Конспект НОД для детей младшей группы. Дом для зайца и его друзей
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «ДОМ ДЛЯ ЗАЙЦА И ЕГО ДРУЗЕЙ».
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Способствовать установлению положительных контактов между детьми и взрослым, основанных на общих интересах. Формировать навык совместного с взрослым (самостоятельного) пересказа знакомой сказки.
Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание к героям литературных произведений.
Закреплять умение различать, называть и использовать в постройке простые строительные детали
Воспитывать желание всегда прийти на помощь.
МАТЕРИАЛЛ:
Книга.
Игрушка заяц.
Мелкий строитель (на каждого ребенка по кубику, « крыше», 5 – 8 кирпичиков).
(Дети, вместе с педагогом, входят в группу, где на столе лежит книга - «Русские народные сказки»).
Ребята проходите, садитесь удобно. Сейчас я прочитаю вам сказку.
(Педагог открывает книгу, а там нет текста, но на обложке изображение сказки «Заюшкина избушка»).
Что такое? Здесь ничего нет? А я так хотела прочитать вам сказку. Что же нам делать? /Взять другую книгу, рассказать самим сказку./
А какую сказку вы хотели бы рассказать? /«Заюшкина избушка». Потому, что на обложке нарисована картинка из этой сказки/.
Какие вы внимательные. Молодцы. Ребята, а можно вот так обращаться с книгой? /Нет. Книги нужно беречь, не рвать, смотреть аккуратно/.
Ребята, а кто знает сказку «Заюшкина избушка» и может первым ее начать рассказывать?
(Дети пересказывают сказку самостоятельно, но если появляются затруднения, педагог с помощью наводящих вопросов помогает детям, так же можно использовать метод рассказа « я начну, а ты продолжи»).
(Слышится голос зайца).
Заяц: Я тут! Я тут! Здравствуйте ребята!
Здравствуй зайчик. Мы очень рады тебя видеть. А как ты попал к нам в детский сад?
Заяц: Мне сорока дорогу показала. Это она сказала, что в детском саду ребята, которые все знают и все умеют, а самое главное всегда помогут.
А тебе нужна наша помощь?
Заяц: Да.
Какая?
Заяц: Постройте, пожалуйста, мне и моим друзьям дома с забором, чтобы мы могли там жить и никого не бояться.
Ребята, зайчику нужна наша помощь. Вы готовы ему помочь? / Конечно/. Тогда давайте пройдем на полянку, где есть все, что необходимо для строительства дома с забором.
(Практическая деятельность детей, во время которой педагог задает следующие вопросы).
•Скажите, что это? /кубик, кирпичик/.
•На что это похоже? /на крышу/.
•Что мы строим? /дом с забором/.
•Для кого мы строим дом с забором? /для зайца и его друзей/.
Ну что зайчик, принимай работу. Ребята выполнили твою просьбу.
Заяц: Сколько, много домов, а какие они красивые да разные. Спасибо вам ребята. Я, вижу, одни заборы получились высокие, другие длинные, просто загляденье. Теперь мы будем жить и никого не бояться.
Скажите, трудно было выполнять такую работу?
В чем были затруднения?
Ребята, я так хочу порадовать своих друзей, рассказать им о том, что теперь у каждого из нас есть свой дом. Я побегу к ним, но обещаю вернуться вместе с друзьями. До встречи!
Ребята, я горжусь вами, потому что вы помогли зайчику и его друзьям.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект игрового (интегрированного) занятия по экологическому воспитанию для 2 младшей группы Конспект НОД в младшей группе по ПДД Конспект НООД по социально – коммуникативному развитию для 2 младшей группы Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группеПохожие статьи:
Конспект занятия в группе раннего возраста. Овощи: репа и морковь
Конспект занятия в группе раннего возраста. Овощи: свекла и картофель
Конспект занятия в группе раннего возраста. Фрукты: лимон и апельсин
Конспект занятия в группе раннего возраста. Кошка с котятами
Конспект занятия в группе раннего возраста на зимнюю тему. Заяц и лиса
Участник №68 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» с 1 марта по 31 мая 2016 года
Автор: Светлана Андреевна Темникова
Опубликовано: 3106 дней назад (2 мая 2016)
Просмотров: 2590
Рубрика: Конспекты НОД
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!