Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

 

Творческий конкурс для педагогов и детей «Зимняя сокровищница»

Классные часы

Сценарии классного часа в школе.

Методические разработки классного часа.

Классные часы в начальной школе

Конспекты классных часов для младших школьников, для учащихся средних классов, для старшеклассников

Конспект классного часа для учащихся 3 класса на тему «Защитники Отечества»

Цель: формировать у учащихся чувство социальной ответственности, гражданского самосознания, чувство любви и уважения к своей Родине, защитникам Отечества.

Ход классного часа

Вводное слово.

Наш классный час посвящён защитникам Отечества. Мы проведём его в форме устного журнала. В качестве эпиграфа предлагаю слова Р. Рождественского.

Сценарии классных часов для подростков

Классные часы являются наиболее эффективным средством решения воспитательных задач и способствуют формированию интеллектуального, эстетического, коммуникативного и нравственного потенциала обучающихся. Классный час - это особая форма работы, которая предполагает более близкое общение классного руководителя с учениками. Не секрет, что более важным воспитательным моментом является не сам классный час, а совместная подготовка к нему.

Классный час для подростков

Понятие: взаимодействие — действие одного человека по отношению к другому или совместно с другим.

Задачи: научить успешно сотрудничать в группе; сформировать представление о себе как о члене группы; обсудить необходимость поддерживать дружеские отношения.

Материалы: газеты, журналы, ножницы, клей, степлер; рабочие листы № 1, 2.

Психологический классный час для подростков

Понятие: стресс - состояние психического напряжения, возникающее у человека в наиболее сложных, трудных условиях, как в повседневной жизни, так и при особых обстоятельствах. Стресс может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние. ,

Задачи: познакомить обучающихся с понятием стресса и его стадиями; рассмотреть способы борьбы со стрессом; способствовать развитию навыков борьбы со стрессом.

Классный час для учащихся 6 класса

Задания для обучающихся

1. Сейчас мы совершим путешествие на планету Земля, которую населяет огромное количество живых существ. Вспомни, как прекрасна наша планета. Нарисуй картину «Один день на планете Земля».

2. Ты тоже житель планеты Земля. У тебя есть родственники и друзья, которые вместе с тобой живут на Земле.

Нарисуй дерево дружбы, изобрази не нем несколько крупных листьев.

Классный час для учащихся 4-5 класса

Понятие: самоуважение называют «условием выживания души»; оно является частью человеческого существования, придающей чувство собственного достоинства.

Задачи: вызвать у обучающихся положительные мысли о самих себе и собственных достижениях; дать возможность поделиться с одноклассниками чувствами и мыслями о себе, рассказать о собственных достижениях; заострить внимание на положительных чертах.

Разработка классного часа для 5 класса на тему «Россия - многонациональная держава»

Цели: расширить знания об истории, культуре, национальных традициях, в том числе обычаях, обрядах народов; воспитывать у обучающихся интернациональные, патриотические качества, духовную культуру; развивать творческую индивидуальность учеников.

Задачи:

1. Познакомить с культурными традициями разных национальностей и особенностями национальностей детей, обучающихся в школе, классе.

Разработка классного часа для учащихся 7-8 класса. Тема: Разрешение конфликтов без насилия

Цель: довести до сведения обучающихся факты негативных последствий конфликтов; обсудить типичные конфликтные ситуации в среде молодежи; обучить способам разрешения конфликтов без насилия.

Подготовительная работа к классному часу.

1. Карточки с вопросами.

2. Карточки со способами разрешения конфликтов.

Разработка классного часа для 8 класса. Тема: признание различий - основа самооценки

Цель: создать комфортную атмосферу в классе.

Оборудование:

1. Бумага и цветные фломастеры.

2. Карточки с вопросами для дискуссии.

Сценарий классного часа «Шоу именинников» для учащихся 7-9 классов

Цели: способствовать сплочению коллектива, развивать интерес к различным дисциплинам посредством решения заданий на смекалку.

Оформление: плакаты с поздравлениями именинников; шарики, цветы; возможна газета - представление именинников; медали и ленты «Мисс именинница», «Мистер именинник»; призы.

Тематический классный час для школьников 5-6 класс «Семейные традиции и праздники»

Подготовка: оформление газеты «Семейные традиции и праздники», составление учениками вместе с родителями генеалогического древа своей семьи, оформление выставки «Кто мы? Откуда мы?», фотовыставки «Загляни в семейный альбом» (интересные кадры из фотоальбомов), выставки поделок учащихся, сочинения учащихся на тему «Моя семья», «Кем я могу гордиться в своей семье», «Наши имена», «Семейные традиции и праздники»; поисковая работа в архивах и музеях по ознакомлению со старинными документами, вещами, хранившимися в русских семьях; организация выставки «Семейная реликвия».

Разработка классного часа для учащихся начальной школы

Цели и задачи:

• воспитание у учащихся доброты, чуткости, внимания и уважения;

• воспитание уважительного отношения к миру животных;

• знакомство учащихся с понятиями «чуткость», «доброта», «ответственность», «отзывчивость»;

• развитие познавательного интереса;

• формирование мировоззрения, взглядов, суждений;

• развитие эстетических вкусов.

Разработка классного часа для 3 класса на тему «Памяти П. И. Чайковского»

Цели и задачи: 

• воспитание любви к музыке;

• знакомство с творчеством П.И. Чайковского;

• расширение музыкального кругозора учащихся.

Разработка классного часа на нравственную тему для учащихся начальной школе

Цели и задачи:

• воспитание любви, уважения, заботы, чуткости к маме;

• формирование системы нравственных ценностей учащихся.

Оборудование:

• фотогазета «Вот какие наши мамы»

Классный час о воспитание интереса чтению у младших школьников

Цели и задачи:

• воспитание интереса к книге, желания читать;

• формирование системы нравственных ценностей учащихся;

• знакомство с правилами обращения с книгами;

• расширение кругозора учащихся.