Конспект НОД в 1 младшей группе по ознакомлению с окружающим миром. В гости к сказке
Конспект НОД в группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром по теме «В гости к сказке»
Автор: Фомина Татьяна Леонидовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №86», г. Миасс, Челябинская область.Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей раннего возраста (1-2 лет) с окружающим миром «В гости к сказке». Данный материал будет полезен для воспитателей групп младшего возраста. Этот конспект направлен на расширение знаний детей об окружающем мире.
Конспект НОД в 1 младшей группе по ознакомлению с окружающим миром по теме «В гости к сказке»
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация».Цель: расширять знания об окружающем мире;
Задачи:
Образовательные: учить детей понимать и отвечать на простые, по форме и содержанию, вопросы воспитателя; учить детей четко и громко произносить знакомые слова и названия предметов.
Развивающие: развитие воображение, речи,
Воспитательные: воспитывать у детей бережное отношение к окружающему миру.
Предварительная работа: беседа с детьми
Методические приемы:
- показ, рассматривание;
- беседа с детьми;
- индивидуальная работа;
- использование художественного слова.
Воспитатель: « Ребята, сегодня мы с вами поедем в гости к сказке. А поедем мы на машине. Вот это у меня руль. Вам я сейчас тоже их раздам. ( раздает детям рули и обращает внимание каждого ребенка на цвет руля).
Песня «Машина»
В машине, машине шофер сидит.
Машина, машина идет гудит.
Би-би-би, би-би-би.
Вот поле, вот речка, вот лес густой,
Приехали дети, машина стой!
Воспитатель: ( Поднимает красный цвет от светофора)
«Вот мы и приехали. Загорелся красный цвет у светофора. Остановка. Ребята, посмотрите, как красиво. Мы приехали в сказку. Посмотрите, как много шаров: красных, желтых, зеленых». А это что такое?
Дети: «Книга».
Воспитатель: «Правильно, молодцы!» (индивидуальная работа)
«А какая книга?»
Дети: «Большая».
Воспитатель: «Молодцы! Покажите, какая она большая. Еще красивая.
(индивидуальное обращение к детям)
«Ребята, давайте посмотрим, что там нарисовано. А книга еще не простая, а волшебная. ( Открывает первую картинку)
«Ребята, что нарисовано на картинке?»
Дети: «Пирамидка».
Воспитатель: «Правильно. (Индивидуальное обращение к детям)
В этой книге и картинки непростые, а волшебные. А чтобы они ожили, мы с вами потопаем, похлопаем, покружимся. Посмотрите, вот так чудо. Что это?
Дети: «Пирамидка».
Воспитатель: «Правильно, это игрушка – пирамидка. Скажите, а какая она?»
Дети: «Большая, красивая».
Воспитатель: «Молодцы, а сколько колечек у пирамидки?»
Дети: «Много».
Воспитатель: «Правильно, они красные, желтые, зеленые, синие….
Поднимаю пирамидку высоко,
Разлетаются колечки далеко.
Ребята, посмотрите, колечки круглые, их можно покатать (дети катают).
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем все колечки собирать.
(Дети собирают пирамидку, воспитатель обращает внимание детей на цвет и величину колечек).
Мы колечки собирали,
Их на стержень надевали,
Дружно, весело, с улыбкой,
Мы собрали пирамидку.
Ребята, давайте посмотрим вторую картинку. Это кто нарисован?
Дети: « Дед, баба».
Воспитатель: «Правильно. (Индивидуальное обращение к детям) А это кто?»
Дети: «Печка».
Воспитатель: «Правильно. ( Индивидуальное обращение к детям) Она горячая, осторожно, потрогайте ее. А теперь давайте погреемся.
Ча-ча-ча-ча печка очень горяча,
Чи-чи-чи-чи печет печка калачи,
Чу-чу-чу-чу будет всем по калачу,
Чо-чо-чо осторожно, горячо!
Дуем все.
Ну, что, согрелись? Молодцы. Пойдемте дальше, посмотрим нашу книгу. Может там еще кто-то спрятался? Сначала отгадайте загадку: «Прыгает ловко, любит морковку. Кто это?»
Дети: «Зайка».
Воспитатель: «Молодцы. Вот посмотрите, он нарисован на картинке. Ой, чьи это ушки торчат? (выскакивает зайка). Ребята, а зайка хочет с вами поиграть. Давайте вы тоже будете зайками. Присели все. (Звучит песенка).
Под кустами на пригорке мы сидим,
Наши маленькие норки сторожим.
Заиньки белые, заиньки смелые
Да-да-да.
Лапкой умываемся прилежно мы,
В гости собираемся сегодня мы.
Заиньки белые, заиньки смелые
Да-да-да.
Воспитатель: «Ребята, а что зайки любят кушать?»
Дети: «Морковку»
Воспитатель: «Молодцы. Давайте угостим его морковкой. Зайка говорит вам «Спасибо». Ой, посмотрите, у светофора загорелся зеленый цвет. Нам пора ехать.
(Раздает всем рули, дети «уезжают» под песню «Машина»).
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД в 1 младшей группе. Что нам мишка привез на машине Интегрированное занятие с детьми первой группы раннего возраста Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми 2 ранней группы Конспект ООД в группе раннего возраста с презентациейПохожие статьи:
Конспект занятия в 1 младшей группе детского сада. Знакомство с глиной
Конспект занятия в группе раннего возраста. Знакомство с солнцем
Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни на тему: Осьминог
Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни на тему: Часы
← Конспект НОД в группе раннего возраста по теме: Заяц | Конспект НОД в группе раннего возраста «Чистота – залог здоровья» →
Автор: Татьяна Леонидовна Фомина
Опубликовано: 3405 дней назад (27 августа 2015)
Просмотров: 18218
Рубрика: Без рубрики
|
+3↑ Голосов: 3 |
Комментарии (1)
|
||
|