Конспект НОД для детей младшей группы на тему: Весна
Конспект непосредственно образовательная деятельность для детей второй младшей группы. «МЫ ВЕСНУ ВСТРЕЧАЕМ, В ГОСТИ ПРИГЛАШАЕМ».
Программные задачи: 1) Формировать представление о сенсорных эталонах: цвете, геометрических фигурах и поддерживать использование их в самостоятельной деятельности.
2) Развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения и употребление в речи прилагательных.
3)Развивать эмоциональную отзывчивость на просьбу.
4) Побуждать к самостоятельному выполнению практической работы на основе освоенных технических навыков. Уметь дополнять постройку разными деталями по собственному замыслу (дорожка, заборчик и т. д.).
5) Воспитывать интерес к творческим проявлениям, уметь откликаться на просьбу.
МАТЕРИАЛЛ:
1) Голосовое или видео сообщение.
2) Солнышко.
3) Строительный материал на каждого ребенка.
Ребята, какое сейчас время года?/ Весна/.
Давайте подойдем к окну и посмотрим, какая на улице погода./ Холодная, пасмурная, снежная, ветреная и т.д./. Правильно. Давайте пройдем и сядем на стулья.
Зима недаром злится, прошла ее пора.
Весна в окно стучится и гонит со двора.
Как вы думаете, почему зима злится?/Не хочет уходить/.
А как вы понимаете такие слова, как весна в окно стучится?/ Она уже пришла и хочет войти, она совсем близко/.
Правильно ребята.
(Слышится голос или видеообращение).
« Ха, ха, ха! Никакой Весны не будет! Еще чего придумали. Я Зимушка – зима весь год буду с вами. А Весна, пусть поживет у меня в ледяной избушке, ведь у нее своей избушки нет, и не будет. Ха, ха, ха».
Ребята, Весна попала в беду. Неужели она не придет к нам? Что делать?/ Позвать Весну, прогнать Зиму, построить дом для Весны и т. д./.
Вы готовы помочь Весне, построить для нее новый красивый дом?/ Да/.
(В групповой комнате появляется солнышко).
СОЛНЫШКО: Вот я встало из за тучки,
К вам протягиваю ручки.
Поднимайся детвора.
Строить дом идти пора!
Я пришла не просто так, я принесла строительный материал. Подойдите ко мне, посмотрите, вот он. / Солнышко показывает детям строительный материал/.
Что это?/Кубик, кирпичик, крыша/.
Какого цвета кубик? Кирпичик?
Что мы сделаем из кубика? Из кирпичика?
Как хорошо, что вы все знает. Я думаю, что вы сможете построить дом для Весны.
Конечно, солнышко, мы готовы помогать. Ребята, располагайтесь на паласе удобно, берите строитель и приступайте к делу.
(Практическая деятельность детей).
(Во время выполнения действий, педагог задает следующие вопросы).
• Что ты взял?/кубик/.
• На какую геометрическую фигуру похожа « крыша»?/треугольник/.
• Что можно сделать из кирпичика?/забор/.
• Для кого мы строим дом?/для Весны/. И т. д.
Солнышко, посмотри, сколько домов мы построили. Весна может прийти вместе со своими друзьями. Поспеши к ней. Скажи, пусть приходит быстрее.
СОЛНЫШКО: Конечно. Я обязательно передам ваше приглашение. До скорой встречи!
Ребята, у вас получились очень красивые дома. Скажите, легко было выполнять работу или были затруднения? /различные высказывания детей/.
Спасибо вам за помощь, за то, что не оставили Весну в беде.
Рекомендуем посмотреть:
Наблюдение на прогулке во второй младшей группе весной Весенний праздник в младшей группе. Сценарий Сценарий весеннего развлечения для детей 2 младшей группы Конспект досуга для детей 1 младшей группы на тему: ВеснаПохожие статьи:
Весенний физкультурный досуг в младшей группе. Сценарий «Путешествие в весенний лес»
← Конспект НОД для младшей группы в детском саду на тему: ЗОЖ | Конспект НОД по лепке для детей средней группы →
Автор: Светлана Андреевна Темникова
Опубликовано: 3166 дней назад (23 марта 2016)
Просмотров: 2232
Рубрика: Конспекты НОД
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (1)
|
||
|