Игры для детей
Подвижные игры для детей
Подвижные игры, разновидности подвижных игр, назначение подвижных игр, подробное описание необходимо оборудования для проведения игры.
Подвижные игры для дошкольников и школьников
Летние, зимние игровые программы для детей
Игры на развитие внимания, на развитие воображения, на развитие речи. Математические игры для детей. Дидактические игры.
Развивающие игры для детей 2-3-4-5-6-7 лет
Игры для дошкольников и школьников
Обучающие игры, направленные на обучение детей математике, письму, чтению, развитию речи, общему развитию.
Дидактические игры для дошкольников
Весёлые игры и конкурсы для детей
Интересные, познавательные и увлекательные игры для детских праздников.
Новогодние игры и развлечения. Сценарии игровых программ. Подборка игр для детей разных возрастов
Игры на 1 апреля, на 8 марта и 23 февраля
Летние игры для детей, для детского сада на улице
Подвижные игры для летнего отдыха детей
Игры в летний период отдыха, на пляже, в воде, в лагере.
Коллективные и индивидуальные игры, с мячом и скакалкой.
Математическая игра для младших классов. Тема: Считай, смекай, отгадывай Цели: – развивать логическое и образное мышление, навыки устного счета, внимание; – расширять кругозор учащихся, содействовать воспитанию чувства взаимопомощи; познавательный интерес к изучении математики. Оборудование: эмблемы команд, карточки с представленными заданиями, таблицы. |
|
Игра-путешествие с Гарри Поттером. Конспект Цель: формировать у детей желание читать. Участники игры в соответствии с выбранными жетонами образуют четыре игровые группы. Пятая группа — жюри. В его состав входят родители. Каждая группа располагается за отведенными для нее игровыми столами. Игра-путешествие с Гарри Поттером оформлена в виде презентации, на слайдах — задания для команд. |
|
Игра «Какие впечатления о школе я оставлю себе на память?» (11-й класс) Цель Формировать нравственную культуру, адекватность оценки себя и других людей. Задачи 1. Развивать критичность мышления, умение сопереживать, делать выводы. 2. Формировать уважительное отношение к себе и людям, которые тебя окружают. |
|
Классный час на спортивную тему «Сильные, смелые, ловкие, умелые», 6-7-й классы Цель: формирование навыков коллективного поведения, создание атмосферы взаимовыручки, товарищества, выявление интеллектуальных и физических способностей детей. Форма: интеллектуально-спортивное соревнование-конкурс. |
|
Игра по математике «Математический ринг». Задания Для проведения математического рига подбираются 8-12 задач, среди которых имеются задачи различной трудности. Условия задач раздаются каждому ученику. Рядом с условием задачи указывается её оценка в баллах. Ученики приступают к решению той задачи, которая им под силу. Учащийся, решивший какую-либо задачу, поднимает руку, называет ее номер, выходит к доске и объясняет ее решение. Если он решил правильно, то получает то количество баллов, которым оценена задача. Если же он решил неверно, то получает то же число баллов, но со знаком «минус», а цена задачи увеличивается (на сколько - это решает учитель). Математический ринг длится 45-60 минут. |
|
Литературная игра-конкурс «Знатоки сказок» для учащихся 5-6 классов Оформление: а) портреты писателей-сказочников (А. С. Пушкин, Г. X. Андерсен, П. П. Ершов, А. Н. Толстой и др.); б) иллюстрации и поделки к сказкам; в) выставка книг. |
|
Урок игра по литературе, 6 класс. Интеллектуальное состязание. Тема: «Народные и литературные баллады» Цели: - повторить изученную тему, обобщить и углубить знания; - продолжать формирование умений отвечать и действовать в нестандартной обстановке |
|
Чайнворд по математике ля младших школьников с ответами Чайнворд — род задачи-головоломки, заключающейся в заполнении последовательно расположенных (цепью) клеточек, чтобы получился ряд отгадываемых слов, расположенных так, что последняя буква предыдущего слова является первой буквой последующего. Учтите, что мягкий знак в конце слова в данном чайнворде вписывается в особый квадратик- хвостик; слово, соответственно вопросу, может быть в косвенном падеже. |
|
Интересные головоломки для младших школьников Зашифрованный адрес Знайка пригласил своих друзей на новоселье, но сообщил им только название улицы - «Цветной бульвар». А номер дома и квартиры не назвал, а вручил зашифрованное приглашение. Помоги человечкам разгадать этот шифр. Ответ: Номер дома – 23, номер квартиры - 27 |
|
Игры для детей начальной школы, развивающие логику Следуй за стрелкой Цель: развиваем внимание, логическое мышление Внимательно рассмотри рисунки и в каждой линии нарисуй соответствующий рисунок. |
|
Игры и развлечения для младших школьников Определи время Цель: развиваем чувство времени Через определенные интервалы (10, 15, 25, 40 секунд и т. п.), смотря на часы, давайте сигналы. Играющие должны определить, сколько времени прошло между сигналами, а ведущий объявляет, кто правильнее определил время. |
|
Развивающие игры для дошкольников Характер взаимоотношений ребенка-дошкольника оказывает большое влияние на его эмоциональное благополучие, проявляющееся в уверенности, защищенности, жизнерадостном настроении, и способствует нормальному развитию личности ребенка, выработке у него положительных качеств, доброжелательного отношения к другим людям. |
|
Военно-спортивная игра для подростков «Патриоты Отечества» Участники: учащиеся 7-9 классов: 7 мальчиков, 2 девочки. Экипировка команд: 1) спортивная форма с эмблемами; 2) головные уборы; 3) противогазы; 4) компас (1 шт.); 5) шнур (1 шт. 3-4 м); 6) санитарная сумка: бинт (2 шт.), вата, йод, зеленка, нашатырный спирт, жгут, лейкопластырь, ножницы, карандаш, лист бумаги, шины (2 шт.), косынка белая для фиксации перелома или вывиха. |
|
Интеллектуальная игра «Брейн-ринг» по литературе и русскому языку для школьников Цели: сплочение коллектива, привитие навыка работы в команде, привитие интереса к русскому языку и литературе. Правила игры: Учащиеся заранее делятся на три команды, придумывается название команде, выбирается капитан |
|
Весёлые прогулки с дошкольниками. Игры Игра «Воробушки и кот» Необходимый инвентарь: цветные мелки. Количество игроков не ограничено. Ведущий выбирает с помощью считалки «кота». Остальные дети становятся «воробушками». Им раздаются мелки, которыми они рисуют свои «домики». Начало игры: «кот» спит, а «воробушки» разлетаются по игровой площадке. |