интересные головоломки для младших школьников Зашифрованный адрес Знайка пригласил своих друзей на новоселье, но сообщил им только название улицы - «Цветной бульвар». А номер дома и квартиры не назвал, а вручил зашифрованное приглашение. Помоги человечкам разгадать этот шифр. Ответ: Номер дома – 23, номер квартиры - 27 |
|
Игры для детей начальной школы, развивающие логику Следуй за стрелкой Цель: развиваем внимание, логическое мышление Внимательно рассмотри рисунки и в каждой линии нарисуй соответствующий рисунок. |
|
Игры и развлечения для младших школьников Определи время Цель: развиваем чувство времени Через определенные интервалы (10, 15, 25, 40 секунд и т. п.), смотря на часы, давайте сигналы. Играющие должны определить, сколько времени прошло между сигналами, а ведущий объявляет, кто правильнее определил время. |
|
Развивающие игры для дошкольников Характер взаимоотношений ребенка-дошкольника оказывает большое влияние на его эмоциональное благополучие, проявляющееся в уверенности, защищенности, жизнерадостном настроении, и способствует нормальному развитию личности ребенка, выработке у него положительных качеств, доброжелательного отношения к другим людям. |
|
Военно-спортивная игра для подростков «Патриоты Отечества» Участники: учащиеся 7-9 классов: 7 мальчиков, 2 девочки. Экипировка команд: 1) спортивная форма с эмблемами; 2) головные уборы; 3) противогазы; 4) компас (1 шт.); 5) шнур (1 шт. 3-4 м); 6) санитарная сумка: бинт (2 шт.), вата, йод, зеленка, нашатырный спирт, жгут, лейкопластырь, ножницы, карандаш, лист бумаги, шины (2 шт.), косынка белая для фиксации перелома или вывиха. |
|
Интеллектуальная игра «Брейн-ринг» по литературе и русскому языку для школьников Цели: сплочение коллектива, привитие навыка работы в команде, привитие интереса к русскому языку и литературе. Правила игры: Учащиеся заранее делятся на три команды, придумывается название команде, выбирается капитан |
|
Весёлые прогулки с дошкольниками. Игры Игра «Воробушки и кот» Необходимый инвентарь: цветные мелки. Количество игроков не ограничено. Ведущий выбирает с помощью считалки «кота». Остальные дети становятся «воробушками». Им раздаются мелки, которыми они рисуют свои «домики». Начало игры: «кот» спит, а «воробушки» разлетаются по игровой площадке. |
|
Игры со спичками для детей 7-9 лет Цель: Развиваем мышление, зрительную память Описание. Дети отгадывают предложенную учителем загадку. Затем учитель в течение нескольких секунд демонстрирует классу рисунок, выложенный из спичек, после чего рисунок убирается. Задача учеников — по памяти повторить рисунок из спичек на парте. Следует обратить особое внимание на расположение спичечных головок. Они должны смотреть в ту же сторону, что и на рисунке. |
|
Игры-рисунки для школьников Веселые художники Играют две команды, по три участника в каждой, сидя за столом друг против друга. Ведущий дает лист бумаги первым игрокам в обеих командах и просит нарисовать голову какой-нибудь птицы, животного, человека или что-нибудь (к примеру, колесо или бочку) вместо головы. К голове необходимо пририсовать шею, потом завернуть рисунок так, чтобы видна была только эта шея. Никто из игроков не должен видеть, что нарисовали первые участники. |
|
Интересные словесные игры для школьников Буриме Это веселая литературная игра. Возникла она во Франции в первой половине XVII века, когда поэт Дюкло заявил, что потерял рукопись с 300 сонетами. Стихи потерял, но заготовленные для них рифмы остались. Друзья поэта были веселыми людьми, они взяли заготовленные рифмы и сочинили новые сонеты. Так родилось буриме, в переводе с французского — «рифмованные концы». |
|
Интересные игры со словами и буквами для детей Сквозная буква Ведущий вместе с игроками договаривается, какую букву считать сквозной, например: л, о или р. Потом каждый пишет на листке одно под другим слова (имена существительные), состоящие из пяти букв. Во всех словах сквозная буква должна занимать третье место. Например: игра продолжается 3—5 минут; кто подберет наибольшее число слов, тот и выигрывает. |
|
Сценарий математического «Турнира смекалистых» для учащихся 8-9 классов Цели: развивать интуицию, догадку, эрудицию и владение методами математики; пробудить математическую любознательность и инициативу; воспитывать культуру математического мышления; развивать устойчивый интерес к математике; прививать навыки самостоятельного решения задач, учить детей делать выводы. |