Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Игра на нравственную тему, 11 класс

Игра «Какие впечатления о школе я оставлю себе на память?» (11-й класс)

Цель

Формировать нравственную культуру, адекватность оценки себя и других людей.

Задачи

1. Развивать критичность мышления, умение сопереживать, делать выводы.

2. Формировать уважительное отношение к себе и людям, которые тебя окружают.

Это мероприятие может стать традиционным для одиннадцатиклассников. В ходе этой игры ребята могут высказать свое мнение об организации учебно-воспитательного процесса, высказать свои идеи, а также в неформальной обстановке услышать мнение о себе, своей учебной деятельности и перспективах своего будущего.

Предварительная подготовка

I. Подготовка пригласительных билетов для администрации школы, педагогов, психологов школы, людей, которые работают в школе, но не являются педагогами.

Содержание пригласительного билета может быть таким:

Уважаемый(ая)... / Через несколько месяцев мы покинем стены родной школы. Нам хочется поделиться впечатлениями о своей жизни в этих стенах, о том, как сделать нашу школу еще более привлекательной и значимой для будущих учеников и их родителей. Мы надеемся на то, что наше мнение и наши впечатления от учебы Вам будут интересны.

Ждем Вас и надеемся на интересный разговор.

Ход игры

I. Присутствующие гости составляют коллективное мнение о классе. Для составления коллективного мнения на доске прикреплена большая ромашка, которая символизирует класс. Лепестки ромашки - это положительные качества всего класса. Каждый из гостей должен написать на одном из лепестков лишь то качество, которое, по его мнению, доминирует у учащихся класса и у класса в целом.

II. Учащиеся по цепочке быстро отвечают на вопрос: «Какую роль сыграла школа в моей жизни, какие впечатления она оставила в моей памяти?»

III. Учащимся предлагается вспомнить интересные и необычные истории, которые связаны у них со школой и классом, с педагогами и администрацией.

IV. Минута прощения. Каждый может совершать ошибки. В жизни и в школе многому приходится учиться, поэтому ошибок не избежать. Ребята могут извиниться перед кем-то, попросить прощение.

V. Учащиеся работают в группах и выступают с различными предложениями о положительных изменениях в жизни школы. Это может быть Устав школы, внеклассные мероприятия, самоуправление, традиции школы, оформление школы, стенная печать и т. д. Учитель и администрация записывают предложения учащихся.

VI. Затем учащиеся проводят минутку откровения и отвечают на вопрос: «Чем мне запомнится моя школа и что бы мне хотелось рассказать о своей школе в будущей студенческой среде или рабочем коллективе?»

VII. Готовясь к данному классному часу, очень уместно предложить педагогам приготовить маленькие записочки-пожелания каждому ученику класса, которые можно вложить в воздушный шарик и прочитать дома наедине с самим собой.

VIII. Директор школы, завучи анализируют предложения учащихся и отмечают те из них, которые более всего им понравились. Самые деловые и конструктивные предложения учащихся можно использовать в практической деятельности. В конце можно предложить сделать совместную фотографию на память для стенда «История школы в ее выпускниках».

Похожие статьи:

Классный час в 11 классе. О вреде игромании

Классный час в 11 классе по профориентации. Время инженеров

Классный час в 11 классе о семье

Классный час 10-11 класс. Международный день памятников

Нравственный классный час, 11 класс

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!