Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Классные часы

Сценарии классного часа в школе.

Методические разработки классного часа.

Классные часы в начальной школе

Конспекты классных часов для младших школьников, для учащихся средних классов, для старшеклассников

Классный час в начале учебного года «Лето! Ах, лето!», 3-5 классы

Оформление сцены зала: выставка детских поделок «Природа и фантазия», выставка букетов.

Дети под музыку входят в зал.

Ведущий. Еще совсем недавно ярко и тепло грело солнце, весело пели птицы в зеленой листве деревьев. Сейчас на улице осень, идет дождь, сыро...

Появляется Хозяйка леса. Она в зеленом наряде, на голове венок из листьев.

Хозяйка леса. Я хозяйка лесного царства. Я обладаю волшебной силой и могу сегодня перенести вас ненадолго в лето!

Семинар о вреде курения на организм подростка. Конспект

Задачи:

1. Обеспечить осознание учащимися влияния окружающей среды и привычек на здоровье.

2. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.

3. Расширить знания учащихся о влиянии курения на органы и системы органов человека.

Оборудование: анкета «Курение и подросток», тесты, рисунки учащихся на тему «Нет вредным привычкам», высказывания о здоровье, выставка книг по теме.

Конкурсная программа «Курить - здоровью вредить!», 6-9 класс. Сценарий

Цели:

1. Информирование подростков о негативных последствиях курения.

2. Формирование у подростков отрицательного отношения к курению.

Ход классного часа

Ведущий. Наш классный час посвящен сложному вопросу. Сегодня мы должны вместе с вами ответить на вопрос и решить, для себя ... Курение — это безопасная привычка или пагубная болезнь?

Круглый стол для школьников, 9-10 классы. Жизнь без наркотиков

Цель:

Формирование положительной мотивации к здоровому образу жизни, осознанное восприятие информации по проблеме, поиск форм профилактики и борьбы с наркоманией.

Ход классного часа

Вступительное слово.

В тебе прокиснет кровь отцов и дедов.

Стать сильным, как они, не суждено.

На жизнь, ее скорби и счастья не изведав

Познавательная беседа «Курение и его профилактика», 5-9 классы

Цели:

1. Формирование представления об основных системах организма человека и его функционировании.

2. Разъяснение вредных последствий курения для организма.

3. Разъяснение полезного влияния физических упражнений и закаливания на организм человека и вредного влияния курения.

Классный час в 5-7 классах «Эти забавные животные - кошки»

Оборудование: красочные фотографии, иллюстрации (тигр, лев, барс, рысь, пантера, домашние кошки); домашняя кошка; 1,5-литровая банка; кусочек свежей рыбы.

Ведущий. Добрый день!

Мы приглашаем вас принять участие в очередном соревновании «Эти забавные животные». Речь сегодня пойдет о кошачьих - родственниках хорошо знакомой всем домашней кошки.

Конспект внеклассного мероприятия для младших школьников 1 — 2-х классов по трудовому обучению «Труд человека кормит, лень портит»

Цель: показать важность и необходимость трудовой деятельности в жизни человека.

Ведущий

Долгожданный дан звонок —

Начинается урок.

1- й чтец

Великая радость — работа.

В полях, за станком, за столом!

Работай до жаркого пота

Сценарий классного часа для старшеклассников на тему «Наркотики»

Цели:

• показать на конкретных примерах опасность употребления наркотических средств, о наркотической зависимости и ее последствиях;

• доказать с помощью статистических данных, что речь идет о наркоманической эпидемии, и в первую очередь для подростков

Разработка классного часа для старшеклассников. Тема: «Способности человека»

Цели:

• определить научно-психологическую оценку понятия способности человека;

• сделать акцент на том, что определенными способностями и талантами обладают все люди;

• раскрытые способности необходимо развивать.

Практикум по этикету для учащихся старших классов

Цели:

• рассказать об истории возникновения этикета;

• ознакомиться с некоторыми элементами этикета;

• убедить учащихся в том, что правила поведения в обществе необходимы для получения хорошей работы и карьерного роста.

Классный час в 5 классе. Тема «Учимся взаимопониманию»

Форма: Игра-экспромт.

Цель: Создать атмосферу заинтересованности по отношению друг к другу.

Подготовительная работа: Классный руководитель делит класс на микрогруппы с учетом коммуникабельности, толерантности, подвижности, готовит необходимые канцелярские принадлежности.

Классный час – беседа «Почему надо беречь хлеб?»

Дорогие ребята! Сегодняшнюю беседу мы посвятим тому, зачем нужно беречь хлеб.

Представьте, что мы с вами заходим в продовольственный магазин. Полки ломятся от товаров! Чего здесь только нет! Мясо и рыба, овощи и фрукты, молоко и молочные продукты, конфеты и сладости, и, конечно, хлеб!

Этический классный час для 5 класса

Этическая беседа-диалог в 5-6-х классах «Кто он — воспитанный человек?»

Предварительная работа. Учитель должен заранее с группой ребят подготовить стихи, используемые в данном сценарии.

Описание классного часа (внеклассного занятия)

Учитель: Ребята, вам приходилось слышать выражение «воспитанный человек»? (Ответы учеников.) Давайте поразмыслим, какого человека можно назвать воспитанным?

Познавательный практикум в 5-х классах «На народных умельцах русская земля держится»

Цели и задачи:

• Воспитание любви и уважения к культуре, быту и прикладному творчеству народов России;

• развитие художественного вкуса, творческой самостоятельности и духовно-нравственных качеств личности младших подростков.

Оборудование. Открытки, фотографии или нарисованные на листах (для каждого школьника) сабли, мечи, кинжалы, войлочные шапочки народов Северного Кавказа, иллюстрации архитектурных памятников Москвы. Фольга, цветная бумага, клей, ножницы.

Беседа-размышление для школьников 5-6 класса о государственной символике России «Главные символы России»

Оборудование. Плакаты или иллюстрации государственного Герба и Флага, текста Гимна Российской Федерации; иллюстрации картин различных художников с изображениями Флага или Герба России; аудиозапись Гимна Российской Федерации и торжественной музыки.

Описание классного часа (внеклассного мероприятия)

Учитель: Дорогие ребята, вы уже знакомы с государственной символикой нашей страны. Вы знаете, как выглядят Герб и Флаг, слышали Гимн Российской Федерации. Сегодня мы с вами более подробно познакомимся с символами нашей Родины — России.