НОД по сенсорно математическому развитию детей первой младшей группы
Непосредственно образовательная деятельность по сенсорно математическому развитию детей первой младшей группы. «Лисичка сестричка»
Автор: Белашова Татьяна Анатольевна воспитатель первой младшей группыМуниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №11 МО Кореновский район
Конспект НОД сенсорно математическое развитие «Лисичка сестричка» с детьми первой младшей группой.
Описание: Такое занятие практикуется с детьми первой младшей группы, хочу отметить, что использование игрового материала должно осуществляться в течение длительного времени. Некоторые вопросы и задания, рассчитаны на более развитых детей, если дети затрудняются, педагог помогает им.Программные задачи:
1.Обучение чередованию предметов по цвету2. Закрепление знаний называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий)
3. Учить детей соотносить формы прорези и вкладки.
Материал:
1. Игрушка лиса2. Отрезок проволоки 30 см по количеству детей
3. По 4 бусины красного, синего, жёлтого и зелёного цветов (заменить можно крышками с 1,5 бутылок, предварительно сделав в середине дырочку)
4. Коробочка для бус
5. Почтовые ящики (любые коробки с прорезью разных форм)
6. Геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг)
Ход занятия:
1. Игра: «Сделаем красивые бусы для лисички»
Дети сидят полукругом, стук в дверь, воспитатель заносит игрушечную лису.Воспитатель: Детки кто к нам пришёл?
Ответы детей: Лисичка – сестричка
Воспитатель: у неё скоро день рождение, и она очень хочет, что - бы мы сделали ей красивые бусы, что бы она красивая встречала гостей.
Воспитатель: у меня есть коробка с бусами, посмотрите какого цвета бусинки?
Дети: Красные, жёлтые, синие и зелёные
Индивидуальные опросы детей.
Воспитатель: Я вам покажу как можно сделать красивые бусы, сначала я нанизываю красную бусину и так чередую цвета: жёлтая, синяя и зелёная.
Воспитатель продолжает собирать бусы и сопровождать показом самой бусины и спрашивать
- Маша какую бусину я одела?
- красную
- Дима, а теперь какую я бусину одеваю?
- жёлтую
- Вова, теперь какую?
- синюю
- И последняя какого цвета Мира?
- зелёная
Воспитатель: А теперь детки вы сами будете собирать лисичке бусы.
Дети самостоятельно собирают бусы, воспитатель помогает индивидуально каждому ребёнку.
После выполнения задания воспитатель завязывает концы проволоки и одевает одни бусы на лисичку.
Воспитатель: посмотрите какие красивые бусы мы сделали лисичке, она очень довольна, у неё стало много бус, и она будет теперь на день рождения красивая.
2. Игра «Отправим подарки»
Воспитатель: мы сделали лисичке бусы, давайте и другим лесным жителям отправим подарки. У нас есть почтовые ящики, воспитатель показывает красивые ящики с прорезью и коробку с геометрическими фигурами (квадрат, треугольник, круг) Перед каждым ребёнком стоит ящик и фигурки.Воспитатель: Детки — это фигурки подарки, опустите все подарки в свои почтовые ящики.
Дети берут по одной фигурке и опускают в прорезь в ящике. Воспитатель помогает индивидуально.
Молодцы ребятки вы справились, лесные звери будут очень довольны.
3. Подвижная игра «Зайка серый умывается…»
Дети становятся в кругВоспитатель:
Зайка серый умывается
Видно в гости собирается
Вымыл носик
Вымыл ротик
Вымыл ухо
Вытер сухо.
Воспитатель: Какие вы у меня молодцы, и бусы для лисички сделали и подарки лесным жителям отправили и зайчика в гости отправили. Давайте мы себе похлопаем.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД во 2 младшей группе по теме "Друзья для Снеговика" Конспект НОД в первой младшей группе по сенсорно – математическому развитию Конспект НОД по развитию творческих способностей для детей первой младшей группы НОД по предметно речевому развитию детей первой младшей группы с использованием ИКТПохожие статьи:
Конспект НОД в первой младшей группе по теме «Добрый доктор Айболит»
← Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе с использованием ИКТ | НОД по предметно речевому развитию детей первой младшей группы с использованием ИКТ →
Автор: Татьяна Белашова
Опубликовано: 3875 дней назад (13 апреля 2014)
Просмотров: 6743
Блог: Блог Татьяны Белашовой
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (4)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|