Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе
Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе.
Автор: Ваганова Евгения Владимировна инструктор по физической культуре МАДОУ № 21 «Искорка», г. БердскДанная разработка рассчитана на детей 3-4 лет и предназначена для инструкторов по физической культуре и воспитателей дошкольных образовательных учреждений.
Тема недели: «Овощи»
Интеграция: здоровье, социализация, коммуникация, познание, труд, чтение художественной литературы.
Задачи:
Образовательные: Обучать построению в шеренгу, закреплять умение ходить по узкой дорожке и катать мяч друг другу сидя на полу. Развивать скоростно-силовые качества и функцию равновесия.
Оздоровительные: Профилактика нарушения осанки, повышение функциональных возможностей организма.
Воспитательные: Воспитание внимания, умения работать в коллективе, потребности в физической культуре.
Инвентарь: Мяч среднего диаметра – 0,5 от количества детей, тканевая узкая дорожка длиной 3м – 1 шт., мяч набивной малого диаметра – по количеству детей, маска или шапочка мышки, игрушка зайчик, два детских больших грузовика.
Мотивация: Приходит в гости зайчик и просит детей помочь ему собрать урожай овощей в огороде.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект игрового (интегрированного) занятия по экологическому воспитанию для 2 младшей группы Конспект НОД в младшей группе по ПДД Конспект НООД по социально – коммуникативному развитию для 2 младшей группы Конспект НОД в младшей группе. ОО познавательное развитиеПохожие статьи:
Конспект занятия в группе раннего возраста. Овощи: репа и морковь
Конспект занятия в группе раннего возраста. Овощи: свекла и картофель
Конспект занятия в группе раннего возраста. Фрукты: лимон и апельсин
Конспект занятия в группе раннего возраста. Кошка с котятами
Конспект занятия в группе раннего возраста на зимнюю тему. Заяц и лиса
← Сценарий физкультурного развлечения для детей средней группы | Аппликации для детей из мелко нарезанных шерстяных ниток. Мастер-класс с пошаговыми фото →
+4↑ Голосов: 4 |
Комментарии (2)
|
||
|
|