Блог Светланы Андреевны Темниковой
Автор блога: | Светлана Андреевна Темникова |
НОД по художественно – эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста ДОУ «Синие краски Гжели». Программные задачи: • Продолжать знакомить детей с изделиями и росписью народных умельцев. • Закреплять и углублять знания о гжельской росписи (прямые и волнистые линии, точки, завитки, розочки), ее цветовой гамме (синяя, голубая, белая). • Развивать зрительную память, воображение, фантазию. • Воспитывать художественно – эстетический вкус. Демонстрационный материал: • Образцы элеме...
Опубликовано: 8 ноября 2017
1 комментарий |
нод старшая группа, декоративно-прикладное творчество для дошкольников, гжельская роспись, гжель
|
Конспект обзорно – познавательной экскурсии по теме: «Улица моего поселка» Программные задачи: - Продолжать знакомить детей с родным поселком Черлак. - Дать представление о герое С. М. Микрюкове - Познакомить с улицей Микрюкова и ее достопримечательностью. - Упражнять в умении запомнить свой адрес (название улицы, номер дома). - Закреплять умение соблюдать правила дорожного движения. - Воспитывать основы культурного поведения. - Воспитывать чувство уважения, гордости и благодарности к героям Афг...
Опубликовано: 2 апреля 2017
|
НОД для детей средней группы по социально – коммуникативному развитию «НЕТ МИЛЕЕ КРАЯ, ЧЕМ РОДИМЫЙ КРАЙ»Программные задачи: • Уточнить и закрепить знания детей о малой Родине, ее достопримечательностях с помощью фотоснимков. • Формировать любовь и интерес к Родине. • Активизация словаря по теме • Развитие связной речи. Материал: Фото поселка. Все близкое нам здесь и родное Березки, елки и сосна, И небо над поселком голубое, И, солнечный рассвет и тишина. Не надо никуда нам торопиться, Чтоб уви...
Опубликовано: 30 марта 2017
|
Конспект НОД по развитию связной речи для детей среднего дошкольного возрастаПрограммные задачи: *Формирование звуковой аналитико – синтетической активности как предпосылки обучению грамоте: понимание термина « слово», « слог», слова могут быть длинными и короткими, можно делить на слоги. *Обогащение активного словаря по теме, используя в речи названия игрушек и материал из которого они сделаны. *Умение следовать игровым правилам в игре. *Развитие тактильных ощущений, тонкой моторики, памяти. ...
Опубликовано: 20 февраля 2017
|
Конспект НОД для детей средней группы «Скоро, скоро Новый год».Программные задачи: 1) Формирование представлений о новогоднем празднике. 2) Уточнение и расширение словаря по теме. 3) Совершенствование элементарных математических представлений, счет в пределах пяти. 4) Развитие связной речи, внимания, общей моторики. 5) Воспитание доброжелательности, умения сотрудничать. (Педагог приглашает детей подойти к столику, на котором находятся карточки с предметными картинками). Ребята, скажите, какое...
Опубликовано: 7 декабря 2016
|
Занятие на тему "Зима" в детском саду для детей 4-5 летПрограммные задачи: - Формирование у детей грамматического строя речи ( согласование прилагательных с существительными). - Уметь составлять рассказ из 4 – 5 предложений. - Развитие общей моторики, творческого воображения и координации движения с речью. - Уточнение и расширение словаря по теме. - Воспитание усидчивости, внимания. Материал: * Конверт с письмом * Снеговики по количеству детей * Конверт. * Чистые листы бумаги. * Ручка. Ход о...
Опубликовано: 1 декабря 2016
|
Конспект НОД для детей младшей группы ДОУ: «КОЛОКОЛЬЧИКИ ЗВЕНЯТ».Программные задачи: - Формировать умение устанавливать эмоциональный контакт с собеседником. - Способствовать речевой инициативе. - Развивать голосовой аппарат - Упражнять в четком произношении звукосочетаний, с разной силой голоса. - Уметь выразительно читать стихи, потешки, сопровождая их игровыми действиями. - Активизировать словарь детей по теме. - Воспитывать внимание. Материал: Ширма, петрушка, колокольчик, солнышко. Ход о...
Опубликовано: 1 декабря 2016
|
НОД «ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ» для детей второй младшей группыПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: • Формировать умение отвечать на вопросы, используя формы простого предложения или высказывания из 2 – 3 простых фраз. • Развивать умение выделять различные признаки в предметах и их изображениях « правильные» и « неправильные». • Обогащать представление о правилах безопасного пользования предметами, действиями. • Закреплять умение при помощи воспитателя принимать игровую задачу, выполнять действия в определенной последова...
Опубликовано: 25 сентября 2016
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы «КТО ЖИВЕТ ВО ДВОРЕ?»ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: • Поддерживать детское любопытство и развивать интерес к совместному с взрослым и самостоятельному познанию. • Формировать умение понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность. • Развивать мышление, воображение. • Закреплять двигательную активность детей. • Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми и взрослыми. МАТЕРИАЛ: • Птичка. • Письмо....
Опубликовано: 2 мая 2016
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей второй младшей группы «ВСЕ РЕБЯТАМ НУЖНО ЗНАТЬ, КАК ПО УЛИЦЕ ШАГАТЬ».ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: • Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям. • Развивать интерес к правилам безопасного поведения. • Помогать детям в освоении способа взаимодействия со сверстниками в игре. • Обогащать представления об объектах ближайшего окружения и поддерживать стремление отражать их в разных продуктах детской...
Опубликовано: 2 мая 2016
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «ДОМ ДЛЯ ЗАЙЦА И ЕГО ДРУЗЕЙ».ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Способствовать установлению положительных контактов между детьми и взрослым, основанных на общих интересах. Формировать навык совместного с взрослым (самостоятельного) пересказа знакомой сказки. Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание к героям литературных произведений. Закреплять умение различать, называть и использовать в постройке простые строите...
Опубликовано: 2 мая 2016
|
Конспект проблемно игрового тренинга для детей второй младшей группы "Кто я? Кто ты?"ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: • Формировать осторожное и осмотрительное отношения к потенциально опасным для человека ситуациям. • Развивать умение выполнять действия самостоятельно, уметь согласовывать свои действия с действиями партнера в паре. • Совершенствовать умение принимать игровую задачу, выполнять действия в определенной последовательности • Основывать диалогическую речь, отвечая на вопросы и обращения педагога...
Опубликовано: 2 мая 2016
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Будем делать хорошо и не будем плохо»ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: • Формировать умение отвечать на вопросы, используя формы простого предложения или высказывания из 2 – 3 простых фраз. • Развивать умение выделять различные признаки в предметах и их изображениях « правильные» и « неправильные». • Обогащать представление о правилах безопасного пользования предметами, действиями. • Закреплять умение при помощи воспитателя...
Опубликовано: 24 марта 2016
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 4 – 5 лет «МЫ НА ПОМОЩЬ ПРИДЕМ».ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1) Формировать умение следовать игровым правилам в дидактических и развивающих играх. 2) Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание, доброе отношение. 3) Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в общении с взрослым, используя элементы объяснительной речи. 4) Развивать представления о приемах элементарной первой помощи при признаках недомогания, правилах обр...
Опубликовано: 24 марта 2016
|
Конспект непосредственно образовательная деятельность для детей второй младшей группы. «МЫ ВЕСНУ ВСТРЕЧАЕМ, В ГОСТИ ПРИГЛАШАЕМ».Программные задачи: 1) Формировать представление о сенсорных эталонах: цвете, геометрических фигурах и поддерживать использование их в самостоятельной деятельности. 2) Развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения и употребление в речи прилагательных. 3)Развивать эмоциональную отзывчивость на просьбу. 4) Побуждать к самостоятельному выполне...
Опубликовано: 23 марта 2016
|