Конспект НОД по развитию творческих способностей для детей первой младшей группы
НОД по развитию творческих способностей для детей первой младшей группы на тему «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок!»
Студия раннего развития «Чудесная страна»
Автор: Белашова Татьяна Анатольевна МДАОУ детский сад общеразвивающего вида №11 МО Кореновский районОписание:
Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе для детей раннего дошкольного возраста. Данное занятие направлено на закрепление цвета, работа с палочками Кюизенера, очень хорошо развиваются творческие способности к моделированию и конструированию.Непосредственно образовательная деятельность по развитию творческих способностей.
На тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок!» для детей первой младшей группы
На тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок!» для детей первой младшей группы
Образовательные области:
«Познание» «Коммуникация» «Социализация» « Художественное слово»Программные задачи:
1.Познакомить детей со сказкой, сопровождая рассказывание показом персонажей и их действий ( можно использовать настольный театр)2. Вызвать у детей радость от услышанного, сочувствие к зверям, оставшимся без теремка.
3. Закрепить понятие о красном, жёлтом, зелёном цветах.
4. Развивать творческие способности к моделированию и конструированию.
5. Воспитывать у детей приветливость, заботливость и сочувствие.
Обогащение словаря:
Красивый, тоненький голосок, урчит, пищит, грубый, ревёт.Активизация словаря:
Мышка, заяц, волк, медведь, лиса, лягушка.Материал:
1. Игрушечный домик.2. Кукольный театр « Теремок»
3. Декорация леса (деревья, ёлки)
4.Палочки Кюизенера
5.Пенёк
6.Грибочки
Ход занятия:
Воспитатель. Дети мы с вами сегодня отправимся на прогулку в лес.По ровненькой дорожке
Шагают большие ножки,
По ровненькой дорожке
Шагают маленькие ножки,
Шли, шли, и в весенний лес пришли
Среди леса стоит дом,
Крыша и окошки в нём.
Воспитатель обращает внимание детей на красивый домик, который стоит на столе. Начинает показывать сказку « Теремок»
2. Беседа по сказке « Теремок»
Воспитатель. Кто пришёл в теремок первым?Дети. Мышка
Воспитатель. А ты как думаешь Маша?
Воспитатель. Кто пришёл в теремок вторым?
Дети. Лягушка
Воспитатель. Кто пришёл в теремок после лягушки?
Дети. Зайка.
Воспитатель. Кто пришёл в теремок после зайки?
Дети. Лисичка.
Воспитатель. Кто пришёл в теремок после лисички?
Дети. Волчёк серый бочёк
Воспитатель. Кто пришёл в теремок после волка и сломал теремок?
Дети. Медведь
Воспитатель. Что же делать? Ведь теремок сломался. Как нам быть?
Далее если дети затрудняются, воспитатель подводит детей на мысли о постройки нового теремка, ведь много зверей осталось без дома.
3. Пальчиковая игра « Домик»
На опушке дом стоит, - сложить ла¬дони «домиком» над головойНа дверях замок висит. - сомкнуть ладони «в замок»
За дверями стоит стол - накрыть правой ладонью кулачок левой руки
Вокруг дома частокол - руки перед собой, пальцы растопырить
«Тук-тук-тук!»- дверь открой - по¬стучать кулачком по ладони
«Заходите, я не злой!» - руки в сто¬роны, ладони вверх
В домике живут зверятки,
Нашего теремочка ребятки.
4. Строим новый теремок с помощью палочек Кюизенера.
Обыгрывание постройки.Стоит в поле теремок, теремок,
Очень, очень он высок, ох, высок.
Без веселья здесь нельзя,
В теремке живут друзья!
Терем, терем, теремок,
Вот стоит пенёк,
У пенька растёт грибок!
Дети вместе с воспитателем строят новый теремок и грибок.
Самостоятельная деятельность детей, воспитатель индивидуально помогает каждому ребёнку. Рассматривание красивых построек.
5. Сюрпризный момент.
Воспитатель. Лесные звери очень благодарны детям за весёлые постройки и хотят угостить вас волшебными грибочками.Воспитатель. Нам пора возвращаться в детский сад.
Хорошо в лесу весной!
Ну, нам пора домой.
До свиданья, весенний лес,
Полный сказок и чудес.
Маленькие ноги
Шагали по дороге.
Шли, шли, и домой пришли.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД в первой младшей группе по сенсорно – математическому развитию Конспект НОД в первой младшей группе по развитию математических способностей с использование ИКТ НОД по сенсорно математическому развитию детей первой младшей группы НОД по предметно речевому развитию детей первой младшей группы с использованием ИКТПохожие статьи:
Конспект НОД в первой младшей группе по теме «Добрый доктор Айболит»
← Конспект НОД в первой младшей группе по развитию математических способностей с использование ИКТ | Конспект НОД по развитию познавательных способностей в первой младшей группы →
Автор: Татьяна Белашова
Опубликовано: 3955 дней назад (25 января 2014)
Просмотров: 8739
Блог: Блог Татьяны Белашовой
|
+4↑ Голосов: 4 |
Комментарии (2)
|
||
|
|
||
|