Рецензии к дидактическим играм с детьми младшего дошкольного возраста
Рецензии к дидактическим играм
Описание: Данная разработка рецензий поможет воспитателям работающим с детьми раннего возраста, такие рецензии нужны воспитателям при аттестации.Сейчас не мало важно не только придумать и сделать дидактическую игру своими руками, но и грамотно написать рецензию.Рецензия на авторскую дидактическую игру для младшего дошкольного возраста «Угадай, кто где живёт»
воспитателя МДАОУ детского сада общеразвивающего вида №11 Белашова Татьяна АнатольевнаАвтор представляет дидактическую игру «Угадай, кто где живёт» для использования в работе с детьми младшего дошкольного возраста.
Игра воспитывает в ребенке мышление: способствует развитию памяти, внимания, творческого воображения, наблюдательности.
Цель игры формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное. Объяснять детям, что изображено на панно. Например, изображён домик, значит здесь живёт домашнее животное; изображено солнышко и необычные деревья – это жаркая страна; изображена ёлочка, дерево, кустарник – это лес, в лесу живут дикие животные; изображён пруд и рогоз – это водоём, в нём живут лягушка, рыбы и др.
- развивать слуховое восприятие и фразовую речь;
- развивать воображение при узнавании животного.
- уметь на основе обобщения соотносить изображение животного с изображением его места обитания (в пруду, домашнее животное, живёт в лесу - дикое животное, живёт в жаркой стране);
- развивать умение высказывать свои ощущения проговаривая их вслух (мягкая, гладкая, приятная);
- снятие эмоционального напряжения при ощупывании подушечки.
Используя эту игру, можно давать детям задания разной сложности:
Учить детей называть животных; отмечать и называть их отличительные признаки. Активизировать в речи глаголы (прыгает, квакает, лает, рычит, сторожит, поливает, мычит, скачет…
Результативность дидактической игры подтверждается следующими знаниями детей к концу года: детей различают по внешнему виду и «голосу» животных, правильно называют их; отвечают на вопросы, у детей развит артикуляционный аппарат, развито произношение звуков в звукоподражательных словах. Дети раскрепощены, свободны, не боятся мыслить, высказывать свои предположения, пытаются найти выход из сложных положений, научились помогать друг другу и сопереживать.
Заведующий МДАОУ детским садом
общеразвивающего вида №11 С.А.Максименко
Рецензия на авторскую дидактическую игру для младшего дошкольного возраста «Раз, два, три, четыре, пять будем куклам помогать»
воспитателя МДАОУ детского сада общеразвивающего вида №11 Белашовой Татьяны АнатольевныАвтор представляет дидактическую игру «Раз, два, три, четыре, пять будем куклам помогать» для использования в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Эта игра охватывает сенсорное развитие, и активизацию речи ребёнка, дети учатся группировать предметы, и конечно ориентироваться в четырёх основных цветах предметов.
Игра воспитывает в ребенке культуру логического мышления: способствует развитию памяти, внимания, творческого воображения. Малыши учатся соотносить предметы по цвету. Игра развивает математические способности детей раннего возраста. Развивает моторику кончиков пальцев рук, когда дети выполняют задание по нанизыванию бус на шнурок.
Игра имеет три варианта в первом варианте, каждый ребёнок выбирает себе куклу и на нарисованном шнурке путём выбора нужного кружка из четырёх предложенных цветов выбирает нужные бусы под цвет платья куклы. Второй вариант ребёнок берёт шнурок и начинает нанизывать бусы одного цвета. Третий вариант дети учатся группировать предметы и выбирать нужные согласно заданию.
Используя эту игру, можно давать детям задания разной сложности: предложить ребенку поочередно несколько раз, менять цвет бус для примера, два определённых цвета. Игра формирует у детей логическое и математическое мышление, развивает мелкую моторику рук, стимулирует развитие важнейших психических процессов.
Преимущество данной игры состоит в том, что она является универсальным материалом на развитие у детей логического, ассоциативного мышления, а это является основой интеллектуального развития. Результативность дидактической игры подтверждается следующими знаниями детей к концу года: знание основных цветов, знание геометрических фигур. Дети раскрепощены, свободны, не боятся мыслить, и фантазировать. Такие игры – занятия помогают деткам лучше воспринимать окружающий мир и быстро ориентироваться в нём.
Заведующий МДАОУ детским садом
общеразвивающего вида №11 С.А.Максименко
Рецензия на авторскую дидактическую игру для младшего дошкольного возраста «Волшебный цветок»
воспитателя МДАОУ детского сада общеразвивающего вида №11 Белашовой Татьяны АнатольевныАвтор представляет дидактическую игру «Волшебный цветок» эта игра рассчитана для индивидуальной и групповой работы с детьми младшего дошкольного возраста. Является многофункциональной. Можно использовать на магнитной доске и как настольную игру. Рассчитано для индивидуальной и групповой работы с детьми младшего дошкольного возраста. Задача - собрать ромашку, т. е. подобрать лепестки с картинками в соответствии с заданием. Задания разнообразные. Можно использовать в разных образовательных областях «Познание», «Социализация», «Коммуникация». Игра воспитывает в ребенке культуру логического мышления. Способствует развитию памяти, внимания, творческого воображения, наблюдательности, закреплению основных 4-ёх цветов, умение соотносить предмет и цвет, развитие внимания. Учить различать домашних и диких животных, правильно называть их, знать место их обитания Используя эту игру, можно давать детям задания разной сложности: воспитатель выкладывает на магнитной доске ромашку, лепестки и серединка которой одного цвета (например, жёлтого) и намеренно среди жёлтых лепестков вставляет один лепесток другого цвета. Затем предлагает детям определить, какой лепесток лишний и почему.
Игра формирует у детей логическое и математическое мышление, развивает мелкую моторику рук, стимулирует развитие важнейших психических процессов.
Преимущество данной игры состоит в том, что она является универсальным материалом на развитие у детей логического, ассоциативного мышления.
Результативность дидактической игры подтверждается следующими знаниями детей к концу года: знание основных цветов, фигур, соотношения предметов. Развитие внимания. Дети раскрепощены, свободны, не боятся мыслить, высказывать свои предположения.
Заведующий МДАОУ детским садом
общеразвивающего вида №11 С.А.Максименко
Рекомендуем посмотреть:
Дидактическая игра для дошкольников на развитие мелкой моторики Конспект сюжетно – ролевой игры для детей 3-4 лет Игры с прищепками для детей дошкольного возраста Развитие творческого воображения дошкольников в играх с прищепкамиПохожие статьи:
Игры на улице для ребенка от 3 до 5 лет
Как правильно провести и организовать игру
Дидактическая игрушка своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото
Дидактические игры из бросового материала своими руками
Дидактическая игра для дошкольников «В мире животных» своими руками
← НОД по предметно речевому развитию детей первой младшей группы с использованием ИКТ | НОД по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Ёжики» с использованием ИКТ →
Автор: Татьяна Белашова
Опубликовано: 3903 дня назад (16 апреля 2014)
Просмотров: 13484
Блог: Блог Татьяны Белашовой
|
+5↑ Голосов: 5 |
Комментарии (4)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|