Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект НОД для детей младшей группы. Будем делать хорошо и не будем плохо

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Будем делать хорошо и не будем плохо»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:
• Формировать умение отвечать на вопросы, используя формы простого предложения или высказывания из 2 – 3 простых фраз.
• Развивать умение выделять различные признаки в предметах и их изображениях « правильные» и « неправильные».
• Обогащать представление о правилах безопасного пользования предметами, действиями.
• Закреплять умение при помощи воспитателя принимать игровую задачу, выполнять действия в определенной последовательности, начинать и заканчивать действия по сигналу.
• Воспитывать желание откликаться на просьбу о помощи, быть внимательным.

МАТЕРИАЛ:
• Много разных игрушек.
• Коробок со спичками.
• Кукла маша.
• Плакат « Опасные предметы».
• Фломастеры.
• Зонт.

(Воспитатель с детьми заходит в групповую комнату, где по всей группе разбросаны игрушки, включен свет, лежат спички).
Ребята, это что за беспорядок?
Кто в нашей группе побывал, все игрушки разбросал? Вы не видели? /Обращается к помощнику воспитателя/. А вы, Галина Сергеевна, никого здесь не заметили? Что же делать? Неужели такой беспорядок у нас останется на целый день? /Педагог подводит детей к решению – убрать игрушки на свое место/.
Какие вы молодцы, как стало в группе чисто и красиво. А это еще что? /Спички/.
Разве можно их брать? /Нет, может случиться беда, будет пожар/.
Кто помнит номер пожарной службы? /01/.
Вы все правильно сказали и сделали, молодцы. Давайте пройдем и сядем на стулья.
(Слышатся звуки из игрового уголка, педагог начинает искать и находит куклу Машу).
Вот кто здесь у нас сидит, ничего не говорит. Ребята, знакомьтесь – это Машенька.
Машенька, а ты нам ничего не хочешь рассказать? /Кукла опускает голову, а затем приближается к уху педагога/.
Она мне хочет что – то на ушко сказать. Ну, говори. Ах, значить это ты разбросала игрушки, включила свет, и хотела играть со спичками? Ты не знаешь, что делать можно, а что нельзя? Ребята, мне кажется, Машеньке, нужна наша помощь. Надо рассказать ей, что можно брать, а что нельзя.

Дидактическое упражнение «ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ».
(Педагог показывает плакат, на котором изображены различные предметы: кружка, спички, ложка, градусник, нож, кубик и другие).
Ребята, нужно перечеркнуть красным фломастером предметы, которые вы считаете очень опасными, и объяснить, Машеньке, почему так считаете.
Проходи Машенька, садись удобно и слушай. / Дети перечеркивают предметы опасные для жизни. Делая при этом объяснения/.
Машенька, ты запомнила? Ребята все правильно сделали и рассказали. Скажи нам, ты любишь веселиться, играть, гулять? /Кукла кивает головой/. Ведь на прогулке тоже нужно быть очень внимательным. Посмотри, как играют наши дети.

Подвижная игра « СОЛНЫШКО И ДОЖДИК».
[/u]
Ребята, на слова « светит солнышко», вы двигаетесь по группе. Делаете те движения, которые я вам говорю. Если услышите « дождь пошел», должны быстро прибежать ко мне под зонт.
(Игра повторяется 2 – 3 раз, после каждого повторения задаются следующие вопросы).
• Ни кто не промок?
• Что может быть, если у вас, мокрая одежда?
• Можно или нет наступать в лужи? Почему?
• К кому вы обратитесь, если у вас промокла одежда?
• Напомните Машеньке номер скорой помощи.

Ребята, Машенька приглашает нас сесть на палас. Наверно она хочет что – то сказать. /Кукла наклоняет голову и говорит педагогу на ухо/.
Ребята, Маша всем очень благодарна за советы, которые ей дали. Она сказала, что будет делать только хорошо и не будет плохо. Я тоже присоединяюсь к словам Машеньки и говорю, что вы молодцы. Скажите, легко вам было объяснять, даже, наверное, обучать Машеньку? /Нет/. Тогда я точно знаю, что вы, прежде чем что – то сделать, всегда хорошо подумаете.
Давайте скажем Маше до свидания, ей пора уходить. Приходи к нам в гости, мы будем тебя ждать.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект игрового (интегрированного) занятия по экологическому воспитанию для 2 младшей группы Конспект НОД в младшей группе по ПДД Конспект НООД по социально – коммуникативному развитию для 2 младшей группы Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе

Похожие статьи:

Конспект занятия в группе раннего возраста. Овощи: репа и морковь

Конспект занятия в группе раннего возраста. Овощи: свекла и картофель

Конспект занятия в группе раннего возраста. Фрукты: лимон и апельсин

Конспект занятия в группе раннего возраста. Кошка с котятами

Конспект занятия в группе раннего возраста на зимнюю тему. Заяц и лиса

Участник №29 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» с 1 марта по 31 мая 2016 года
Конспект НОД по лепке для детей средней группы | Игровой тренинг для детей младшей группы
Опубликовано: 3145 дней назад (24 марта 2016)
Просмотров: 3149
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!