Сценарии ко Дню Победы 9 мая для начальной школы
9 мая - День Победы для младших школьников. Сценарии мероприятий
В ночь на 22 июня 1941 года войска фашистской Германии вероломно напали на нашу Родину. К этому времени немецкие армии уже захватили почти всю Европу, заставив ее промышленность работать на свои военные цели.
Четыре долгих года длилась эта война, которая получила название Великой Отечественной. В первый период этой небывалой битвы наша страна понесла огромные потери. Врагу удалось захватить обширные территории, дойти до Волги и Кавказа. Но именно от Волги, от стен разрушенного бомбами и снарядами Сталинграда началось победоносное шествие Советской армии на Запад.
Великая Отечественная война стала всенародной, в ней принимала участие не только армия, но и весь народ. На каждом заводе, на стенах домов, на железнодорожных вагонах можно было увидеть лозунг: «Все для фронта, все для победы!» В заводских цехах не хватало рабочих, они ушли на фронт, и к станкам вставали женщины и дети. В тылу врага действовали партизанские отряды, наносившие внезапные удары по немецким гарнизонам. Они объявили захватчикам «рельсовую войну» и пускали под откос фашистские эшелоны.
Нанося врагу одно поражение за другим, советские войска неуклонно двигались на запад и дошли до Берлина. 30 апреля 1945 года, когда на берлинских улицах грохотали бои, армейские разведчики водрузили над главным правительственным зданием — рейхстагом — красный флаг — Знамя Победы. 8 мая 1945 года германское командование подписало акт безоговорочной капитуляции, и день 9 мая был объявлен Днем Победы.
С тех пор этот праздник отмечается не только на государственном уровне, но и в каждой семье: всенародной была кровопролитная война, всенародной стала и победа. В День Победы во многие школы приходят воины-ветераны и рассказывают о тех событиях, участниками и свидетелями которых им довелось быть.
Рассказ для детей 6-9 лет «27 января – День снятия блокады Ленинграда»27 января 1944 года советские войска полностью сняли фашистскую блокаду Ленинграда. Девятьсот дней и ночей ленинградцы, умирая от голода и холода, защищали свой родной город. Началась блокада в сентябре 1941 года. Немцы пытались прорваться в Ленинград, но им это никак не удавалось. После нескольких неудачных попыток наступления Гитлер предпочел сменить тактику. Он сказал: «Этот город надо уморить голодом. Перерезать все пути п... |
Классный час в 3 классе на тему «9 мая – День Победы»Цель: - способствовать воспитанию патриотизма, чувства гордости за свою страну, свой народ и любовь к родине. Планируемые результаты: Личностные: - выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, желание больше узнать. – применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (с... |
Конспект внеурочного занятия ко Дню Победы для 3 классаЦель: расширение представлений детей о Великой Отечественной войне, её героях и Дне Победы. Задачи: - воспитание уважения к героическому прошлому страны, пробуждение сочувствия к людям старшего поколения; - формирование положительной оценки таких нравственных качеств, как самопожертвование, героизм, патриотизм. Планируемые результаты: Предметные: знать больше о Великой Отечественной войне, об её героях и подвигах, о празднике 9 мая. Личност... |
Конспект воспитательного занятия по патриотическому воспитанию для детей начальной школы, 3 классЦель: организация деятельности обучающихся по формированию знаний о Дне Победы. Задачи: Образовательные: - учить любить Родину, повторить пройденный материал по теме «ВОВ»; - закрепить понятия «Родина», «герой», «патриотизм»; - воспитывать уважение к героям страны. Развивающие: - развитие мыслительных процессов (анализ); - развитие памяти, путём повторения пройденной темы(ВОВ). Воспитательные: ... |
Конспект классного часа ко Дню Победы - 9 мая для младших школьников 3-4 классов. Тема: «Георгиевская ленточка»Цель: Организация деятельности обучающихся по знакомству с понятием «Георгиевская ленточка». Формируемая позиция: я патриот Задачи: Образовательные: - учить любить и уважать Родину; - повторить пройденный материал по теме «ВОВ»; - закрепить понятия «Родина», «герой», «патриотизм»; - воспитывать уважение к героям страны; - актуализировать знания о «георгиевской ленточке». Развивающ... |
Конспект классного часа по патриотического воспитанию младших школьников. Тема: «Великая Отечественная Война».Цель: организация деятельности обучающихся по формированию знаний о Великой Отечественной Войне. Формируемая позиция: я патриот Задачи: Образовательные: учить любить и уважать Родину, повторить пройденный материал по теме «ВОВ»; закрепить понятия «Родина», «герой», «патриотизм»; воспитывать уважение к героям страны; актуализировать знания о людях, переживших войну. Развивающие: развит... |
Конспект внеклассного мероприятие «9 Мая – День Победы» для учащихся 3 классаЦель: Расширить знания учащихся о событиях Великой Отечественной войны. Задачи: - Воспитывать чувство гордости и уважения к прошлому своего Отечества; - Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине, уважение к славным страницам прошлого; любовь и уважение к матерям, которые провожали своих детей на войну; - Познакомить с песнями, написанными в годы войны; Оборудование: - Фотографии городов – героев; - Книги о ВОВ; -... |
Информация для младших школьников «Победа нашей страны в Великой Отечественной войне (третий период)»После череды неудач в течение всего 1943 г. Германия понесла значительные потери, но по-прежнему оставалась сильным противником. Немецкое командование отказалось от попыток перехватить инициативу и перешло к жёсткой обороне. А наступательная инициатива на фронтах окончательно перешла к Советскому Союзу. С этого времени что бы ни предпринимало военное руководство фашистской Германии, наша армия не... |
Рассказ «Прорыв блокады Ленинграда» для младших школьников. Великая Отечественная войнаВсего блокада Ленинграда длилась около 900 дней: с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года. Гитлер хотел стереть с лица земли Ленинград. «После поражения России нет никакого смысла в дальнейшем существовании этого большого населённого пункта», — говорил он. Город подвергся страшнейшим испытаниям. Но враг просчитался. На защиту своего родного города встали все его жители. В короткий срок Ленинград был превр... |
Рассказ «Битва за Москву» для младших школьников. Великая Отечественная войнаБитва под Москвой продолжалась в общей сложности 203 дня и ночи на огромном пространстве, равном примерно территории Франции. С обеих сторон в ней было задействовано около 7 миллионов человек. Потери советских войск в сражениях на ближних и дальних подступах к столице составили свыше 900 тысяч человек убитыми и пленными. Немцам также был нанесён значительный урон: они потеряли около 700 тысяч человек. И эта битва разруш... |
Конспект классного часа для младших школьников "День Победы"Тема: День Победы Описание: Материал предназначен для педагогов начальных классов. Данный конспект можно использовать с обучающимися 1 - 2 классов. Материал не только откроет новые знания у младших классов, но и будет способствовать развитию патриотического воспитания. Цель: способствовать получению и расширению знаний обучающихся о Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг. Задачи: - дидактическая: расширять знания обучающихся об ист... |
Занятие – беседа для младших школьников «Письма с фронта» Педагог. Шла война, а жизнь продолжалась. Дома солдат ждали матери, жены, дети. Они писали на фронт письма и с нетерпением ждали ответа — весточки с фронта. В редкие минуты тишины солдаты отдыхали, рассматривали фотографии родных и близких людей и писали домой письма: Не грусти, моя милая, не грусти, моя нежная, Я тебя не забыл в бурном грохоте дней. Я тебя только вижу чрез метелицу снежную, А желанье увидеться все сильней и сильней. Мы ... |
Внеклассное мероприятие к 9 мая - День Победы по теме «Мемориальный комплекс «Журавли» города Саратова». Начальная школаЦель: приобщение к духовным и нравственно-патриотическим ценностям, формирование чувства глубокого уважения и гордости за своих земляков. Задачи: - пробуждение интереса к подлинной истории нашей страны и малой Родины; - патриотическое воспитание учащихся; - укрепление связи между поколениями. Ход мероприятияВ 2020 году исполняется 75 лет, как закончилась Великая Отечественная В... |
О Великой Отечественной войне для учащихся начальной школыПосле окончания Великой Отечественной войны в России появилось множество разных памятников защитникам Отчизны. Скромные, небольшие памятники ставили в городах, деревнях и селах, где проходили ожесточенные сражения, в которых участвовали жители. Возводились и грандиозные монументы, их знает вся Россия, к ним едут поклониться люди из разных городов. Очень много памятников защитникам Отечества в годы Великой Отечественной войны располагаются... |
Волгоград (в годы войны Сталинград)Потерпев поражение под Москвой, Гитлер отдал приказ генералам за лето 1942 года прорваться к Волге и захватить Сталинград. Выход к Волге и захват Сталинграда мог обеспечить фашистским войскам успешное продвижение на Кавказ, к его нефтяным богатствам. Кроме того, захват Сталинграда разделил бы фронт наших армий надвое, открыл возможность гитлеровцам обойти Москву с востока и взять ее. Перебросив 90 дивизий и все резервы, создав перевес в живой силе и технике, фа... |
Похожие статьи:
Урок мужества в 3 классе. Конспект
Литературно-музыкальная композиция к 9 мая для начальной школы
Литературно-музыкальная композиция о войне. Сценарий для начальной школы
Внеклассное мероприятие в начальной школе «Блокада Ленинграда»
Нет комментариев. Ваш будет первым!