Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

НОД по сенсорно математическому развитию детей первой младшей группы

Непосредственно образовательная деятельность по сенсорно математическому развитию детей первой младшей группы. «Лисичка сестричка»
Автор: Белашова Татьяна Анатольевна воспитатель первой младшей группы
Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №11 МО Кореновский район
Конспект НОД сенсорно математическое развитие «Лисичка сестричка» с детьми первой младшей группой.
Описание: Такое занятие практикуется с детьми первой младшей группы, хочу отметить, что использование игрового материала должно осуществляться в течение длительного времени. Некоторые вопросы и задания, рассчитаны на более развитых детей, если дети затрудняются, педагог помогает им.
Программные задачи:
1.Обучение чередованию предметов по цвету
2. Закрепление знаний называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий)
3. Учить детей соотносить формы прорези и вкладки.
Материал:
1. Игрушка лиса
2. Отрезок проволоки 30 см по количеству детей
3. По 4 бусины красного, синего, жёлтого и зелёного цветов (заменить можно крышками с 1,5 бутылок, предварительно сделав в середине дырочку)
4. Коробочка для бус
5. Почтовые ящики (любые коробки с прорезью разных форм)
6. Геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг)
Ход занятия:
1. Игра: «Сделаем красивые бусы для лисички»
Дети сидят полукругом, стук в дверь, воспитатель заносит игрушечную лису.
Воспитатель: Детки кто к нам пришёл?
Ответы детей: Лисичка – сестричка
Воспитатель: у неё скоро день рождение, и она очень хочет, что - бы мы сделали ей красивые бусы, что бы она красивая встречала гостей.
Воспитатель: у меня есть коробка с бусами, посмотрите какого цвета бусинки?
Дети: Красные, жёлтые, синие и зелёные
Индивидуальные опросы детей.
Воспитатель: Я вам покажу как можно сделать красивые бусы, сначала я нанизываю красную бусину и так чередую цвета: жёлтая, синяя и зелёная.
Воспитатель продолжает собирать бусы и сопровождать показом самой бусины и спрашивать
- Маша какую бусину я одела?
- красную
- Дима, а теперь какую я бусину одеваю?
- жёлтую
- Вова, теперь какую?
- синюю
- И последняя какого цвета Мира?
- зелёная
Воспитатель: А теперь детки вы сами будете собирать лисичке бусы.
Дети самостоятельно собирают бусы, воспитатель помогает индивидуально каждому ребёнку.
После выполнения задания воспитатель завязывает концы проволоки и одевает одни бусы на лисичку.
Воспитатель: посмотрите какие красивые бусы мы сделали лисичке, она очень довольна, у неё стало много бус, и она будет теперь на день рождения красивая.
2. Игра «Отправим подарки»
Воспитатель: мы сделали лисичке бусы, давайте и другим лесным жителям отправим подарки. У нас есть почтовые ящики, воспитатель показывает красивые ящики с прорезью и коробку с геометрическими фигурами (квадрат, треугольник, круг) Перед каждым ребёнком стоит ящик и фигурки.
Воспитатель: Детки — это фигурки подарки, опустите все подарки в свои почтовые ящики.
Дети берут по одной фигурке и опускают в прорезь в ящике. Воспитатель помогает индивидуально.
Молодцы ребятки вы справились, лесные звери будут очень довольны.
3. Подвижная игра «Зайка серый умывается…»
Дети становятся в круг
Воспитатель:
Зайка серый умывается
Видно в гости собирается
Вымыл носик
Вымыл ротик
Вымыл ухо
Вытер сухо.
Воспитатель: Какие вы у меня молодцы, и бусы для лисички сделали и подарки лесным жителям отправили и зайчика в гости отправили. Давайте мы себе похлопаем.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД во 2 младшей группе по теме "Друзья для Снеговика" Конспект НОД в первой младшей группе по сенсорно – математическому развитию Конспект НОД по развитию творческих способностей для детей первой младшей группы НОД по предметно речевому развитию детей первой младшей группы с использованием ИКТ

Похожие статьи:

Конспект НОД в первой младшей группе по теме «Добрый доктор Айболит»

Конспект НОД по развитию математических способностей в первой младшей группе по теме «Маша и медведь»

Конспект НОД в группе раннего возраста «Мячики для котика»

Конспект НОД в 1 младшей группе по образовательной области: «Художественная литература». Тема: «Зайку бросила хозяйка»

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе с использованием ИКТ | НОД по предметно речевому развитию детей первой младшей группы с использованием ИКТ
Опубликовано: 3906 дней назад (13 апреля 2014)
Просмотров: 6765
+2
Голосов: 2
Комментарии (4)
Marina Shatova # 13 апреля 2014 в 13:03 +1
Очень хорошие задания на мелкую моторику и закрепление геометрических форм)))
Татьяна Белашова # 13 апреля 2014 в 13:29 0
Спасибо Марина
Татьяна Викторовна Хрупова # 13 апреля 2014 в 14:44 0
Татьяна, Вы просто молодец. Хороший конспект. Голос!
Татьяна Белашова # 16 апреля 2014 в 15:16 0
Такое занятие практикуется с детьми первой младшей группы, хочу отметить, что использование игрового материала должно осуществляться в течение длительного времени. Некоторые вопросы и задания, рассчитаны на более развитых детей, если дети затрудняются, педагог помогает им.