Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей группы раннего возраста
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы «КТО ЖИВЕТ ВО ДВОРЕ?»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:• Поддерживать детское любопытство и развивать интерес к совместному с взрослым и самостоятельному познанию.
• Формировать умение понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность.
• Развивать мышление, воображение.
• Закреплять двигательную активность детей.
• Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми и взрослыми.
МАТЕРИАЛ:
• Птичка.
• Письмо.
• Платок для бабушки.
• Шапочка – маска для игры « Лохматый пес».
• Клубочки двух цветов ( красного и зеленого).
• Две корзинки.
• Угощение для детей.
(Воспитатель вместе с детьми заходит в групповую комнату, где на окне сидит птичка с письмом).
Ребята проходите, посмотрите какое сегодня яркое солнышко. Давайте все вместе с ним поздороваемся, скажем «Солнце яркое скорей, посмотри на всех детей».
А это что еще такое? Ребята, кто это? /птичка/.
А что у нее в клюве? /листочек, письмо, записка/.
Правильно. Здесь что – то написано. Сейчас я прочитаю.
(Воспитатель читает письмо).
«Дорогие малыши. Приглашаю вас в гости. У меня в деревне «Ромашкино» так интересно, будем играть, веселиться, а еще я познакомлю вас с моими животными. Приезжайте, не пожалеете! Ваша бабушка».
Ну что ребята, принимаем приглашение? Тогда можно отправляться в путь. А на чем мы поедем? /Дети предлагают любой вид транспорта, воспитатель вместе с детьми отправляется в путь/.
А вот и «Ромашкино», только почему нас никто не встречает? Я пойду, посмотрю, может мы не туда попали?
(В это время воспитатель одевает платок и возвращается в роли бабушки).
Бабушка: Здравствуйте мои хорошие, здравствуйте мои пригожие. Как долго я вас ждала. Проходите, пожалуйста. Давайте будем знакомиться, а еще я вам покажу своих помощников, Вы согласны? /Да/. Тогда отгадайте загадку и сразу узнаете, кто у меня живет.
Дидактическое упражнение «ОТГАДАЙ, КТО ЭТО?»
(Воспитатель загадывает загадки про петушка, корову, собаку, кошку).
• Очень рано встает, громко песню поет, ку –ка –ре -ку.
• Травку жует, молочко дает.
• Громко лает, в дом не пускает.
• Мягкие лапки, а в лапках - царапки.
Бабушка: Молодцы всех узнали, всех назвали и корову Зорьку и Петю – петушка и лохматого Дружка. А поиграть с ними хотите?
Тогда на лужайку мы пройдем,
Игру веселую начнем.
Подвижная игра « ЛОХМАТЫЙ ПЕС»
Вот сидит лохматый пес, В лапы, свой уткнувши нос. Тихо, мирно он сидит, Не то дремлет, не то спит. Подойдем к нему разбудим, И посмотрим что – то будет
(«Пес» догоняет детей, которые убегают к бабушке).
Бабушка: Ах, какой озорник, не пугай ребятишек. Они сейчас помогать мне будут. Наш котенок Пушок раскидал все клубочки, ну как с ними не поиграть, они такие красивые. Скажите мне, какого цвета клубочки? /Дети перечисляют названия цветов: красные и зеленые/.
Сколько их? /Много/.
А сколько вас, ребятишек? /Много/.
Помогите мне, пожалуйста, собрать красные в одну корзинку, а зеленые в другую.
Как у вас хорошо получается, какие вы молодцы.
Я вас в гости ждала, угощение приготовила. Подходите ко мне, угощайтесь и приезжайте в гости еще я буду этому рада.
Рекомендуем посмотреть:
Интегрированное занятие с детьми первой группы раннего возраста Конспект НОД в 1 младшей группе по ознакомлению с окружающим миром. В гости к сказке Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми 2 ранней группы Конспект ООД в группе раннего возраста с презентациейПохожие статьи:
Конспект занятия в 1 младшей группе детского сада. Знакомство с глиной
Конспект занятия в группе раннего возраста. Знакомство с солнцем
Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни на тему: Осьминог
Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни на тему: Часы
Участник №69 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» с 1 марта по 31 мая 2016 года
Автор: Светлана Андреевна Темникова
Опубликовано: 3106 дней назад (2 мая 2016)
Просмотров: 3637
Рубрика: Конспекты НОД
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!