Свидетельство и конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Методика

Методика преподавания в школе и в детском саду.

Методики воспитания и обучения детей дошкольного и школьного возраста.

Конспекты уроков, занятий и тематических бесед для учителей и воспитателей

Конспекты занятий с дошкольниками

Конспекты НОД в детском саду

Занятия с дошкольниками

Конспекты НОД для детского сада.

Развивающие и познавательные занятия в детском саду

Внеклассное чтение 1 класс

Литературное чтение в 1 классе.

Хрестоматия для 1 класса

Внеклассное чтение 2 класс

Литературное чтение во 2 классе.

Хрестоматия для 2 класса

Внеклассное чтение 3 класс

Литературное чтение в 3 классе.

Хрестоматия для 3 класса

Внеклассное чтение 4 класс

Литературное чтение в 4 классе.

Хрестоматия для 4 класса

Конспекты уроков в начальной школе

Конспекты занятий для младших школьников.

Тематические беседы для учащихся начальных классов 

Учителю начальной школы

Методика преподавания в начальной школе. Опыт работы учителей начальной школы

В данном разделе представлены практические материалы для учителей начальной школы и администрации школы по организации работы с родителями: анкеты, диагностики, сценарии родительских собраний, бесед с родителями.

Родительское собрание – лекторий в 6 классе. Конспект

Цель: психолого-педагогическое просвещение родителей, повышение уровня их педагогической культуры.

Задачи:

• определить взаимозависимость между характером и проявлением возрастных особенностей подростков;

• определить роль родителей в становлении личности ребенка.

Физическое развитие школьника и пути его совершенствования

Цель: формирование потребности родителей в физическом развитии своего ребенка.

Задачи:

• обобщить знания родителей о физическом развитии школьника;

• актуализировать значение физического развития подростка для успешности обучения;

• мотивировать родителей на ЗОЖ.

Конспект родительского собрания для родителей детей 6 класса «Роль книги в развитии интеллектуальных и личностных качеств человека»

Цель: актуализировать значение книги в развитии интеллектуальных и личностных качеств человека.

Задачи

• проанализировать значение чтения художественной и научно-познавательной литературы для развития подростка;

Крылатые слова для младших школьников

Что такое крылатые слова (или выражения), откуда они берутся? Дело в том, что эти выражения были сказаны или написаны кем-то и когда-то, и настолько они оказались удачными, что люди стали их повторять. Так постепенно они вошли в нашу устную и письменную речь.

Крылатыми их называют потому, что эти слова, прижившись в языке, словно на крыльях перелетают от человека к человеку.

Игры и игровые ситуации на родительских собраниях в ДОУ

Игры и игровые ситуации помогут избежать монотонности родительского собрания, являются прекрасной социо-игровой разминкой 1дя любой категории слушателей (детей и взрослых), служат средством переключения внимания и могут быть использованы как мостик для перехода к другому виду деятельности. Игры помогут родителям более непринужденно выполнить сложное задание. Приведем примеры таких разминок, игровых ситуаций для взрослых.

Конспект родительского собрания – конкурса совместно с детьми «Мы - читающая семья?»

Время проведения: на усмотрение воспитателя.

Форма проведения: конкурс.

Цель: содействовать воспитанию любви к чтению у старших дошкольников и их родителей.

Примерная форма протокола родительского собрания в ДОУ

Протокол № ... родительского собрания группы № ...

Тема: ... « ____ » 20 ____ г.

Присутствовало: ... человек.

Отсутствовало: ... человек.

Приглашенные: (Ф.И.О., должность).

Конспект родительского собрания на тему «Толерантность в разрешении конфликтов». Подготовительная группа

Время проведения: на усмотрение воспитателя.

Форма проведения: игра-тренинг.

Продолжительность: 1—1,5 часа.

Цель: ознакомить родителей с понятиями: толерантность, воспитание в духе толерантности, толерантный подход к игровой деятельности ребенка, разрешение конфликта с позиции толерантного подхода.

Сценарий семейного праздника в детском саду. Старшая группа

Время проведения: II квартал (ноябрь-декабрь).

Форма проведения: круглый стол.

Цели: поиск новых форм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей; повышение педагогической культуры родителей.

План проведения

1. Вступительное слово.

2. Круглый стол.

Конспект родительского собрания в детском саду на тему «Гиперактивный ребенок в детском саду и школе». Подготовительная группа

Время проведения: II квартал. Форма проведения: лекция. Продолжительность: 1-1,5 часа.

Цели: обсудить с родителями проблему гиперактивности у детей; выработать способы реагирования на проблемные ситуации; помочь родителям сформировать чувства уверенности в собственных воспитательных воздействиях.

Сценарий родительского собрания в ДОУ на тему «Во что играют наши дети?»

Время проведения: III-IV квартал. Подготовительная группа

Форма проведения: беседа с элементами практикума.

Продолжительность: 1—1,5 часа.

Цели: показать родителям значение совместных игр в семье для развития ребенка; ознакомить с традициями и формами игрового досуга в семьях; изучить игры на развитие внимания, личностных качеств ребенка. План проведения

Родительское собрание в ДОУ с родителями подготовительной группы на тему «Ребенок - полноправный партнер в условиях сотрудничества»

Время проведения: по выбору воспитателя.

Форма проведения: деловая игра.

Цели: уточнить, закрепить и углубить знания родителей о правах человека; систематизировать знания по осуществлению прав ребенка в семье; раскрыть содержание правового воспитания; развивать у родителей инициативу, творчество при выполнении заданий. 

Характеристика ребенка на этапе завершения им дошкольного образования

Возрастные характеристики ребенка на этапе завершения им дошкольного образования

Для ребенка старшего дошкольного возраста характерно:

• положительное отношение к себе;

• уверенность в своих силах;

• открытость внешнему миру.

Методические рекомендации по подготовке и проведению родительского собрания в детском саду

1. Собрание организуется и проводится не реже одного раза в квартал, в зависимости от возраста детей и особенностей группы. Собрание должно начинаться в строго установленное время. Родители привыкают к такому требованию и стараются его придерживаться.

2. Максимальная продолжительность - 1-1,5 ч (60 мин с родителями и 20 мин с участием детей).

Опыт работы воспитателя с родителями по изучению правил дорожного движения

В вопросах соблюдения детьми правил дорожного движения, культуры поведения в транспорте родители должны быть примером, поэтому на них лежит большая ответственность. Только в содружестве детского сада и семьи можно выработать у детей необходимые навыки культуры поведения на улице, ту дисциплинированность, которая побуждает их подчиняться порядку. В этих целях широко используются