Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект НОД в младшей группе по ПДД

Конспект тематической беседы о светофоре во второй младшей группе.
Автор:Вицкова Марина Викторовна,воспитатель ГАОУ АО СПО "Черноярский губернский колледж"структурное подразделение Детский сад "Золотая рыбка" Астраханской области Черноярского района.

Данный материал будет полезен воспитателям, родителям при проведении тематических бесед с детьми младшего дошкольного возраста.

Цель: Закрепить имеющиеся знания детей о светофоре, о его назначении,
и принципе действия, закреплять умение рисовать круглые предметы.
Беседа о светофоре во второй младшей группе.
Ход беседы.
Воспитатель. Здравствуйте, дети. Я очень рада вам, послушайте стихотворение, и тогда узнаете о чем мы сегодня будем беседовать.
Стихотворение.
Если свет зажегся красный,
Значит двигаться опасно.
Свет зеленый говорит:"Проходите, путь открыт!"

Воспитатель. Дети вы догадались о чем говорится в стихотворении?
Дети.Да, это светофор. А почему вы догадались? Как?
(Ответы детей).
-Вы правильно, догадались, молодцы. Сегодня мы с вами поговорим о светофоре. Ребята, расскажите, а что вам известно о нем?
(Дети рассказывают)
Раздается стук в дверь.
Воспитатель. Ой ребятки кто-то к нам пришел? Открываю дверь. В группу входит плачущий Мишутка (ребенок из старшей группы в костюме медвежонка).

Медвежонок (плачет).
Здравствуйте ребята.
Воспитатель. Здравствуй Мишутка. Почему ты такой напуганный и со слезами?

Мишутка. Знаете, ребята, когда я переходил дорогу, на пути мне встретилось страшное чудовище с тремя огненными светящимися глазами, я так испугался, и прибежал к вам в детский сад за помощью. Помогите мне, пожалуйста, узнать что это?

Воспитатель. Да не переживай ты мишутка, наши ребята тебе сейчас все расскажут о нем, и помогут. Правда ведь, ребята?
Дети. Да!

Воспитатель. Дети вы догадались, кто это может стоять на дороге со светящимися глазами?
Дети. Это светофор.
Воспитатель. Правильно, молодцы.(Выношу макет светофора, сделанный из бумаги).
Воспитатель. А ты Мишутка послушай, что тебе ребята расскажут о нем? (Дети рассказывают).
Дети. Светофор необходим для того, чтобы переходить улицу пешеходам. Если горит красный свет светофора-то дорогу переходить нельзя! Желтый свет предупреждает о том,чтобы вы приготовились к переходу.А вот когда зеленый свет-то значит путь открыт, вы смело можете переходить дорогу.
Воспитатель. Молодцы, ребята. Тебе все понятно Мишутка?
Мишутка. Да, спасибо вам ребята, теперь я точно не испугаюсь его.

Воспитатель. А сейчас мишутка поиграй с ребятами.
Проводится подвижная игра: "Красный,желтый зеленый".
Воспитатель. А теперь Мишутка послушай стихотворение.

Ребенок.
Чтоб тебе помочь дружок,
Путь пройти опасный
День и ночь горят огни,
Зеленый, желтый, красный.

Воспитатель. А давайте, ребята,чтобы Мишутка запомнил светофор, нарисуем ему его?(Дети соглашаются?
Дети рисуют светофор.
Мишутка. Какие красивые светофоры нарисовали, ребята. Вот спасибо вам. Теперь я его точно запомню и не испугаюсь. А за то что вы мне помогли, я хочу угостить вас сладким медом. Мишутка передает воспитателю бочонок с медом.

Мишутка. А мне пора возвращаться домой. До свидания ребята!
(Мишутка уходит).

Воспитатель. Молодцы, ребята вы все очень хорошо поработали, помогли медвежонку. Я надеюсь что вы будете правильно переходить дорогу. Будьте всегда внимательны и осторожны на дорогах.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект игрового (интегрированного) занятия по экологическому воспитанию для 2 младшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Конспект НООД по социально – коммуникативному развитию для 2 младшей группы Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе

Похожие статьи:

Конспект занятия в группе раннего возраста. Овощи: репа и морковь

Конспект занятия в группе раннего возраста. Овощи: свекла и картофель

Конспект занятия в группе раннего возраста. Фрукты: лимон и апельсин

Конспект занятия в группе раннего возраста. Кошка с котятами

Конспект занятия в группе раннего возраста на зимнюю тему. Заяц и лиса

Физкультурное развлечение в старшей группе. Сценарий | Сценарий праздника ко Дню матери в средней группе
Опубликовано: 3391 день назад (6 декабря 2014)
Просмотров: 7726
+14
Голосов: 14
Комментарии (12)
Вера Валерьевна Ляпина # 6 декабря 2014 в 18:28 +2
Хорошее знакомство со светофором! Уже в этом возрате ребятки об этом много знают. Молодцы. ГОЛОС!
Валентина Валерьевна Саясова # 6 декабря 2014 в 19:27 +2
Дети должны знакомится с правилами дорожного движения в любом возрасте. Другое дело, как это им преподнести. Ваше занятие построено правильно: помогает понять тему, заинтересовывает появлением героя, закрепляет знание детей о светофоре с помощью подвижной игры и художественной деятельностью. Голос!
Валентина Петровна Чурепкина # 7 декабря 2014 в 04:56 +2
Хорошее занятие по ОБЖ. Игра помогает малышам лучше усвоить знаки светофора. Примите голос+1! v
Ирина Владимировна Чалова # 7 декабря 2014 в 04:58 +1
Важная тема. К семи годам дети должны знать все о безопасном поведении у дороги. И начинать лучше всего с самого раннего возраста. Молодцы! Голос!
Ольга Викторовна Стребняк # 7 декабря 2014 в 07:23 +1
Очень актуальная и важная тема! Голос!
Наталия Викторовна Худошина # 14 декабря 2014 в 10:49 0
Очень актуальная тема,даже для малышей! Беседу провели грамотно и в доступной форме для малышей.Голосую!
Марина Михайленко # 19 декабря 2014 в 19:14 0
Интересное занятие!Молодцы! Принимайте мой голос!
Екатерина Тимофеевна Чусовлянкина # 9 января 2015 в 19:36 0
Работаю на 2 мл. группе, и обязательно воспользуюсь вашей разработкой от меня голос №7
Надежда Анатольевна Абрамова # 21 января 2015 в 17:43 0
тема актуальная, беседа замечательная!возьму на заметку.голосую!удачи!
Светлана Сергеевна Менщикова # 31 января 2015 в 20:14 0
Актуально! Обязательно воспользуюсь так легко и просто и детям понравится.
Анна Владимировна # 2 февраля 2015 в 18:02 0
очень понятная и доступная форма для малышей! голос!
Ирина Буланова # 24 февраля 2015 в 14:38 0
Конспект супер v . Голосую