НОД по математике в детском саду. Средняя группа
НОД по математике в средней группе «Карлсон в гостях у ребят».
Цель: развивать математические способности у детей.Задачи:
- развивать пространственные отношения: высоко, низко, перед, после, между;
- соотносить количество и цифру;
- закреплять цвет, форму, размер, толщину;
- закреплять счёт до 5 и обратно.
Материалы и оборудование: игрушка Карлсон, картинки и цифры на смартдоске, палочки Киюзенера, блоки Дьенеша, коробка с конфетами.
Ход НОД:
(Дети сидят полукругом перед смартдоской, звучит жужжание пропеллера).Воспитатель: Я слышу какие-то звуки. Что это может быть? (предположения детей). Посмотрите кто к нам в гости прилетел? ( Карлсон - игрушка)
А где живёт Карлсон? ( на крыше)
Это высоко или низко? (высоко)
Цветы цветут…(низко)
Солнце светит…(высоко)
Травка зеленеет…(низко)
Облака плывут…(высоко)
Грибочки растут…(низко)
Звёзды сияют…(высоко)
Речка течёт…(низко)
Воспитатель: А что больше всего любит Карлсон? (сладости).
(На смартдоске картинки: 1 торт, 2 пирожного, 3 чупа-чупса, 4 мороженого, 5 конфет)
Каждую картинку нужно соединить с цифрой.
Физкультминутка 2 раз: (Дети встают за Карлсоном, произносят слова и выполняют движения по тексту)
Большие ноги шли по дороге – шагают
Маленькие ножки бежали по дорожке – бегут мелкими шагами
По камешкам, по камешкам – прыжки
В ямку бух – присели.
(Дети встали вокруг стола, Карлсон принёс «чудесный мешочек»)
Игра «Угадай фигуру на ощупь»(каждый ребёнок достаёт по одному блоку Дьенеша, и называет его).
Игровое упражнение: объединить блоки по группам (по цвету, по форме, по размеру, по толщине).
(Карлсон приглашает детей присесть на своё место за стол).
Воспитатель: Карлсон живёт на крыше. А как ему подняться на крышу? Давайте сделаем для него лестницу.
Игровое упражнение: «Построй лестницу».
( Из палочек Киюзинера каждый ребёнок составляет лестницу, начиная с самой маленькой – белой палочки).
Упражнение «Посчитай» (счёт до 5 и обратно).
Вопросы: Какая по счёту голубая палочка? ( розовая, белая и т. д.)
Какая палочка после белой палочки?
Какая палочка между голубой и жёлтой?
Какая палочка перед красной палочкой?
Воспитатель: Карлсон благодарит вас за чудесную лестницу, за отличные ответы и оставляет вам в подарок коробку с конфетами.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе Конспект занятия по формированию математических представлений для детей средней группы Конспект НОД по познавательной деятельности (математика) в средней группе. Наш флаг Организация ННОД по математике в средней группе детского садаПохожие статьи:
Конспект занятия по математике «Цифра 1». Средняя группа
Конспект занятия по математике «Цифра 2» в средней группе
← Интегрированное занятие в старшей группе на тему: ЗОЖ | Картотека математических игр, в помощь родителям и педагогам →
Автор: Марина Ивановна Акулова
Опубликовано: 3076 дней назад (23 июня 2016)
Просмотров: 3652
Рубрика: Без рубрики
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (1)
|