Свидетельство и конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект НОД для детей младшей группы «В гости к Лисе»

Автор: Мелицян Елена Алексеевна, воспитатель ГБДОУ детский сад  № 73 Невского района Санкт-Петербурга

Описание работы: вашему вниманию предлагается конспект НОД по сенсорному развитию для детей в младшей группе.

Конспект НОД для детей младшей группы «В гости к Лисе»

Цель. Ориентироваться в пространстве, сравнивать и группировать предметы по цвету.

2. Учить распознавать и называть однородные предметы 2-х разных цветов (красный, зеленый.)

3. Развивать память, наблюдательность и внимание.

4.  Учить отвечать на поставленные вопросы и активизировать словарный запас языка.

Материал. Телефон, веревочка, игрушка Мишка, игрушка зайчик, игрушка лиса, домики из конструктора красного и зеленого цвета, длинные широкие ленты красного и зеленого цвета, диск с музыкой, корзинка с печеньем.

Ход НОД

Дети сидят  на стульчиках.  Раздается телефонный звонок.

- Алло! Кто говорит? Медведь?! Здравствуй, Мишка, что случилось? Ребята, Мишка пошел в гости к Лисе и заблудился. Давайте ему поможем найти домик Лисы?

Сейчас мы с вами отправимся в лес.               

Дети берутся за веревочку, встав друг за другом, двигаются по кругу за воспитателем под динамичную музыку.

- А вот мы и приехали! (на стульчике сидит медведь).

- Давайте с Мишкой поздороваемся. (Дети здороваются с Мишкой за лапку).

- Посмотрите, какой Миша красивый. Как он умеет рычать? А как мишка ходит? (дети имитируют поведение медведя).

-  Молодцы, ребята. Теперь сядем на стульчики послушаем историю Мишки. Ребята, Мишка говори, что у Лисички сегодня праздник, и она пригласила его в гости. Но Мишка забыл, какого цвета у Лисы домик. И теперь он не знает, куда ему идти.

Лиса напекла пирогов,

Нажарила много блинов,

Сварила компот для гостей

И в гости  позвала зверей.

Вот  Мишка на праздник пошел,

Но домик Лисы не нашел.

И он позвонил в детский сад,

Чтоб помощь просить у ребят.

Давайте поможем Мишке и найдем вместе домик Лисы?

(Перед детьми на ковре стоят 2 домика из конструктора, к каждому домику ведет дорожка-ленточка).

-  Посмотрите, какая красивая красная дорожка. Какого цвета дорожка? (ответы 2-3 детей).  Давайте пойдем по красной дорожке. Вот мы и пришли. Смотрите, какой красивый дом. Какого он цвета? (Красного – ответы 1-2 человека). А кто же здесь живет? Давайте постучимся. (Дети стучат по домику, воспитатель достает из домика зайчика).

- Кто это? (ответы детей). Давайте с зайчиком поздороваемся. (Дети здороваются с зайчиком за лапку).

- Посмотрите, какой зайчик красивый. Какие у него длинные ушки! Покажите, какие у зайки ушки.

Какие у зайчика быстрые ножки! Давайте потопаем ножками как зайчики! А как зайка умеет прыгать, знаете? (дети показывают).

- Зайка, мы искали домик Лисы. А почему ты грустишь? Хочешь, мы с тобой поиграем? Давайте станем маленькими зайчиками (играем в подвижную игру «Зайка серенький сидит и ушами шевелит»).

-  Поиграли и теперь нам пора идти искать домик Лисы. Давайте скажем зайчику «До свидания».

-  Вот дорожка зеленого цвета. Какого цвета дорожка?

- Молодцы! Давайте пойдем по зеленой дорожке. Вот мы и пришли к домику. Какого он цвета? (ответы детей). Давайте постучимся. Кто в домике живет?

Воспитатель достает Лису.

-  Кто это? Давайте поздороваемся с Лисичкой. Лисичка, Мишка не смог отыскать твой домик, а мы ему помогли.

-  Мишка говорит нам «Спасибо», а Лисичка  зовет на свой праздник. Давайте все вместе потанцуем и порадуемся (под динамичную музыку дети свободно танцуют вместе с Лисичкой и Мишкой).

-  А вот и угощения. Лисичка нас угощает печеньем. Давайте скажем ей спасибо. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

-  До свидания, Лисичка и Мишка! До новых встреч.

Дети берутся за веревочку, встав друг за другом, двигаются по кругу за воспитателем под динамичную музыку.

Похожие статьи:

Конспект НОД во второй младшей группе. Образовательная область «Коммуникация»

Конспект занятия во 2 младшей группе

Конспект НОД в первой младшей группе по теме «Добрый доктор Айболит»

Конспект интегрированного занятия «Приключения колобка» в младшей группе

Конспект НОД по развитию математических способностей в первой младшей группе по теме «Маша и медведь»

Комментарии (4)
Татьяна Здетовецкая # 7 марта 2014 в 18:54 +1
Отличный материал, возьму на заметку!
Ольга Ивановна Марченко # 21 марта 2014 в 14:53 +1
Интересно и занимательно. Мой голос!
Подгорных Ольга Михайловна # 11 мая 2014 в 04:09 0
интересное и познавательное занятие!
Елена Александровна Андронова # 8 июня 2016 в 15:13 0
Спасибо за интересный материал!Голос!