Игры для детей
Подвижные игры для детей
Подвижные игры, разновидности подвижных игр, назначение подвижных игр, подробное описание необходимо оборудования для проведения игры.
Подвижные игры для дошкольников и школьников
Летние, зимние игровые программы для детей
Игры на развитие внимания, на развитие воображения, на развитие речи. Математические игры для детей. Дидактические игры.
Развивающие игры для детей 2-3-4-5-6-7 лет
Игры для дошкольников и школьников
Обучающие игры, направленные на обучение детей математике, письму, чтению, развитию речи, общему развитию.
Дидактические игры для дошкольников
Весёлые игры и конкурсы для детей
Интересные, познавательные и увлекательные игры для детских праздников.
Новогодние игры и развлечения. Сценарии игровых программ. Подборка игр для детей разных возрастов
Игры на 1 апреля, на 8 марта и 23 февраля
Летние игры для детей, для детского сада на улице
Подвижные игры для летнего отдыха детей
Игры в летний период отдыха, на пляже, в воде, в лагере.
Коллективные и индивидуальные игры, с мячом и скакалкой.
Уроки общения для старших дошкольников Как хочется родителям, педагогам и воспитателям, — всем тем, кто связан с воспитанием ребенка, видеть детей счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда ребенку удается разобраться в сложном мире взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Задача взрослых — помочь в этом. Коммуникативные способности — это способности к общению с другими людьми. Способность к общению включает в себя: |
|
Интеллектуально-творческая игра для младших школьников в рамках проекта Оформление: сцена представляет собой зимний сад. Среди растений находится стойка под цветы с пятью пустыми горшками. На авансцене — экран для мультимедиа. Действующие лица: кактус Кактусина Иголкина, и юннат Флоринда, сокращенно Флора. |
|
Игры и соревнования по правилам безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах, 4 класс Цель: Формирование умений и навыков использовать знания и представления, полученные на предыдущих занятиях, в повседневной жизни. На дорожках детского автогородка проводятся: I. Соревнования юных велосипедистов, в процессе которых с учащимися практически отрабатываются умения выполнять правила дорожного движения. |
|
Игровое занятие по ПДД для младших школьников 1 класса Цель: Закреплять знания и представления младших школьников о безопасности дорожного движения. Продолжить знакомство учащихся с правилами дорожного движения; сигналами регулировщика; правилами поведения при переходе улиц и дорог. Содержание: Пешеход, пешеход! Помни ты про переход! |
|
Игра «Колесо истории» для учащихся 5-6 класса на тему: «Всем известно, что земля начинается с кремля!» Цели: - продолжить ознакомление учащихся с русской стариной; - расширить знания учащихся о Храме Василия Блаженного и кремлёвских соборах; - заинтересовать учащихся красотой древнерусской архитектуры, гармонией соборов и башен Московского Кремля; - способствовать развитию творческих сил учащихся. |
|
Игра викторина с ответами о русских народных традициях для школьников средних классов Тур 1. 1. В какой день Масленичной недели на Руси зятья должны были угощать своих тещ блинами? (В пятницу.) 2. Как наши предки называли духа дома, жившего за печкой? (Домовой.) 3. Как славяне называли злую лесную старуху - колдунью и ведьму? (Баба-Яга.) |
|
Игры на преодоление агрессии у детей «Воробьиные драки» (снятие физической агрессии). Дети выбирают пару и превращаются в драчливых «воробьев» (приседают, обхватив колени руками). «Воробьи» боком подпрыгивают друг к другу, толкаются. Кто из детей упадет или уберет руки со своих колен, тот выбывает из игры (лечат «крылышки» и «лапки» у доктора Айболита). «Драки» начинаются и заканчиваются по сигналу взрослого. |
|
Народные игры для младших школьников Курилка Играющие садятся рядом, зажигают тонкую лучину и, когда она разгорится, тушат. Пока огонь тлеет, передают лучину из рук в руки до той поры, пока она не перестанет куриться. Тот, у кого она погаснет, должен исполнить какое-нибудь приказание. Пока лучину передают, поют (или говорят): Жил-был Курилка, Жил-был душилка |
|
Стихи с движениями и игры-обманки для младших школьников Веснушки Ведущий произносит текст: Дарит солнышко веснушки И мальчишкам, и девчушкам, Их, как видно, для красы Рассыпает на носы. |
|
Игры-шутки и игры на минутки для младших школьников Вот такой привет Моментальная игра-шутка. Дети встают в круг и выполняют команды ведущего, который находится в кругу среди детей. Ведущий говорит и выполняет сам все действия. Уши быстро оттянули (Все оттягивают, в сторону свои уши и так с оттопыренными ушами стоят до конца игры.) И друг другу подмигнули! |
|
Народные игры для детей старшего дошкольного возраста Черный жук Один из играющих (по жребию) становится спиной к остальным, ему завязывают глаза, а он широко расставляет ноги, между которыми игроки бросают свои шапки. Когда все бросят, водящий ползком, на четвереньках, отыскивает шапки и старается по какой-нибудь примете узнать владельца. Когда «жук» ищет шапку, игроки приговаривают: «Жук ползёт, жук без рук, не найдёт мою шапку». |
|
Турнир любознательных (игра для учащихся старших классов) Эпиграфы к классному часу: Небесный свод, горящий славой звездной, Таинственно глядит из глубины, - И мы плывем, пылающею бездной Со всех сторон окружены. |
|
Вопросы и задания для детей 5-8 лет о насекомых Ответьте на вопросы • Кто в лесу строит муравейники? (Муравьи.) • Какую пользу приносят муравьи лесу и людям? (Они уничтожают вредных насекомых.) • Кто из лесных обитателей любит полакомиться муравьями и их личинками? (Медведь, дятел.) • Как называется дом, который люди строят для пчел? (Улей.) • Когда пчелы танцуют? (Когда находят поляну с растениями-медоносами.) |
|
Интеллектуально-развлекательная викторина «Своя игра» для родителей и детей 5 класса Предлагаемые темы для игры: - Сказки Пушкина. - Русский язык. - Прогулка в лес. - Загадки. - Пословицы. - Поиграем. - Пять ос. |
|
Литературная игра – викторина по литературе XVIII века с ответами «Мы с вами где-то встречались...» I. Расшифруйте. Князь Игорь1 и Лиза2 в сопровождении Стародума3 отправились в путешествие4 из Петербурга в Москву, чтобы попасть к Елисавете Петровне5 на день восшествия на престол. Вечером6 в Любани' у моря8 наша героиня вспомнила о потерянной перчатке9 и отправила за ней недоросля10 Эраста" и слугу Скотинина12 в Пешки13 в Симонов монастырь14 к Ярославне15 и Тришке16. |