Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Игры для детей

Подвижные игры

Подвижные игры для детей

Подвижные игры, разновидности подвижных игр, назначение подвижных игр, подробное описание необходимо оборудования для проведения игры.

Подвижные игры для дошкольников и школьников

Летние, зимние игровые программы для детей

Развивающие игры

Игры на развитие внимания, на развитие воображения, на развитие речи. Математические игры для детей. Дидактические игры.

Развивающие игры для детей 2-3-4-5-6-7 лет

Игры для дошкольников и школьников

Обучающие игры

Обучающие игры, направленные на обучение детей математике, письму, чтению, развитию речи, общему развитию.

Дидактические игры для дошкольников

Игры на праздниках

Весёлые игры и конкурсы для детей

Интересные, познавательные и увлекательные игры для детских праздников.

Новогодние игры и развлечения. Сценарии игровых программ. Подборка игр для детей разных возрастов

Игры на 1 апреля, на 8 марта и 23 февраля

Игры для летнего отдыха

Летние игры для детей, для детского сада на улице

Подвижные игры для летнего отдыха детей

Игры в летний период отдыха, на пляже, в воде, в лагере.

Коллективные и индивидуальные игры, с мячом и скакалкой.

Соревнование для учащихся 7-8 класса

Кто написал слова этих песен (романсов)?

1. «Мой костер в тумане светит...»      (Я. П. Полонский.)

2. «Что ты жадно глядишь на дорогу...»  (Н. А. Некрасов.)

3. «Средь шумного бала, случайно...»   (А. К. Толстой.)

4. «Среди долины ровныя...»   (А. Ф. Мерзляков.)

5. «Гляжу как безумный на черную шаль...»    (А. С. Пушкин.)

Игры для детей старшей группы

Игра для детей — радость. С взрослением это уже радость победы и преодоления трудностей. К 5-6 годам у детей проявляется стремление действовать в играх быстрее, опережая соперников. Слишком часто использовать эстафеты и соревнования не стоит, чтобы интерес детей не притупился.

Игры на развитие внимания, памяти и наблюдательности

Веселые изменения

Дети делятся на две команды (по 7— 10 чел.), встают в две шеренги друг напротив друга.

Интеллектуальный поединок «В клубе Шерлока Холмса»

Цели и задачи: активизировать познавательную деятельность учащихся, развивать воображение, логическое мышление; формировать в детях находчивость, креативность.

Ход занятия

В турнире участвуют 2 команды.

Интеллектуальный марафон для школьников «Я - гражданин? Я - гражданин!

Цели и задачи: воспитывать уважение к истории страны; приобщать к истории; раскрывать творческий потенциал детей; вызвать интерес учащихся к государственной символике; формировать их потребность в знании истории страны, в понимании символов государства; расширять кругозор детей.

Оборудование: государственные символы России (изображение герба), гимн (запись), флаг (желательно изображение нескольких флагов, существовавших в России); свитки для ведущих и членов жюри; компьютер, проектор, экран, диск с видами русских пейзажей.

Литературный ринг (развлекательно-конкурсная программа к Всемирному Дню молодежи). Сценарий

Участники: две команды шестиклассников, ведущий, члены жюри.

Предварительная подготовка: на стенах зала развешивают плакаты с литературными девизами команд: «Один за всех, и все за одного!», «Бороться и искать, найти и не сдаваться!»; обложки книг «Три толстяка» Ю. Олеши, «Записки о Шерлоке Холмсе» А. Конан Дойла, «Тимур и его команда» А. Гайдара. Учитель с учениками оформляют стенд с книгами, которые могут понадобиться участникам. Команды готовят вопросы на литературные темы, которые будут задавать соперникам.

Упражнения для детей 5-7 лет про зверей в лесу

Закончи предложение

- Заяц зимой белый, а летом…

- У зайца хвост короткий, а уши...

- У зайца (белки) задние лапы длинные, а передние...

- Заяц пушистый, а еж...

- Еж спит днем, а охотится...

Игра-тренинг для учащихся 7-9 классы. Сценарий «Моя уверенность в себе, или как сказать «Нет»»

Цель:

Знакомство учащихся с навыками уверенного поведения через умение отказывать (курить, употреблять алкоголь, совершать плохие поступки и т. д.).

Ход классного часа

I. Слово учителя.

В нашей жизни нам часто необходимо от чего-то отказываться.

Коммуникативно-познавательная игра «Водный мир вашего дома», 8-9 классы

Цель: показать красоту, разнообразие аквариумных рыб через коммуникативно-познавательную деятельность.

Задачи: коммуникативные: сплочение команд для слаженного выполнения заданий; развивающие: развитие умения отстаивать свою точку зрения, развитие логики, мышления, экологической культуры и проектной деятельности; нравственные: осознание того, что каждый человек может улучшить экологическую обстановку.

Викторина «Эти забавные животные», 7-8 классы

Цель: воспитание любви к живой природе. (Любить - значит знать. Знать - значит наблюдать за животными, помогать им, читать о них.)

Задачи: содействовать воспитанию чувства доброты, сопереживания, сопричастности ко всему живому и прекрасному, что нас окружает; развивать интерес к различным представителям животного мира, желание больше узнать об их жизни, повадках, приспособлении к условиям жизни.

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» с вопросами и ответами для школьников 7-9 класса

Принимать участие может несколько команд по 6 человек.

Команды выбирают себе капитана и придумывают название. Игра проводится в большом помещении, на стенах которого развешиваются плакаты с названием игры, красочно оформленные изображения вопросительных знаков, рисунки совы и т. д.

Познавательно-развлекательная игра для школьников 5-6 класса. Сценарий «Киска, я тебя знаю!»

Цель: Воспитание любви и доброго отношения к домашним животным, чувства ответственности за их жизнь и безопасность.

Подготовительная работа: За одну-две недели совет дела подбирает ведущих, готовит эмблему, девиз, музыкальное оформление, дает задание ребятам заранее подготовить интересные рассказы о кошках, живущих в их доме, принести их фотографии.

Можно оформить выставку книг, рисунков, фотографий.

Игры для малышей на кухне «Готовим вместе с мамой»

Чтобы вырастить помощника, надо приучать его к труду с раннего детства. В этом возрасте детишки с удовольствием копируют взрослых и помогают им. Только мы должны находить для них дела по силам и быть готовыми к тому, что у малышей не сразу будет всё получаться. Мы, взрослые, должны терпеливо относиться к тому, что ребёнок, который вместе с мамой лепит сырники, может испачкать в муке всё вокруг. А помогая мыть картошку или посуду, будет сам мокрым с головы до ног. Зато через 5-7 лет вы порадуетесь тому, что дочка самостоятельно печёт на праздник торт, а сын без напоминания моет посуду.

Игра для родителей и детей подготовительной группы «Усатый-полосатый»

Форма проведения: звездный час.

Цель: приоткрыть одну из страничек жизни удивительных диких кошек.

Ход мероприятия

Ведущий. В наше время на просторах суши земного шара обитают 36 видов диких кошек. Это - камышовая кошка, рысь, манул, сервал и оцелот, ирбис и леопард, ягуар и пума, гепард, лев и тигр. Дикие кошки - это красивые, гибкие, умные животные.

Спокойные игры для младших школьников

Бурятская народная игра «Рукавицу гнать»

Выбирают водящего и садятся вокруг него тесным кругом или напротив ведущего на лавке, но тоже так тесно, чтобы не было зазоров между сидящими. Руки все игроки держат за спиной. У одного из игроков в руках рукавица. Он начинает громко нараспев приговаривать: «Рукавицу гони!», одновременно передавая рукавицу своему соседу. Тот, в свою очередь, громко подхватывает песню и как можно быстрее передает рукавицу дальше

Малоподвижные игры для детей 6-8 лет

Стул есть, да никак не сесть

Пять стульев сдвигаются в круг, плотно друг к другу, спинками внутрь. Перед стульями становятся шесть человек. Они поворачиваются в одну сторону и по команде руководителя начинают маршировать вокруг стульев. Внезапно руководитель дает свисток (или другой условный сигнал). Все играющие должны быстро занять места. Так как стульев всего пять, а играющих шесть, один из них остается без места и выбывает из игры. Одновременно выставляется из круга один стул (остальные стулья сдвигаются), и игра продолжается. После каждого сигнала число играющих уменьшается. Когда остаются два игрока и один стул, проводится заключительный этап игры. Выигрывает тот, кто займет этот стул.