НОД по предметно речевому развитию детей первой младшей группы с использованием ИКТ
Непосредственно образовательная деятельность по предметно речевому развитию детей первой младшей группы. «Подарки с грядки» С использованием ИКТ
Автор: Белашова Татьяна Анатольевна воспитатель первой младшей группыМуниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №11 МО Кореновский район
Конспект НОД предметно речевого развития «Подарки с грядки» с детьми первой младшей группой.
Описание: данное занятие проводиться с детьми трёх лет, нацелено на обогащение знаниями детей об овощах и пригодится воспитателям, которые работают с детьми раннего возраста.Программные задачи:
1.продолжать обогащать знания детей об овощах2.обучать выбирать парные предметы по образцу, и соотносить формы рамки и вкладыша.
3. координировать слова с движениями
4.развивать наблюдательность, внимание.
Демонстрационный материал:
1. Корзина с овощами (муляжи)2. Рамки Мотессори (морковь, огурец, свекла, капуста, горох)
3. Интерактивная доска
Раздаточный материал:
1. Карточка с изображением всех выше перечисленных овощей2. Маленькие карточки с изображением овощей (как в игре Лото)
Ход занятия:
Игра «Найди такой же овощ»
Воспитатель: детки я вам принесла большую корзинку с овощами, подарки с грядки. Далее воспитатель рассматривает с детьми овощи- Дашенька какой это овощ?
- Капуста
- Аня, а это что за овощ?
- огурец
И так все овощи рассматривают
Воспитатель: правильно дети, это овощи, и они растут на грядке.
Я предлагаю вам поиграть в игру «Найди такой же овощ» воспитатель раздаёт карты с изображением овощей и маленькие карточки с изображением таких же овощей.
Воспитатель: вам нужно найти у себя на карте овощ, который я покажу вам на экране нашего волшебного окошка.
Воспитатель на экране показывает капусту
- Дети, как называется это овощ?
- капуста
Воспитатель: найдите у себя на столе картинку с этим овощем и закройте картинку. Продолжаем игру, пока дети не закроют картинками все овощи на карте.
Воспитатель: какие вы молодцы все овощи нашли без ошибок, теперь можно идти собирать урожай.
3. Физкультминутка «Соберём урожай»
В огород пойдём, (дети ходят по кругу, взявшись за руки)Урожай соберём
Мы морковки натаскаем (имитируют как рвут морковку)
И картошки накопаем («копают»)
Срежем мы кочан капусты, (повторяют за воспитателем «срезают»)
Круглый, сочный, очень вкусный, («показывают капусту»)
Щавеля нарвём немножко
И вернёмся по дорожке. (ходьба по кругу)
4. Игра «Посади овощи»
Воспитатель:- а теперь детки садитесь за столы, мы с вами будем сажать овощи.
Перед каждым ребёнком лежат рамки и вкладыши Монтессори
Воспитатель: детки надо помочь овощам они были у себя в домиках на грядке, а потом рассыпались и перемешались. Давайте найдём и «посадим» их на свои места.
Воспитатель показывает рамку для огурца
- Детки какой здесь должен расти овощ?
- огурец
Воспитатель: - правильно, найдите у себя такую рамку и посадите огурец на свою грядку.
Воспитатель показывает рамку для капусты
- а здесь какой овощ должен расти?
- капуста
Воспитатель: -правильно, найдите у себя такую рамку и посадите капусту на свою грядку.
И так пока всё овощи дети не «посадят» на свою грядку.
Воспитатель: - детки вы молодцы, все справились с заданием, давайте себе похлопаем.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД во 2 младшей группе по теме "Друзья для Снеговика" Конспект НОД в первой младшей группе по сенсорно – математическому развитию Конспект НОД по развитию творческих способностей для детей первой младшей группы НОД по сенсорно математическому развитию детей первой младшей группыПохожие статьи:
Конспект НОД в первой младшей группе по теме «Добрый доктор Айболит»
← НОД по сенсорно математическому развитию детей первой младшей группы | Рецензии к дидактическим играм с детьми младшего дошкольного возраста →
Автор: Татьяна Белашова
Опубликовано: 3906 дней назад (13 апреля 2014)
Просмотров: 6003
Блог: Блог Татьяны Белашовой
|
+8↑ Голосов: 8 |
Комментарии (10)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|