Свидетельство
Свидетельство о публикации бесплатно
Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

 

Творческий конкурс для педагогов «Яркая Весна»
Конкурсы наших партнеров
Творческий конкурс для детей и педагогов «Интересная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурс для педагогов на лучшую методическую разработку

9 мая. День Победы

День Победы 9 мая для детей.

День Победы 9 мая в школе. Сценарии

История праздника День Победы, традиции праздника День Победы, песни военных лет, стихи и рассказы для школьников о Великой Отечественной войне

Рассказы Алексеева о войне читать

Рассказы известного детского писателя-историка о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., посвящённые великому подвигу советского народа в борьбе с фашизмом. В них рассказывается о знаменитых сражениях: Московской битве, Сталинградском сражении, битве за Кавказ, танковой битве на Курской дуге, обороне Севастополя, блокаде Ленинграда и взятии Берлина.

Рассказы о Великой Отечественной войне для младших школьников 1-2-3-4 классов.

Рассказы для детей среднего школьного возраста

Заочная экскурсия на Мамаев курган для школьников «Урок мужества «Вечно живые»»

- Сегодня урок Мужества мы проводим с вами здесь, на самом святом для каждого волгоградца месте.

Мамаев курган... Его знают не только в России, но и во всем мире как символ стойкости, мужества и непревзойденного героизма в борьбе против фашистского рабства. Сколько бы мы сегодня ни говорили красивых, пафосных слов, этого будет мало. Единственной благодарностью тем, кто лежит на этом кургане, может быть чувство боли за тех, кто не вернулся, чувство скорби вместе с тем, кто ждал и не дождался.

Урок памяти к 9 мая для школьников, посвященный Победе над фашизмом

Вступительное слово ведущего. Для нас Великая Отечественная война - это не только прошлое. Ее дыхание многие чувствуют и теперь. Ведь она круто повернула всю жизнь страны, вошла в каждый дом, в каждую семью. Она поглотила в своем пламени миллионы людей, принесла народу колоссальные разрушения, страдания и горечь, которые и поныне остро тревожат народную память.

Военно-спортивная игра к 9 мая для школьников

Условия проведения конкурсов и соревнований

Конкурс «Костер дружбы».

Участвует вся команда. Время выступления - до 12 минут. В произвольной художественной форме участники представляют свой родной край, его обычаи и традиции, достопримечательности, народных героев и полководцев, деятелей культуры, работу своих образовательных учреждений, военно-спортивного клуба, отряда и др.

Внеклассное мероприятие для старшеклассников, посвящённое годовщине Сталинградской битвы «Я хочу, чтобы не было войны!»

Цели: развитие у учащихся чувства патриотизма, уважения к героическим поступкам людей в военное время; воспитание толерантности.

Задачи:

— воспитать у учащихся интерес и уважение к прошлому своего народа и других народов, сражавшихся в Сталинградской битве

Стихи о Победе

Поэтические строки всегда образно и эмоционально передают атмосферу событий. В данном материале представлены стихи участников тех незабываемых событий победной весны. Авторы отразили в них радость победного салюта, веру в прекрасное и надежду на мир.

Леонид Решетников «Весна Победы»

Пожара свет и свет рассвета

Перемешались в вышине.

Спешат вперед под всплеск ракеты

Стрелки на танковой броне.

Сценарий праздника, посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной Войне (1941 - 1945 гг.)

Часть I. «Привал»

На площади перед театром представлена экспозиция боевой техники времен Великой Отечественной войны, развернуты полевые кухни с солдатским чаем и кашей.

В центре оформлена сценическая площадка для выступления художественных коллективов, декорированная под кузов грузовика.

О героях Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. для детей 3-4 класса

Беседа для учащихся начальной школы «Герои Великой Отечественной войны»

Гастелло Николай Францевич

(1907—1941)

Николай Францевич Гастелло родился 6 мая 1908 года в Москве в семье рабочего. Окончил пять классов. Работал слесарем на Муромском паровозоремонтном заводе строительных машин. В Советской армии — с мая 1932 года. В 1933 году Николай Гастелло окончил Луганскую военную школу летчиков в частях бомбардировщиков. В 1939 году участвовал в боях на реке Халхин-Гол (Монголия) и советско- финской войне 1939—1940 годов.

Н. В. Богданов «Иван Тигров»

На Москву фашисты ехали по шоссе. В деревню Веретейка даже не заглянули. Что в ней толку: в лесу стоит, а вокруг — болота. А вот когда от Москвы побежали — удирали просёлками1. Наши танки и самолёты согнали их с хороших дорог — пришлось гитлеровцам пешком топать по лесам и болотам. И вот тут набрели они на Веретейку.

Сценарий мероприятия на 9 мая - День победы в школе «Дорогами войны»

Оформление: маскировочная сетка, солдатская каска с красной гвоздикой, патефон, громкоговоритель. Календарь.

Чтец 1.

Память, память, за собою позови

В те далекие промчавшиеся дни,

Ты друзей моих погибших оживи,

А друзьям живущим молодость верни

Классный час для учащихся начальных классов «75 лет Победы в Великой Отечественной войне»

Цели: воспитание патриотизма и формирование гражданских качеств личности школьников.

Задачи:

• изучение славной боевой истории Великой Отечественной войны;

• формирование уважительного отношения к подвигу советского народа в Великой Отечественной войне

Познавательная игра ко Дню Победы для младших школьников «Фронтовые реликвии моей семьи»

Тип игры: познавательная конкурсная, командная игра. Подготовка участников: рассказ о семейной реликвии.

Игра предполагает также следующий набор ролей:

• ведущие - воспитанники краеведческого объединения;

• жюри - педагоги, которые привели команды участников;

• капитаны команд

Владимир Железников «Девушка в военном»

Почти целая неделя прошла для меня благополучно, но в субботу я получил сразу две двойки: по русскому и по арифметике.

Когда я пришел домой, мама спросила:

— Ну как, вызывали тебя сегодня?

— Нет, не вызывали, — соврал я. — Последнее время меня что-то совсем не вызывают.

А в воскресенье утром все открылось. Мама влезла в мой портфель, взяла дневник и увидела двойки.

Владимир Железников «В старом танке»

Он уже собрался уезжать из этого города, сделал свои дела и собрался уезжать, но по дороге к вокзалу вдруг натолкнулся на маленькую площадь.

Посередине площади стоял старый танк. Он подошел к танку, потрогал вмятины от вражеских снарядов — видно, это был боевой танк, и ему поэтому не хотелось сразу от него уходить. Поставил чемоданчик около гусеницы, влез на танк, попробовал люк башни, открывается ли. Люк легко открылся.

Анатолий Митяев «Мешок овсянки»

В ту осень шли долгие холодные дожди. Земля пропиталась водой, дороги раскисли. На проселках, увязнув по самые оси в грязи, стояли военные грузовики. С подвозом продовольствия стало очень плохо. В солдатской кухне повар каждый день варил только суп из сухарей: в горячую воду сыпал сухарные крошки и заправлял солью.

В такие-то голодные дни солдат Лукашук нашел мешок овсянки. Он не искал ничего, просто привалился плечом к стенке траншеи. Глыба сырого песка обвалилась, и все увидели в ямке край зеленого вещевого мешка.

Анатолий Митяев «Отпуск на четыре часа»

Солдату чаще всего приходилось воевать вдали от дома. Дом у него в горах на Кавказе, а он воюет в степях на Украине. Дом в степи, а он воюет в тундре, у холодного моря. Место, где воевать, никто сам себе не выбирал. Однако бывало, что солдат защищал или отбивал у врага свой родной город, свою родную деревню. В родных краях оказался и Василий Плотников. После того как закончился бой и фашисты отступили, солдат попросил у командира разрешение — сходить в деревню Яблонцы. Там его дом. Там остались жена с маленькой дочкой и старенькая мама. До Яблонцев всего-то десяток километров.